Контроль эффективного обслуживания клиентов. Знание технологий пищеблока и складского хозяйства. Учет, заказ, приемка, складирование и отпуск ТМЦ. Проведение инвентаризаций. Работа с договорами, контрактами. Отчеты, реестры, проверка и оформление товарно-сопроводительных документов. Управление обслуживающим персоналом. Составление графиков рабочего времени и отпусков. Организация и обеспечение чистоты и порядка в помещениях. Закупка канцтоваров, хозяйственных расходных материалов. Требование соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил техники безопасности, производственной санитарии и гигиены. Выполнение отдельных поручений руководителя. Уверенный ПК, знание офисных программ, оргтехники. 1С. Наличие медицинской книжки. |