Защита руководителей и учредителей в деле о банкротстве от привлечения к субсидиарной (личной) ответственности.
Подготовка заявлений (о банкротстве, о включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов, об оспаривании сделок, проведении собраний кредиторов и тп.).
Ведение процедур наблюдения, Публикация сведений о наблюдении, направление уведомлений приставам, банкам, гос. органам о последствиях введения наблюдения.
Формирование реестра требований кредиторов, отзывы на требования, участие в судебных заседаниях.
Запросы в регистрирующие органы, запросы руководству должника, запросы по расчетным счетам, анализ сделок.
Утверждение выводов фин. анализа, выводов о наличии/отсутствии признаков преднамеренного банкротства.
Получение информации о наличии/отсутствии имущества, передача документов аккредитованной организации для проведения фин. анализа.
Проведение собрания кредиторов по итогам процедур. Сдача отчетов в суд.
Ведение конкурсного производства, опубликование, прием-передача документов от руководства, сбор конкурсной массы, реализация.
Формирование реестра требований кредиторов в конкурсном производстве, расчеты за счет реализованного имущества.
Проведение собрания кредиторов по завершению конкурсного производства.
Заключение о наличии/отсутствии признаков преднамеренного банкротства.
Взыскание дебиторской задолженности через процедуры банкротства.
Проведение мероприятий по возложению субсидиарной ответственности на руководителей должника.
Взаимодействие с контрагентами, партнерами и структурными подразделениями компании по вопросам контроля исполнения проектов.
Контроль за исполнением обязательств по договорам с заказчиками. Организация встреч с заказчиками для проведения юридических консультаций по банкротству (субсидиарной ответственности), определение стратегии по защите заказчика.
Контроль судебных заседаний, консультаций и встреч с заказчиками, запланированных юристами гражданско-правового отдела компании, подконтрольных мне. Обеспечение юристов необходимыми документами к судебным заседаниям (т.к. в суд я сама хожу не часто).
Выполнение мероприятий по выявлению потребностей у текущих и потенциальных клиентов компании и осуществление дополнительных продаж.
Выполнение плана, согласно утвержденной руководителем мотивации.
Провожу переговоры с иностранными клиентами на деловом уровне, используя английский язык.
Имеется статус Арбитражного управляющего.
Период работы
июль 2013 — июль 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО НТФ "БАКС"
Обязанности
Формирование базы контактов Нефтегазовых компаний
Обустройство офиса с нуля, новое подразделение (поиск офисного помещения, заключение договора аренды, оборудование офиса мебелью, техникой, товарами)
Работа с бухгалтерскими документами (первичная документация)
Оформление бухгалтерских документов программе 1С
Учет рабочего времени сотрудников, предоставление отчетов в отел кадров
Ведение управленческой кассы, отчетность.
Формирование, ведение финансового отчета по заработной плате, затратам и компенсации руководителя
Формирование необходимой документации: служебных записок, авансовых отчетов для руководителя
Организация участия в конгрессах, конференциях руководителю
Заполнение путевых листов руководителя, для компенсации затрат на авто
Заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц всем сотрудникам подразделения
Перед поездкой руководителя в командировку, поиск нефтегазовых предприятий на территории города, в который он направлялся, далее: обзвон предприятий, выяснение контактов ключевых лиц (метрологи, технологи, закупщики), предварительно по тел.краткая презентация нашей компании, и далее договоренность о встрече с руководителем.
Формирование графика встреч в командировках руководителю
Прохождение квалификации в таких компаниях как СИБУР, Роснефть, СтройТрансГаз, Славнефть, СахалинЭнерджи, Газпромнефть Ноябрьскнефтегаз (подготовка пакета документов для аккредитации)
Подготовка, отправка писем о сотрудничестве партнерам (деловая переписка)
Закупка товаров в офис
Прием, отправка корресподненции
Оформление иностранных виз руководителю
Поиск новых сотрудников, обзвон, приглашение на собеседования
Участие в собеседованиях совместно с руководителем
Оформление новых сотрудников на работу
Перевод командировочных документов с англ.языка
Помощь руководителям в подготовке тендерной документации.
Подготовка и подача документов для участия в тендере
Выполнение личных поручений руководителя
Проведение ежедневных совещаний с сотрудниками, отчетность руководителю.
Получение ЭЦП для работы на различных электронных торговых площадках.
Организация участия компании в национальной выставке Нефть и Газ 2014, выбор места, заключение договора с ЭКСПОЦЕНТР. А так же в выставке "Аналитика", "Мировая Нефтяная Выставка".
Заказ рекламной продукции, каталогов
Встреча, сопровождение делегаций иностранных компаний-партнеров (в качестве переводчика)
Участие в мероприятиях по продвижению газовых хроматографов, массомеров, анализаторов, расходомеров, узлов учета газа, нефти, газоизмерительных и газораспределительных станций и т.д. СИКГ, СИКН, АГРС АГЗУ и т.д.; работа с предприятиями химической, нефтехимической, газовой, нефтяной отраслей промышленности.
Период работы
май 2011 — декабрь 2011 (8 месяцев)
Должность
Менеджер дилерского отдела
Компания
ООО Диарт
Обязанности
Поиск клиентов, развитие дилерской сети по России
Работа с уже имеющейся базой клиентов, поддержка
Командировки по России (не менее 1 в месяц)
Выполнение плана продаж
Ведение переговоров с потенциальными дилерами, заключение договоров.
Работа с программой 1С
Работа с программой Adobe Photoshop CS 3
Работа с программой Power Point 2007
Период работы
февраль 2008 — май 2011 (3 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Керам Холдинг
Обязанности
Прием, обработка входящих звонков
Демонстрация материала покупателям, помощь в выборе
Помощь покупателям в составлении сметы, просчет материала
работа с программе 1С (8 версия)
Участие в выставках Мосбилд в качестве представителя компании, привлечение новых партнеров, заключение сотрудничества (с использованием англ. языка)
Работа с кассовым аппаратом + отчетность
Ведение необходимой документации
Взаимодействие с поставщиками
Период работы
август 2006 — декабрь 2007 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Форлэнд"
Обязанности
Работа в Торговом Центре (отдел стройматериалов)
Демонстрация продукции потенциальным покупателям
Прием входящих звонков, консультирование клиентов о товаре по телефону.
Представление технической информации о товаре
Просчет материала, составление сметы для заказчиков
Личные продажи, ведение заказов от продажи до отгрузки
Организация самовывоза и доставок
Работа с первичной документацией
Ведение отчетности
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Институт экономики и культуры, Москва
Специальность
Юриспруденция, гражданское право
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Институт экономики и культуры, Москва
Специальность
Специалист по Туризму
Образование
Среднее специальное
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Университет Российской академии образования, Москва
1. Пространственное моделирование, дизайн, реклама и анимация на ПЭВМ (Autodesk 3ds Max 1, 2 уровни)
НОУ "ЦУП Конструктор", Пространственное моделирование, дизайн, реклама и анимация на ПЭВМ (Autodesk 3ds Max 1, 2 уровни)
2. Автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт экономики и антикризисного управления"
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт экономики и антикризисного управления", Повышение уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих
Обо мне
Всегда принимаю корпоративные правила. Способна принимать обоснованные решения в сфере своей профессиональной деятельности, проявлять настойчивость и прикладывать волевые усилия для достижения требуемого результата. Готова отвечать за результаты и последствия принятых решений. Стремлюсь к получению новых знаний, умений и опыта. Заинтересована в использовании новых возможностей в профессиональной области. Стремлюсь к совместному достижению командных целей, ориентирована на сотрудничество, взаимоподдержку и взаимовыручку, высоко-энергичная, активна и способна к переключению с одного вида деятельности на другой. Оптимистка, работоспособна, независимо от актуального функционального состояния (настроения, самочувствия). Умею правильно оценивать и понимать поведение людей, устанавливать эффективные взаимоотношения. Умею заряжать людей своей энергией и оптимизмом. Развитые коммуникативные навыки.
Не курю.
Компьютерные навыки:
MS Windows, Word, Excel, работа c Интернет, Photoshop, Autodesk 3ds Max 2012 (+V-Ray), 1С Торговля и Склад- 7 и 8 версия, СРМ, Консультант+, kad.arbitr.ru, nalog.ru