Управляющий, менеджер проекта

5582162   ·   3 апреля 2021, 11:23   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (4 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — февраль 2021   (7 месяцев)

Должность

Арбитражный управляющий

Компания

ИП, частная практика, Арбитражный управляющий

Обязанности

Ведение банкротства (конкурсного производства) предприятий:

Подача запросов в различные органы,

Проведение финансового анализа предприятий,

Проведение анализа бухгалтерской, банковской и первичной документации предприятий,

Взаимодействие с налоговыми органами, банками, фондами, следственными комитетами, управлением Росреестра, Арбитражными судами по различным вопросам;

Участие в судебных заседаниях,

Проведение собраний кредиторов,

Составление и подача исковых заявлений, претензий.

Взыскание дебиторской задолженности,

Оспаривание сделок,

Привлечение к субсидиарной ответственности.

Член СРО "СМИАУ".

В данный момент являюсь студенткой 4 (последнего) курса юридического факультета (2-е высшее образование. Заочно)


Период работы

декабрь 2014 — июль 2019   (4 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер проекта, помощник арбитражного управляющего

Компания

Деловые услуги

Обязанности

Сопровождение процедур банкротства, ликвидации, реорганизации юридических лиц.

Представительство в арбитражных судах по делам о банкротстве.

Оспаривание требований кредиторов, оспаривание сделок.

Защита руководителей и учредителей в деле о банкротстве от привлечения к субсидиарной (личной) ответственности.

Подготовка заявлений (о банкротстве, о включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов, об оспаривании сделок, проведении собраний кредиторов и тп.).

Ведение процедур наблюдения, Публикация сведений о наблюдении, направление уведомлений приставам, банкам, гос. органам о последствиях введения наблюдения.

Формирование реестра требований кредиторов, отзывы на требования, участие в судебных заседаниях.

Запросы в регистрирующие органы, запросы руководству должника, запросы по расчетным счетам, анализ сделок.

Утверждение выводов фин. анализа, выводов о наличии/отсутствии признаков преднамеренного банкротства.

Получение информации о наличии/отсутствии имущества, передача документов аккредитованной организации для проведения фин. анализа.

Проведение собрания кредиторов по итогам процедур. Сдача отчетов в суд.

Ведение конкурсного производства, опубликование, прием-передача документов от руководства, сбор конкурсной массы, реализация.

Формирование реестра требований кредиторов в конкурсном производстве, расчеты за счет реализованного имущества.

Проведение собрания кредиторов по завершению конкурсного производства.

Заключение о наличии/отсутствии признаков преднамеренного банкротства.

Взыскание дебиторской задолженности через процедуры банкротства.

Проведение мероприятий по возложению субсидиарной ответственности на руководителей должника.

Взаимодействие с контрагентами, партнерами и структурными подразделениями компании по вопросам контроля исполнения проектов.

Контроль за исполнением обязательств по договорам с заказчиками. Организация встреч с заказчиками для проведения юридических консультаций по банкротству (субсидиарной ответственности), определение стратегии по защите заказчика.

Контроль судебных заседаний, консультаций и встреч с заказчиками, запланированных юристами гражданско-правового отдела компании, подконтрольных мне. Обеспечение юристов необходимыми документами к судебным заседаниям (т.к. в суд я сама хожу не часто).

Выполнение мероприятий по выявлению потребностей у текущих и потенциальных клиентов компании и осуществление дополнительных продаж.

Выполнение плана, согласно утвержденной руководителем мотивации.

Провожу переговоры с иностранными клиентами на деловом уровне, используя английский язык.

Имеется статус Арбитражного управляющего.


Период работы

июль 2013 — июль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО НТФ "БАКС"

Обязанности

Формирование базы контактов Нефтегазовых компаний

Обустройство офиса с нуля, новое подразделение (поиск офисного помещения, заключение договора аренды, оборудование офиса мебелью, техникой, товарами)

Работа с бухгалтерскими документами (первичная документация)

Оформление бухгалтерских документов программе 1С

Учет рабочего времени сотрудников, предоставление отчетов в отел кадров

Ведение управленческой кассы, отчетность.

Формирование, ведение финансового отчета по заработной плате, затратам и компенсации руководителя

Формирование необходимой документации: служебных записок, авансовых отчетов для руководителя

Организация участия в конгрессах, конференциях руководителю

Заполнение путевых листов руководителя, для компенсации затрат на авто

Оформление командировок руководителю, документация

Заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц всем сотрудникам подразделения

Перед поездкой руководителя в командировку, поиск нефтегазовых предприятий на территории города, в который он направлялся, далее: обзвон предприятий, выяснение контактов ключевых лиц (метрологи, технологи, закупщики), предварительно по тел.краткая презентация нашей компании, и далее договоренность о встрече с руководителем.

Формирование графика встреч в командировках руководителю

Прохождение квалификации в таких компаниях как СИБУР, Роснефть, СтройТрансГаз, Славнефть, СахалинЭнерджи, Газпромнефть Ноябрьскнефтегаз (подготовка пакета документов для аккредитации)

Подготовка, отправка писем о сотрудничестве партнерам (деловая переписка)

Закупка товаров в офис

Прием, отправка корресподненции

Оформление иностранных виз руководителю

Поиск новых сотрудников, обзвон, приглашение на собеседования

Участие в собеседованиях совместно с руководителем

Оформление новых сотрудников на работу

Перевод командировочных документов с англ.языка

Помощь руководителям в подготовке тендерной документации.

Подготовка и подача документов для участия в тендере

Выполнение личных поручений руководителя

Проведение ежедневных совещаний с сотрудниками, отчетность руководителю.

Получение ЭЦП для работы на различных электронных торговых площадках.

Организация участия компании в национальной выставке Нефть и Газ 2014, выбор места, заключение договора с ЭКСПОЦЕНТР. А так же в выставке "Аналитика", "Мировая Нефтяная Выставка".

Заказ рекламной продукции, каталогов

Встреча, сопровождение делегаций иностранных компаний-партнеров (в качестве переводчика)

Участие в мероприятиях по продвижению газовых хроматографов, массомеров, анализаторов, расходомеров, узлов учета газа, нефти, газоизмерительных и газораспределительных станций и т.д. СИКГ, СИКН, АГРС АГЗУ и т.д.; работа с предприятиями химической, нефтехимической, газовой, нефтяной отраслей промышленности.


Период работы

май 2011 — декабрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Менеджер дилерского отдела

Компания

ООО Диарт

Обязанности

Поиск клиентов, развитие дилерской сети по России

Работа с уже имеющейся базой клиентов, поддержка

Командировки по России (не менее 1 в месяц)

Выполнение плана продаж

Ведение переговоров с потенциальными дилерами, заключение договоров.

Работа с программой 1С

Работа с программой Adobe Photoshop CS 3

Работа с программой Power Point 2007


Период работы

февраль 2008 — май 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Керам Холдинг

Обязанности

Прием, обработка входящих звонков

Демонстрация материала покупателям, помощь в выборе

Помощь покупателям в составлении сметы, просчет материала

работа с программе 1С (8 версия)

Участие в выставках Мосбилд в качестве представителя компании, привлечение новых партнеров, заключение сотрудничества (с использованием англ. языка)

Работа с кассовым аппаратом + отчетность

Ведение необходимой документации

Взаимодействие с поставщиками


Период работы

август 2006 — декабрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Форлэнд"

Обязанности

Работа в Торговом Центре (отдел стройматериалов)

Демонстрация продукции потенциальным покупателям

Прием входящих звонков, консультирование клиентов о товаре по телефону.

Представление технической информации о товаре

Просчет материала, составление сметы для заказчиков

Личные продажи, ведение заказов от продажи до отгрузки

Организация самовывоза и доставок

Работа с первичной документацией

Ведение отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Институт экономики и культуры, Москва

Специальность

Юриспруденция, гражданское право


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт экономики и культуры, Москва

Специальность

Специалист по Туризму


Образование

Среднее специальное

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Университет Российской академии образования, Москва

Специальность

Антикризисное управление, Антикризисный управляющий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Пространственное моделирование, дизайн, реклама и анимация на ПЭВМ (Autodesk 3ds Max 1, 2 уровни)

НОУ "ЦУП Конструктор", Пространственное моделирование, дизайн, реклама и анимация на ПЭВМ (Autodesk 3ds Max 1, 2 уровни)

2. Автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт экономики и антикризисного управления"

Автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт экономики и антикризисного управления", Повышение уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих

Обо мне

Всегда принимаю корпоративные правила. Способна принимать обоснованные решения в сфере своей профессиональной деятельности, проявлять настойчивость и прикладывать волевые усилия для достижения требуемого результата. Готова отвечать за результаты и последствия принятых решений. Стремлюсь к получению новых знаний, умений и опыта. Заинтересована в использовании новых возможностей в профессиональной области. Стремлюсь к совместному достижению командных целей, ориентирована на сотрудничество, взаимоподдержку и взаимовыручку, высоко-энергичная, активна и способна к переключению с одного вида деятельности на другой. Оптимистка, работоспособна, независимо от актуального функционального состояния (настроения, самочувствия). Умею правильно оценивать и понимать поведение людей, устанавливать эффективные взаимоотношения. Умею заряжать людей своей энергией и оптимизмом. Развитые коммуникативные навыки.

Не курю.

Компьютерные навыки:

MS Windows, Word, Excel, работа c Интернет, Photoshop, Autodesk 3ds Max 2012 (+V-Ray), 1С Торговля и Склад- 7 и 8 версия, СРМ, Консультант+, kad.arbitr.ru, nalog.ru


Дизайнер-конструктор мебели

от 55 000 руб.

Чехов

Механик, водитель

договорная

Чехов

Продавец

от 25 000 руб.

Чехов

Уборщица

договорная

Чехов

Продавец

от 24 000 руб.

Чехов

Помощник машиниста электропоезда

от 55 000 руб.

Чехов

Начинающий специалист по ремонту бытового холодильного оборудования/ Сервисный инженер

договорная

Чехов

Лаборант/технолог

от 70 000 руб.

Чехов

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Чехов

Юрист

от 100 000 руб.

Чехов