Бухгалтер удаленно
Резюме 146902 · 20 ноября 2024, 22:18
Имя
Юлия
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Чехов
Заработная плата
По договоренности
График работы
Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (1 января 1983)
Опыт работы Период работы
сентябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "АЛЬЯНС" производство
Обязанности
-Ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности по Российским стандартам.
-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС по ОСНО с обособленным подразделением (производство), УСНО (аренда)в полном объеме, ЕНВД (транспорт)
-Контроль над своевременным финансовым обеспечением исполнения договорных обязательств предприятия в т.ч. по смешенным договорам
-Учет банковских и кассовых операций
-Полный учет ТМЦ.
- Формирование себестоимости пр-ции
-Учет и расчет % по долговым обязательствам (займы).
-Расчет заработной платы
-Ведение кадровой документации
- Управленческий учет в целом по предприятию.
- Оптимизация НО.
Период работы
январь 2010 — сентябрь 2016 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Комфорт" (такси)
Обязанности
Полный учет ООО на ЕНВД+УСН и ИП на УСН+ЕНВД+патент
Ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности по Российским стандартам.
-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС (ПФР, НДФЛ, ФСС, СТАТИСТИКА, РОСПОТРЕБНАДЗОР и т.д.)
-Контроль над своевременным финансовым обеспечением исполнения договорных обязательств предприятия.
-Учет банковских и кассовых операций.
-Учет расчетов с подотчетными лицами.
-Учет ТМЦ и ОС.
-Расчет заработной платы на 30 человек (отпускные, больничные, компенсационные выплаты и др.).
-Сверка расчетов с налоговой инспекцией.
-Учет и расчет % по долговым обязательствам (займы, кредиты).
-Работа со счетами 01, 02, 10, 26, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 75, 76, 80, 84, 90, 91, 97, 99.
Период работы
октябрь 2010 — ноябрь 2014 (4 года 2 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Бимакс" г. Подольск Производство, оптово-розничная торговля евро-окна
Обязанности
-организация своевременного и правильного оформления бухгалтерской документации (счета, накладные, акты, счета-фактуры, акты сверки) с покупателями и поставщиками,
-Формирование книги продаж; книги покупок;
-Отражение движения ТМЦ (приход, списание) в 1С 8, 0;
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей,
-Авансовые отчеты;
-Контроль участка "Заработная плата",
-Ведение ООО на УСНО 15% (полный учет)
Период работы
октябрь 2009 — октябрь 2010 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Декор" Производство изделий из пено-полиуретана.
Обязанности
-Расчет заработной платы 400 человек (70 иностранных сотрудников) в полном объеме.
-Составление и сдача отчетности в ИФНС, статистику и внебюджетные фонды.
-Авансовые отчеты.
-Учет спец. одежды.
-Ведение ООО на УСНО и ЕНВД в полном объеме.
Период работы
апрель 2009 — август 2009 (5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Меридиан фиш трейд" оптово-розничная торговля продуктами питания
Обязанности
-Ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности по Российским стандартам.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС (ПФР, НДФЛ, ФСС, и т.д.).
-Контроль над своевременным финансовым обеспечением исполнения договорных обязательств предприятия.
-Контроль ведения складской документации. Полный учет ТМЦ. Расчет заработной платы.
- Учет расчетов с подотчетными лицами.
- Сверка расчетов с налоговой инспекцией.
-Учет банковских и кассовых операций.
-В подчинении 1 человек.
-Работа со счетами 10, 19, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91
Период работы
декабрь 2005 — март 2009 (3 года 4 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "ПРИМА" Компания по производству деревянных конструкций, оптово-розничная торговля
Обязанности
-Ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности по Российским стандартам.
-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС (ЕСН, ПФР, НДФЛ, ФСС, НДС и т.д.)
-Контроль над своевременным финансовым обеспечением исполнения договорных обязательств предприятия.
-Учет банковских и кассовых операций.
-Постановка и снятие с учета ККТ
-Учет расчетов с подотчетными лицами.
-Координация службы доставки материалов необходимых для производства.
-Контроль ведения складской документации.
-Полный учет ТМЦ.
-Расчет заработной платы на 50 человек (отпускные, больничные, компенсационные выплаты и др.).
-Сверка расчетов с налоговой инспекцией.
-Учет и расчет % по долговым обязательствам (займы).
-Работа со счетами 10, 20, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91.
Образование Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Бухгалтер-экономист.
Дополнительная информация Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Удостоверение о проверки знаний требований охраны труда для руководителей и специалистов.
Навыки и умения
Инфо-Бухгалтер, 1С7.7;8.03 Консультант+, OC Windows XP, Microsoft Office (Excel, Word), Internet, Контур.
Трудолюбие, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, желание работать и развивать профессиональные навыки в сфере финансов и экономики.
Опыт прохождения выездных и камеральных проверок (прокуратура, минтранс, фсс, пф, ифнс, трудовая инспекция).