Опыт работы: май 2020г. - март2021 ООО "Алина Фарма" производство БАД Заведующий складом: Организация работы склада, контроль выполнения задач склада Работа с поставщиками прием, хранение, учет, перемещение: сырье, материал, комплектующие, инструмент Работа с клиентами:прием готовой продукции, хранение, сбор-отгрузка готовой продукции, работа с претензиями/актами Ведение-учет баз данных производства и склада Документооборот: оформление сопроводительной документации (поступление-реализация), оформление сч-ф Проведение инвентаризации Выполнение поручений руководителя Октябрь 2019 г.- май 2020г. ООО "Ранний Старт" Менеджер по снабжению Полное обеспечение производства всем необходимым Работа с поставщиками: выяснение потребности и необходимости производства, поиск и закупка (расходник, запчасти, сырье, материал, комплектующие, инструмент, упаковочный материал); Анализ текущего производства; планирование производства на следующий период /анализ объема производства; потребности производства Ведение-учет-хранение-инвентаризация склада/производства Ведение-учет баз данных производства и склада Документооборот: оформление накладных (поступление-реализация), оформление сч-ф Проведение инвентаризации Выполнение поручений руководителя 2019г. ООО "Предприятие Алиди" логистические услуги Архивариус: ведение документооборота, проверка соответствия и корректности, ведение архива 2018г. ООО "настоящий табурет" производство нестандартной мебели Менеджер по продажам нестандартной мебели Прием и обработка заказов: просчет стоимости, расчет для производства, Работа с поставщиками: материал, комплектующие, инструмент. Заключение договоров, Деловая переписка 2017 года SLG operaiting логистические услуги оператор ПК полный цикл обработки документации в сист. SAP связанной с логистикой 2013 ;сентябрь - май 2015 г. ООО "ФерЭльГамм" производство пищ. продуктов бухгалтер - аналитик: -Анализ производства и реализации продукции, -Работа с претензиями, актами расхождения 2012 год ООО "Гарант Капитал" продажа строит, /отделочных материалов Бухгалтер - Ведение базы данных, - Работа со складом, - Работа с поставщиками, - Работа с покупателями, - Документооборот: оформление накладных (поступление-реализация), оформление сч-ф - Проведение инвентаризации - Работа с актами расхождения, претензиями - Консультация клиентов по вопросам, связанным с текущей деятельностью компании - Делопроизводство, - Выполнение поручений руководителя 2010г.- сентябрь 2011г. ИП Нурков В.Г. сотовая связь, телефония Офис-Менеджер - обеспечение жизнедеятельности офиса , - Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), факс, ксерокс, эл.почта, - Консультация клиентов по вопросам связанных с текущей деятельностью компании, - Делопроизводство, поиск информации в Интернет, - веденте базы данных, - Ведение первичной документации, - Выполнение поручений руководителя .2004г - 2010г ЗАО "Ложистик РУС" Логистический комплекс |