Менеджер по рекламе

731542   ·   29 октября 2020, 12:14   ·   1 просмотр

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (14 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — март 2019   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Самозанятость/производство

Компания

Ярмарка бытовок

Обязанности

Организация компании с 0. Разработка, ведение (в качестве контент менеджера и администратора сайта), разработка и продвижение сайтов, реклама, взаимодействие с фрилансом, наем персонала, консультирование клиентов по телефону и на производстве, исследование рынка продукции.


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник IT-отдела

Компания

ИП Агальцов

Обязанности

Разработка, создание сайта компании. Администрирование, управление, наполнение контентом, оптимизация контента для поисковых машин, продвижение. Успешный опыт работы более 2-ух лет в данном направлении.


Период работы

декабрь 2011 — сентябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ООО "Глобалвент"

Обязанности

Работа с сайтами компании:

- администрирование сайтов, работа с контентом (обработка фото, добавление новостей, статей, страниц, видео)

- анализ посещаемости и эффективности рекламных кампаний, частично оценка юзабилити с помощью яндекс метрики

- размещение информации о компании на порталах, регистрация в справочниках, каталогах, размещение статей и рекламных модулей в сети.

- взаимодействие с оптимизаторами, контроль seo-продвижения, проведение рекламных кампаний в Adwords и Яндекс.Директ, работа с контекстной рекламой в системе SeoPult.

-оценка эффективности контекстных рекламных кампаний, а так же продвигаемых ключевых слов.

-анализ релевантности страниц, подбор и размещение контента.

Контроль состояния счетов доменных имен и хостинга.

Разработка концепции и структуры нового сайта, поиск подрядчиков, взаимодействие с разработчиками, выбор cms и определение необходимых модулей.

Ведение разработки и патентирования нового товарного знака.

Знание и использование в работе графических редакторов Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator, видео редакторов Pinnacle, VegasPro, другие программы: Adobe Acrobat, FineReader.

Знание основ оптимизации (разметка страницы, правила написания контента, перелинковки и т.п.), знание основных инструментов продвижения в поисковиках (внешняя оптимизация).

Организация участия компании в крупнейших специализированных выставках

- Разработка и обеспечение полного спектра рекламной продукции - брошюры, каталоги, листовки, баннеры, сувенирная продукция (разработка технического задания, сбор информации, частично - верстка и разработка макетов, контроль исполнения)

- Проведение тендера, взаимодействие и заключение договоров с застройщиками.

- Контроль погрузочно-разгрузочных работ, размещения оборудования, и т.п.


Период работы

ноябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Экстраком"

Обязанности

Осуществление выбора конкретных носителей рекламы,

разработка рекламных материалов в Corel и Photoshop,

размещение заказов на производство рекламной продукции, отслеживание качества выполнения,

размещение рекламы в СМИ, отслеживание качества и сроков выполнения,

информационное наполнение сайта,

консультация клиента по услугам,

разработка и проведение рекламных акций

сбор и систематизация информации о существующих и потенциальных клиентах

подготовка предложений по корректировке тарифных планов на предоставляемые услуги


Период работы

май 2009 — ноябрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ССЛ-Контур"

Обязанности

Ведение складского учета


Период работы

май 2008 — май 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Инженер по стандартизации

Компания

ООО "Климовский Трубный Завод"

Обязанности

Разработка новых и пересмотр действующих технических условий, стандартов на продукцию, осуществление внедрения

обеспечение подразделений необходимой внешней нормативной документацией

подготовка документации для проведения сертификации и государственной аттестации продукции

контроль за актуальностью технической и нормативной документации

участие в разработке, внедрении и поддержке в рабочем состоянии документов системы менеджмента качества

оказание методической помощи подразделениям в работах по стандартизации

оформление "Паспортов качества" в учетной системе "1С V7"


Период работы

октябрь 2003 — ноябрь 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Точка Зрения"

Обязанности

Подбор оптики

ведение складского учета в учетной системе 1-С

организация торговли


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики

Специальность

Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 г. Курсы бухгалтера. Курсы "Бухгалтер со знанием ПК" (WinWord, Excel, MS-Office, 1-С ТОРГОВЛЯ СКЛАД", "1-С БУХГАЛТЕРИЯ".

2004г. Курсы английского языка.

2009г. ГТУ МИСиС. Курсы повышения квалификации "Стандартизация в свете Федерального закона "О техническом регулировании". Нормоконтроль технической документации в организации"

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь.

Английский язык на уровне pre-intermediate.

Водительские права категории В.

Позитивная, умею находить контакт с людьми, сглаживать конфликтные ситуации,

всегда стараюсь выполнять работу исходя из интересов компании, интересуюсь сферой деятельности, люблю получать новые навыки и знания.

Обо мне

Позитивная, умею находить контакт с людьми, сглаживать конфликтные ситуации,

всегда стараюсь выполнять работу исходя из интересов компании, интересуюсь сферой деятельности, люблю получать новые навыки и знания.

Портфолио


Менеджер по логистике

от 87 000 руб.

Чехов

Оператор ПК

от 20 000 руб.

Чехов

Оператор склада

от 40 000 руб.

Чехов

Педагог/ Учитель-логопед

от 50 000 руб.

Чехов

Сборщик комплектовщик

от 25 000 руб.

Чехов

Гардеробщица, упаковщица, сиделка

от 25 000 руб.

Чехов

Слесарь мср

от 40 000 руб.

Чехов

Делопроизводство, работник регистратуры

от 35 000 руб.

Чехов

Комплектощик

от 60 000 руб.

Чехов

Специалист расчетного отдела (помощник менеджера)

от 50 000 руб.

Чехов