Менеджер по рекламе

731542   ·   29 октября 2020, 12:14   ·   1 просмотр

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (14 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — март 2019   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Самозанятость/производство

Компания

Ярмарка бытовок

Обязанности

Организация компании с 0. Разработка, ведение (в качестве контент менеджера и администратора сайта), разработка и продвижение сайтов, реклама, взаимодействие с фрилансом, наем персонала, консультирование клиентов по телефону и на производстве, исследование рынка продукции.


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник IT-отдела

Компания

ИП Агальцов

Обязанности

Разработка, создание сайта компании. Администрирование, управление, наполнение контентом, оптимизация контента для поисковых машин, продвижение. Успешный опыт работы более 2-ух лет в данном направлении.


Период работы

декабрь 2011 — сентябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ООО "Глобалвент"

Обязанности

Работа с сайтами компании:

- администрирование сайтов, работа с контентом (обработка фото, добавление новостей, статей, страниц, видео)

- анализ посещаемости и эффективности рекламных кампаний, частично оценка юзабилити с помощью яндекс метрики

- размещение информации о компании на порталах, регистрация в справочниках, каталогах, размещение статей и рекламных модулей в сети.

- взаимодействие с оптимизаторами, контроль seo-продвижения, проведение рекламных кампаний в Adwords и Яндекс.Директ, работа с контекстной рекламой в системе SeoPult.

-оценка эффективности контекстных рекламных кампаний, а так же продвигаемых ключевых слов.

-анализ релевантности страниц, подбор и размещение контента.

Контроль состояния счетов доменных имен и хостинга.

Разработка концепции и структуры нового сайта, поиск подрядчиков, взаимодействие с разработчиками, выбор cms и определение необходимых модулей.

Ведение разработки и патентирования нового товарного знака.

Знание и использование в работе графических редакторов Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator, видео редакторов Pinnacle, VegasPro, другие программы: Adobe Acrobat, FineReader.

Знание основ оптимизации (разметка страницы, правила написания контента, перелинковки и т.п.), знание основных инструментов продвижения в поисковиках (внешняя оптимизация).

Организация участия компании в крупнейших специализированных выставках

- Разработка и обеспечение полного спектра рекламной продукции - брошюры, каталоги, листовки, баннеры, сувенирная продукция (разработка технического задания, сбор информации, частично - верстка и разработка макетов, контроль исполнения)

- Проведение тендера, взаимодействие и заключение договоров с застройщиками.

- Контроль погрузочно-разгрузочных работ, размещения оборудования, и т.п.


Период работы

ноябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Экстраком"

Обязанности

Осуществление выбора конкретных носителей рекламы,

разработка рекламных материалов в Corel и Photoshop,

размещение заказов на производство рекламной продукции, отслеживание качества выполнения,

размещение рекламы в СМИ, отслеживание качества и сроков выполнения,

информационное наполнение сайта,

консультация клиента по услугам,

разработка и проведение рекламных акций

сбор и систематизация информации о существующих и потенциальных клиентах

подготовка предложений по корректировке тарифных планов на предоставляемые услуги


Период работы

май 2009 — ноябрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ССЛ-Контур"

Обязанности

Ведение складского учета


Период работы

май 2008 — май 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Инженер по стандартизации

Компания

ООО "Климовский Трубный Завод"

Обязанности

Разработка новых и пересмотр действующих технических условий, стандартов на продукцию, осуществление внедрения

обеспечение подразделений необходимой внешней нормативной документацией

подготовка документации для проведения сертификации и государственной аттестации продукции

контроль за актуальностью технической и нормативной документации

участие в разработке, внедрении и поддержке в рабочем состоянии документов системы менеджмента качества

оказание методической помощи подразделениям в работах по стандартизации

оформление "Паспортов качества" в учетной системе "1С V7"


Период работы

октябрь 2003 — ноябрь 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Точка Зрения"

Обязанности

Подбор оптики

ведение складского учета в учетной системе 1-С

организация торговли


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики

Специальность

Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 г. Курсы бухгалтера. Курсы "Бухгалтер со знанием ПК" (WinWord, Excel, MS-Office, 1-С ТОРГОВЛЯ СКЛАД", "1-С БУХГАЛТЕРИЯ".

2004г. Курсы английского языка.

2009г. ГТУ МИСиС. Курсы повышения квалификации "Стандартизация в свете Федерального закона "О техническом регулировании". Нормоконтроль технической документации в организации"

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь.

Английский язык на уровне pre-intermediate.

Водительские права категории В.

Позитивная, умею находить контакт с людьми, сглаживать конфликтные ситуации,

всегда стараюсь выполнять работу исходя из интересов компании, интересуюсь сферой деятельности, люблю получать новые навыки и знания.

Обо мне

Позитивная, умею находить контакт с людьми, сглаживать конфликтные ситуации,

всегда стараюсь выполнять работу исходя из интересов компании, интересуюсь сферой деятельности, люблю получать новые навыки и знания.

Портфолио


Главный бухгалтер

договорная

Чехов

Дежурный инженер

от 35 000 руб.

Чехов

Специалист

от 60 000 руб.

Чехов

Административная работа, управление базами данных

от 40 000 руб.

Чехов

Специалист приходно-расходных операций, кладовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Оператор, администратор

от 20 000 руб.

Чехов

Кладовщик-комплектовщик

от 45 000 руб.

Чехов

Сварщик водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Чехов

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Чехов

Частный охранник

договорная

Чехов