Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - прием и передача поступающей корреспонденции; - прием звонков, консультирование клиентов по наличию и стоимости товара - выполнение различных операций с применением компьютерной техники; - прием документов на подпись руководителя; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - обеспечение руководителя и других подразделений канцтоварами; - обеспечение бесперебойной работы офиса. Обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение водой, канцтоварами, организация тех. обслуживания офисного оборудования и пр.) Ведение документооборота Отправка почтовой корреспонденции Оперативное решение хозяйственных вопросов Организация встречи посетителей и гостей Компании Консультация посетителей по интересующим вопросам Подготовка документов, отчетов и материалов по запросу руководителей Прием и распределение входящих телефонных звонков в соответствии со стандартами Компании Помощь в подготовке документов (сканирование, распечатка, копирование документов) Поддержание чистоты и порядка в офисе |