Офис-менеджер, делопроизводитель, менеджер, помощник руководителя, консультант, секретарь, адинистра

Резюме 349868   ·   29 апреля 2019, 13:54

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (3 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (секретарь, помощник руководителя, консультант)

Компания

ООО "ВинЭкс"

Обязанности

Организация приема сотрудников и других посетителей, чай/кофе.

Контроль/учет/отчет/график работы сотрудников.

Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма.Интернет почта

Внутренний документооборот фирмы.

Учет и контроль договоров с клиентами. Правильность заполнения, соответствие с данными.

Брошюровка каталогов.

Входящие/исходящие звонки/ запись/отчет.

Подготовка к совещаниям.

Закупка канцелярий и другой необходимой продукции для обеспечения работы фирмы.

Заказ питьевой воды.

Личные распоряжения Генерального директора, сбор необходимой информации.

Контроль за исправностью и необходимыми расходными материалами орг техники.

Контроль за соблюдением чистоты в офисе.

Контроль за работой системных администраторов /линий связи.

Помощь в подготовке к участию в тендере.

Помощь в работе склада.

Банковские операции.

Контроль логистики: подбор/наем курьера, формирование и сбор документов, путевые листы, контроль по выполнению работы в течении дня, прием документов от курьера за отработанный день, выдача проездных, выплата заработанной платы.


Период работы

май 2010 — декабрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (офис-менеджер, секретарь, администратор, помощник руководителя)

Компания

ООО "Компания Стройка 5М"

Обязанности

Организация приема сотрудников и других посетителей, чай/кофе.

Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма.Интернет почта

Подготовка совещаний.

Закупка канцелярий и другой необходимой продукции для обеспечения работы фирмы.

Заказ питьевой воды.

Личные распоряжения Генерального директора, сбор необходимой информации.

Входящие/исходящие звонки/ запись/отчет.

Внутренний документооборот фирмы.

Контроль сертификации продукции.

Контроль за торговым залом: выкладка товаров, учет, проверка цен.

Контроль за исправностью и необходимыми расходными материалами орг техники.

Контроль за соблюдением чистоты в офисе.

Консультирование клиентов.

Работа в 1С.

Печать и распространение прайс-листов.

Ведение сайта :скидки, фото, формирование/выкладка прайс-листа.

Печать буклетов.

Помощь в подготовке к участию в тендере.

Контроль работы склада, закупка необходимых материалов.

Поиск и ведение клиентов: документы, договора, дебеторская/кредиторская задолженность.Распространение информации о новинках, скидках и т.п.

Контроль логистики: формирование, погрузка, отправка, прием.


Период работы

февраль 2007 — апрель 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер (секретарь, помощник руководителя, консультант)

Компания

ООО "Союз ХХ I", ООО "Стройка 5М"

Обязанности

Организация приема сотрудников и других посетителей, чай/кофе.

Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма.Интернет почта

Подготовка совещаний.

Закупка канцелярий и другой необходимой продукции для обеспечения работы фирмы.

Заказ питьевой воды.

Личные распоряжения Генерального директора, сбор необходимой информации.

Входящие/исходящие звонки/ запись/отчет.

Внутренний документооборот фирмы.

Контроль сертификации продукции.

Контроль за торговым залом: выкладка товаров, учет, проверка цен.

Контроль за исправностью и необходимыми расходными материалами орг техники.

Контроль за соблюдением чистоты в офисе.

Консультирование клиентов.

Работа в 1С.

Печать и распространение прайс-листов.

Ведение сайта :скидки, фото, формирование/выкладка прайс-листа.

Печать буклетов.

Помощь в подготовке к участию в тендере.

Контроль работы склада, закупка необходимых материалов.

Контроль логистики: формирование, погрузка, отправка, прием.


Период работы

февраль 2006 — сентябрь 2006   (8 месяцев)

Должность

Секретарь (офис-менеджер, помощник руководителя, администратор)

Компания

ООО "Интертехстрой-М"

Обязанности

Организация приема сотрудников и других посетителей, чай/кофе.

Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма.Интернет почта

Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководства.

Подготовка совещаний.

Закупка канцелярий и другой необходимой продукции для обеспечения работы фирмы.

Заказ питьевой воды.

Личные распоряжения Генерального директора, сбор необходимой информации.

Входящие/исходящие звонки/ запись/учет/отчет.

Внутренний документооборот фирмы.

Контроль за исправностью и необходимыми расходными материалами орг техники.

Контроль за соблюдением чистоты в офисе.

Выписка путевых листов водителям.

Замена кадровика на время отсутствия. (от А до Я)

Подготовка/отправка документации к участию в тендерах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Документовед, по специальности "Документоведение и документационное обеспечение управления"


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский технологический колледж

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет, по специальности: бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельная, стрессоустойчивая, общительная, исполнительная, быстро обучаемая, собранная, целеустремленная и т.д.

Быстрая печать, владение программами 1С, Word, Excel, Outlock и т.д.


Любая

договорная

Чехов

Мастер

договорная

Чехов

Уборщица офисных помещений

от 25 000 руб.

Чехов

Разнорабочий, комплектовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Логист

от 35 000 руб.

Чехов

Диспонент-логист

от 60 000 руб.

Чехов

Менеджер

от 50 000 руб.

Чехов

Любая

договорная

Чехов

Кладовщик оператор

от 40 000 руб.

Чехов

Сборщик-комплектовщик

от 47 000 руб.

Чехов