1. Отражение на счетах операций по поступлению накладных и актов оказанных услуг (расчеты с поставщиками) по нескольким организациям. 2. Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками. 3. Учет ОС: поступление, перемещение, списание, продажа. 4. Списание ТМЦ Анализ дебиторской задолженности, для своевременного возврата денежных средств. 5. Анализ кредиторской задолженности. 6. Формирование заявок на расходование денежных средств. 7. Оформление обратной реализации поставщикам. 8. Учет РБП (расходы будущих периодов:полюса, программы лицензионные и др.) 9. Контроль наличия договоров с поставщиками. 10. Подготовка документов на требование ФНС. 11. Соблюдение документооборота компании. 12. Контроль внесения документов и перемещение (между складом и цеха и, отделам) в 1С за сотрудниками основного склада. 13. Внесение в базу новых контрагентов. 14. Контроль остатков на складах СГИ и стройматериалы. 15. Контроль отражения поступления товара в условных единицах, для расчета курсовых разницы. 16. Выявления случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных документов и информирование об этом руководителя. 17. Контроль цен в накладных согласно прайса. Занесение прайсов по ценам поставщиков в базу. 18. Сверка оборотов между управленческой и налоговой базой. 19. Составление журнала учета счетов-фактур, книги покупок. 20. Обработка входящей/исходящей корреспонденции. 21. Приемка и отправка документов по ЭДО в системе Контур Диадок. 22. Помощь в проведении возвратов и корректировок реализации. 23. Заведение новых позиций в базе. Функционал при замещение на других участках: - внесение новинок в базу, контроль наличия всех необходимых документов: утвержденных рецепту, СЧС, паспортов продукции. - заполнение карточки номенклатуры в базе. - внесение СЧС и рецептур в справочник "Ресурсные спецификации" в базе. - расчет себестоимости по запросам от отдела продаж. 24. Архивирование первичных документов реализации. |