1. Техническое сопровождение заказов. • Контроль заведения заявок в 1С 2. Контроль всех этапов изготовления заказов. • Контроль оплаты счетов для дальнейшего запуска заказов в работу. • Контроль расчетов сделок. • Создание и ежедневный контроль резервов. • Отслеживание заказа на стадии закупок. • Контроль сроков изготовления заказов на производстве. • Подготовка документов к отгрузке. • Оперативное решение возникающих проблем при изготовлении заказов. 3. Информационная поддержка менеджера. • Своевременное информирование менеджера о: - нарушении сроков изготовления макетов; - нарушении сроков закупки продукции; - возникающих проблемах в заказах на этапе изготовления. 4. Первичное консультирование клиента о возможностях Полиграфического центра по изготовлению полиграфической и рекламно-сувенирной продукции. Выставление счета и дальнейшее ведение заказа до отгрузки для региональных клиентов. 5.Контроль остатков продукции в интернет магазине и их своевременное изготовление и поступление. 6. Распределение обязанностей между операторами, и оперативное решение возникающих спорных вопросов. 7. Выполнение поручений своего руководителя. (оформление витрины, инвентаризация, отчеты о проделанной работе отдела) |