1. Прием входящей первичной документации, ведение участка основные средств и материалы, занесение их в 1С 8.2 2. Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций (затрат на производство, результатов хозяйственно - финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги). 3. Оформление реализации товаров. 4. Сверка взаиморасчетов с контрагентами, акты сверки. 5. Подготовка распоряжений на платеж. 6. Оформление авансовых отчетов, отчетов по командировкам. 7. Ведение записи операций по соответствующим счетам аналитического учета основных средств собственных, арендованных, лизинговых. 8. Работа с зарплатным проектом, банковскими картами (открытие, закрытие лицевых счетов). 9. Оформление справок о заработной плате по требованию сотрудников. |