Специалист по работе с клиентами, менеджер по продажам, по закупкам, логист

Резюме 2655878   ·   24 июля 2019, 19:13

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (21 мая 1964)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Контролер службы контроля качества (группа входного контроля)

Компания

ЗАО"Энергомаш (Чехов)-ЧЗЭМ"

Обязанности

Контроль сырья (основного металла), материалов и полуфабрикатов на этапе верификации закупаемого сырья и продукции от поставщиков. Визуально-измерительный контроль, проверка сертификатов качества на соответствие стандартам, выписка паспортов качества и сопроводительной документации, учет контрольно-измерительных приборов, клейм, штампов и др. инструментов (материальная ответственность)


Период работы

январь 2018 — март 2018   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО"ПРИНТ-КАРТОН" (завод по производству упаковки из МГК)

Обязанности

Ведение клиентской базы, поиск новых заказчиков, встречи, переговоры, согласование и заключение договоров, ведение базы действующих заказчиков, оформление заказов в производство, ведение заказов на всех этапах до получения заказчиком, отчетная работа в системе учета.


Период работы

июнь 2016 — июнь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Кладовщик подразделения бухгалтерия

Компания

ООО "РУБИТРОН"

Обязанности

Учет сырья и материалов на складе завода в системе 1С, оформление документации по отгрузке готовой продукции и приемке сырья и материалов в системе учета, отражение бухгалтерских проводок. Контроль остатков и движения сырья, материалов и готовой продукции.Проведение инвентаризации, планирование закупок. Работа с документами.


Период работы

июнь 2013 — май 2016   (3 года)

Должность

Менеджер по продаже услуг

Компания

ООО "Фьюжн Сервис Регионы"

Обязанности

Поиск новых заказчиков для работы персонала, встречи, переговоры, согласование и заключение договоров, ведение базы действующих заказчиков, отчетная работа в SRM


Период работы

июль 2012 — апрель 2013   (10 месяцев)

Должность

Логист-диспонент

Компания

ООО "АВТОРУСЬ М", автосалон, Подольск

Обязанности

Организация обеспечения текущей деятельности отдела продаж (заказ авто в производство, отслеживание готовности заказов и приемки на склад, учет товарных запасов, планирование закупок и ведение взаиморасчетов с дистрибъюторами, работа с Представительствами, аналитическая работа, отчеты)


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам светопрозрачных конструкций

Компания

ООО "Окна Kaleva"

Обязанности

Работа с потенциальными и текущими клиентами по заказам продукции, прием заказов, оформление Договоров и отслеживание его выполнения, контроль соблюдения обязательств по заключенному Договору и гарантийного обслуживания, оформление заказов в производство, работа с производством по новому продукту и консультирование заказчиков.Поиск заказчиков.


Период работы

август 2007 — август 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Ассистент директора автосалона (логист)

Компания

Автосалон "ПЕЖО" ГК ИНКОМ-АВТО г. Москва

Обязанности

Организация обеспечения текущей деятельности отдела продаж. Управление закупками для автосалона, прием, обработка и оформление клиентских заказов в производство. Отслеживание готовности заказов, ведение учета товарных запасов, ведение взаиморасчетов с поставщиками. Отслеживание получения экономической прибыли от своевременного возмещения бонусов и компенсаций от компании дистрибъютора, аналитическая работа по планированию финансовых расходов и динамике продаж, оптимизация работы склада. Отчетность


Период работы

июнь 2006 — июнь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Логист

Компания

Автосалон "АА Авто-Франция" Холдинка "Фаворит Моторс" г. Москва

Обязанности

Планирование и организация заказов авто в производство, учет и контроль поставок, модификация заказов, контроль отгрузки и приходования на склад, работа в диллерской сети, финансовый контроль за своевременностью платежей и взаиморасчетам, отчетность и аналитическая работа по динамике движения склада (заказов и продаж), контроль за соблюдением правил коммерческой политики, автострахование.


Период работы

июль 2005 — май 2006   (11 месяцев)

Должность

Руководитель направления иностранный брендов

Компания

Автосалон "АвтоГрад на Варшавке" г. Москва

Обязанности

Планирование и организация закупок авто для работы автосалона, контроль платежей по выставленным счетам и взаиморасчетам, отчетность, аналитическая работа по движению склада (закупки, поставки, продажи). Работа по страхованию клиентов


Период работы

август 2002 — июль 2005   (3 года)

Должность

Товаровед

Компания

Автосалон ОАО "Чехов-Лада"

Обязанности

Организация закупок авто на склад для реализации в отделе продаж, оформление документов купли-продажи, проводки движения товарных запасов: приход, расход на склад, контроль платежей, отчеты, работа с оптовыми клиентами и розницей, работа с рекламными агентствами и публикациями. Консультации клиентов по телефону, автострахование.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский экономико-статистический институт

Специальность

Инженер - экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Бухгалтерский учет" - Учебный центр

Навыки и умения

Большой опыт работы в складском учете: организации закупок, формировании и установки розничных цен и контроля движения товарных запасов по счетам бух. учета и складских остатков, документооборота по отгрузкам и взаиморасчетам. Хорошие организаторские способности, позволяющие правильно распределять и решать поставленные задачи. Большой опыт в продажах с хорошими результатами. Высокая работоспособность и коммуникабельность, умение планировать и организовывать исполнение поручений руководителя. Легко и быстро нахожу взаимопонимание с клиентами, гибкий подход к делу, благодаря чему нахожу компромиссное решение для сторон.


Административный специалист

от 30 000 руб.

Чехов

Оператор пк

от 35 000 руб.

Чехов

Водитель

от 45 000 руб.

Чехов

Любая

от 50 000 руб.

Чехов

Разнорабочий

от 15 000 руб.

Чехов

Администратор

от 20 000 руб.

Чехов

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Чехов

Менеджер по продажам, администратор

от 25 000 руб.

Чехов

Грузчик-комплектовщик

от 60 000 руб.

Чехов

Бухгалтер на участок начисления заработной платы

от 60 000 руб.

Чехов