Бухгалтер, экономист

998619   ·   7 февраля 2022, 10:08   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (25 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — май 2019   (4 года 3 месяца)

Должность

Ведущий экономист

Компания

АО "Электрощит"

Обязанности

Осуществление еженедельного контроля исполнения плана поступления денежных средств.

План-фактный анализ отклонений планов платежей предоставленных от структурных подразделений.

Контроль оплаты по гарантийным письмам.

Контроль выполнение договорных обязательств по срокам оплаты (лизинг, связь, коммунальные платежи, аренда и т.д.)

Обработка предложений финансирования деятельности предприятия (кредитование, лизинговые операции и т.д.)

Своевременное предоставление финансовой отчетности для руководства. Подготовка ежемесячных отчетов для банков, контроль исполнения условий кредитных договоров, вести кредитные истории по открытым кредитным линиям.

Разноска выписок из банка. Отправление платежей по системе Банк-клиент, в том числе и валютные операции. Открытие Уникального номера контракта; справки о подтверждающих документах; Покупка валюты; Перевод валюты. Работа в системе банк-клиент Сбербанка и банк "Возрождение", Банк "Россия"


Период работы

февраль 2014 — февраль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Автолайн"

Обязанности

Обработка первичной документации

Обработка путевых листов

Контроль и списание ГСМ

Ведение складского учета

Проверка товарных отчетов

Касса, банк, сверка с покупателями и поставщиками.

Авансовые отчеты.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Эко-Русь"

Обязанности

Работа с впервые обратившимися клиентами

консультация клиентов по товару

выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой

прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы

осуществление информационной поддержки клиентов

окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции

составление договоров

ведение рабочей и отчетной документации

поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе

контроль отгрузок продукции клиентам

контроль финансовой дисциплины клиента и предупреждение о сроках оплаты

контроль клиентов должников, напоминание об оплате

подписание договоров

организация сбора информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товара (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию

анализировать причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам

введение клиентской базы в AmoCRM

сбор первичной документации для бухгалтерии

касса, заполнение кассового журнала


Период работы

ноябрь 2009 — сентябрь 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по экономике

Компания

АО "Международный Аэропорт Актау"

Обязанности

Ежедневный учет доходов по предоставленным услугам; разработка производственного плана на месяц, год, квартал; учет среднесписочной численности работников предприятия по службам и категориям работников; учет потерь рабочего времени по службам; учет расхода фонда заработной платы и средней заработной платы по службам и отделам; разработка штатного расписания по службам и отделам; составление графика сменности работы на год, квартал, месяц в соответствии с установленными нормами рабочего времени;проверка правильности составления табеля учета рабочего времени в соответствии с утвержденными графиками; периодическая отчетность по формам Статистического управления и т.д.


Период работы

апрель 2009 — ноябрь 2009   (8 месяцев)

Должность

Экономист по финансовой работе

Компания

ТОО "КазАзот"

Обязанности

Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплата счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов;Контроль за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, за прекращением производства продукции, не имеющей сбыта, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств; Подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия.


Период работы

ноябрь 2005 — май 2009   (3 года 7 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ТОО "ХазарОбменВалют"

Обязанности

Кассовые отчеты; работа с большими суммами наличных денег; кассовые операции; проверка иностранной валюты на подлинность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Центрально-Азиатский Университет

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1C Бухгалтерия, ТОО "Школа Бухгалтера" год окончания 2008. 1С Бухгалтерия предприятия 8:3, МФЮА 2019 г.

"Финансовая модель с нуля" - школа Масштабирования бизнеса. Год обучения- Январь 2022.

Навыки и умения

SAP, 1C УПП8:2, 1С Бухгалтерия предприятия 8:3. MS Office, Outluk, AmoCRM, Банк-Клиент. 1С:Казначейство.

Обо мне

Стрессоустойчивость; коммуникабельность; высокая работоспособность; аналитическое мышление; ответственность. Без вредных привычек.


Комплектовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Чехов

Хостес

от 35 000 руб.

Чехов

Любая

от 45 000 руб.

Чехов

Методист

договорная

Чехов

Специалист по работе с претензиями

от 45 000 руб.

Чехов

Воспитатель

от 30 000 руб.

Чехов

Работник предприятия Вкусно - и точка

договорная

Чехов

Преподаватель гитары

от 35 000 руб.

Чехов

Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

от 300 руб.

Чехов