февраль 2016 — по настоящее время (9 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по приемке
Компания
Компьютер Сервис
Обязанности
Приемка неисправного оборудования, выдача товара, обзвон и согласование вопросов с клиентами, распределение обязанностей, продажа товаров (непосредственная работа с 1С)
Период работы
февраль 2014 — февраль 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Оператор Группы Товарных Нарушений (СЗБ)
Компания
Эльдорадо
Обязанности
Работа в службе безопасности, направленная на минимизирование потерь склада.
В подчинении 3 человека - ревизоры.
Распределение работы между сотрудниками и контроль за выполнением.
Участие в подготовке к инвентаризации.
Взаимодействие с дивизионами и ЦО, решение конфликтных ситуаций.
Составление ежедневных отчетов - работа в Outlook, excel, word, SAP EWM/Erp.
Прямое сотрудничество с видеонаблюдением.
Период работы
сентябрь 2013 — февраль 2014 (6 месяцев)
Должность
Оператор базы данных
Компания
Энтер (склад)
Обязанности
Оператор по приемке: оформление и ведение документации, урегулирование претензионных ситуаций через ЦО, ведение отчетов для руководства, документооборот.
Период работы
март 2013 — сентябрь 2013 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО"Комбат"
Обязанности
Вести всю административную работу в тренажерном зале.
Поддержание чистоты, работа с деньгами, и ведение приема/расхода товара.
Период работы
ноябрь 2011 — август 2012 (10 месяцев)
Должность
Специалист Бюро Пропусков
Компания
ООО ЧОО "Щит-М" (склад "Эльдорадо"), г. Чехов
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Выдача пропусков новым сотрудникам, водителям, и гостям склада,
проверка по базе данных на наличие разрешения прохода на территорию склада водителей, либо сотрудников склада;
делопроизводство (входящая и исходящая документация, регистрация документов);
составление отчетов о проделанной работе;
выполнение прочих служебных распоряжений руководства.
Период работы
январь 2011 — ноябрь 2011 (11 месяцев)
Должность
1. Специалист офиса продаж; 2. Оператор Call-центра
Компания
1. МТС
Обязанности
1. Прямые продажи электроники (телефоны, с/ф, ноутбуки), консультирование потенциальных клиентов, работа с кассовым аппаратом и системой 1С;
2. Холодные звонки, составление расписания дня для менеджеров по продажам, ведение и учет базы данных.
Думаю, что мой опыт и профессиональные навыки соответствуют вашим требованиям., т.к. я привыкла быть хорошим примером для других.
Я буду главная в коллективе по созданию уюта и наивысшей делопроизводительности .
Считаю своими сильными сторонами стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, грамотная речь, оптимизм, ответственность, порядочность, честность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе, .