Составление оптимальной, ежедневной маршрутизации для водителей, контроль водителей на рейсе, контроль диспетчеров! Взаимодействие со смежными отделами, отчетность вышестоящему руководству. Работа с наемным транспортом, решение спорных, конфликтных ситуаций. Работа с претензиями, возвратами, полное согласование всех этапов по направлению возвратной продукции на завод. Полное сопровождение и контроль каждого водителя в рейсе, от загрузки до возвращения на завод. Работа с транспортной документацией. Взаимодействие с ремзоной, согласование по выпуску т/с на линию. Ведение табеля рабочего времени, расчет зарплаты водителем. В сутки отгрузка и контроль более 50 т/с свой и наемный транспорт.
Период работы
август 2019 — июнь 2021 (1 год 11 месяцев)
Должность
Инженер - экономист по эксплуатации автотранспорта
Компания
ООО ПерваяТрансКомпания
Обязанности
Проверка правильности заполнения путевых листов и первичных документов; Пред рейсовый инструктаж до и после, разбор внештатных ситуаций.
Ежедневный контроль и проверка правильность эксплуатации автомобилей на междугородних маршрутах в соответствии с нормативным пробегом, пройденным суточным километражем и стоянками транспортных средств, ведение соответствующей отчетности.
Замена начальник автоколонны во время его отсутствия.
Управление персоналам, свыше 100 человек. В парке 53 единицы автотехники. Фуры 20/92
Оформление карт водителя для тахографа.
Контроль, выяснение и устранение причин коэффициента отклонения пробега от нормативных данных.
Контроль расходов на топливо (внесение данных по топливу в программу 1С, формирование счетов, контроль их оплаты) .
Обучение водительского состава правильной заправке транспортных средств, правилам поведения при внештатной ситуации, правильному распределению и креплению груза.
Проверка входящей документации от перевозчиков (ТН, ТТН, ТРН, УПД, сверка с реестром), разнесение счетов на оплату
Маршрутизация по Москве и Московской области, так же вся Россия.
Распределение товара по автотранспорту с учетом объема и времени приемки товара магазинами.
Работа с кредиторскими и дебиторскими задолженностями, контроль и пополнения личных кабинетов, возврат документов по закрытию месяца, внесение счетов, упд, контроль оплат, работа с СБ.
Плотная работа с департаментом финансов. Контроль логистического отдела, и менеджеров отдела закупок. Своевременная отчетность выше стоящему руководству. Знание основ ПДД, БДД, работа со страховыми компаниями, направление на ремонты, контроль выплат по осаго, каско, подача документов на продление пропусков, контроль работы тахографов (калибровка, замена), контроль по срокам и наличия диагностических карт, направление машин на ТО по согласованию с механиком.
Период работы
ноябрь 2017 — июль 2019 (1 год 9 месяцев)
Должность
ВРИО Руководителя Логистики
Компания
"ООО СВОК"
Обязанности
Управление логистикой, обеспечивать составление логистических прогнозов и планов; - координировать проведение работ по проектированию логистических систем и их внедрению; - разрабатывать бюджет на логистику и обеспечивать его соблюдение; - организовывать работы по созданию и внедрению логистических информационных систем.
Управлять материально-техническим снабжением и закупками: - разрабатывать планы закупок; - координировать поиск поставщиков; - организовывать взаимодействие с поставщиками; - осуществлять анализ условий договоров поставок и надежности поставок; - обеспечивать своевременное размещение заказов у поставщиков; - координировать заключение договоров с поставщиками; - принимать участие в определении видов и сроков платежей по заключенным договорам; - обеспечивать составление отчетов; - анализировать выполнение заказов и результаты поставок.
- обеспечивать заключение договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов; - разрабатывать планы перевозок; - организовывать технологический процесс перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль за доставкой грузов грузополучателям, координация погрузочно-разгрузочных работ); - обеспечивать документооборот транспортно-технологического процесса; - анализировать качество перевозки и своевременность доставки грузов.
Управлять логистическим персоналом, организовывать подбор и обучение персонала, знакомить персонал с основами логистики; - ставить задачи перед персоналом по отдельным направлениям, оценивать работу персонала.
Проверка правильности оформления путевых листов и первичных документов;
Ежедневный осмотр машин после рейса, ведение соответствующей отчетности.
Еженедельные планерки с личным составам.
Оформление карт водителя для тахографа, при необходимости.
Контроль на маршруте, полная координация и сопровождение по навигации до клиента.
Контроль расходов на топливо внесение расходов и отклонений в личный кабинет.
Работа с программой платон.
Период работы
декабрь 2013 — июнь 2017 (3 года 7 месяцев)
Должность
Специалист по логистике
Компания
ООО " Логистические Системы"
Обязанности
Ведение переговоров с заказчиками, в основном с крупными сетями.
Заключение заявок, проверка договоров на правильность оформления, согласно уставу автомобильного транспорта. Работа с привлеченными перевозчиками, водителями ИП, ООО, Физ.Лицо. Проверка в Сб, работа с претензионным отделом, решение конфликтных, спорных ситуаций во время рейса Работа со своим парком автомобилей фурами 20/92, в подчинение более 100 человек. Работа с документацией всех видов, оформление и просчет путевых листов, просчет экономики, топлива, прибыли для компании.
Работа с системой Плотон, работа с GPS навигацией. Отличное знание географии, работа с крупными заказчиками России.
"Щербинский лифтостроительный завод", Leroy Merlin, Объединенные Кондитеры, Общество с ограниченной ответственностью "ЧЕРНОГОЛОВСКАЯ.РУ", Danone, Сибур.
Период работы
июль 2011 — ноябрь 2013 (2 года 5 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по логистики
Компания
ООО Данон Индустрия
Обязанности
Контроль доставки продукции клиентам
Соблюдение условий транспортировки продукции
Контроль своевременной загрузки на складе
Контроль качества загрузки (пересорт, недостача, бой, брак и пр.)
Предоставление информации по доставке в коммерческий отдел
Подготовка проведения инвентаризаций на складе, составление актов по ее итогу
Контроль выставляемых счетов на оплату за услуги логистического провайдера и их оплаты
Претензионная работа по услугам лог. провайдера
Контроль подрядчика, оказывающего услуги по архивному хранению. Оформление и работа с документами, торг 12, счета фактуры, ттн, доверенности, распечатка и оформление документов.
Обработка возвратов от клиентов (проведение в 1С)
Составление отчетов по доставке, работе лог. провайдера и пр.
Период работы
апрель 2007 — май 2011 (4 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
"Апекс - АГ
Обязанности
Ведение деловых переговоров, заключение договоров, введение первичной документации и бухгалтерии. (написание инструкций‚ положений); прием и распределение звонков и факсов,
электронная почта,
встреча посетителей,
ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
ведение клиентской базы компании,
отслеживание сроков договоров,
ведение графиков выходов в эфир рекламных программ,