Техническая поддержка пользователей. Отслеживание заявок в системе хелпдеск. Обслуживание сети рабочих станций под управлением Windows XP/ Windows 7. Управление учетными записями в AD. Создание, удаление, блокировка учетных записей. Установка и настройка оборудования на рабочих местах пользователей. Обслуживание периферийной техники (Kyocera и HP) Мелкий ремонт, модернизация и обслуживание рабочих станций. Взаимодействие с поставщиками. Обеспечение работы удаленных офисов. (Настройка mikrotik для нового офиса, отслеживание лицензий/расходных материалов/установка ip-камер/консультации пользователей) Настройка сетевого оборудования dlink/trendnet. Настройка 1С (добавление/ удаление баз, управление цветными записями пользователей) Установка и настройка клиент-банков. Обслуживание и настройка IP-телефонов Grandstream. |