Ведущий экономист

Резюме 1437198   ·   29 января 2020, 18:20

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (1 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Ведущий экономист

Компания

МБУ "СК "Универсальный"

Обязанности

- Ведение учета поступления и расходования средств;

- Ведение счетов по учету расчетов с поставщиками;

- План-факт анализ затрат;

- Составление и контроль бюджета;

- Составление реестров платежей, контроль их исполнения;

- Составление отчета по фактическому выполнению бюджета;

- Предоставление оперативной информации: ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты; Составление ежемесячного отчета финансово- хозяйственной деятельности;

- Финансовый анализ, расчет финансовых коэффициентов и показателей. Контроль финансовых показателей;

- Выполнение запросов руководителя.


Период работы

июль 2014 — декабрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО "Стелла"

Обязанности

Обеспечение торгового процесса магазина; ведение базы 1С торговля; инкассация; контроль и обработка первичной документации (счета-фактуры, товарные накладные); выкладка в торговом зале; контролировать заказ, приемку, списание и сроки годности товаров, планировать товарные запасы; проведение инвентаризаций.


Период работы

ноябрь 2013 — июль 2014   (9 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

Торговый Дом А3

Обязанности

Проведение переговоров, подписание договоров; консультирование клиентов по ассортименту продукции, потребительских свойствах, условиях сотрудничества и др.; работа с дебиторской задолженностью; мониторинг цен на закрепленной территории; продвижение новых брендов; решение организационных вопросов; ведение документооборота по участку расчеты с поставщиками, подготовка документов на отгрузку продукции.составление плана работы; увеличение объема продаж, введение отчетности в соответствии со стандартами компании, работа с клиентами компании и поиск новых; доведение новой информации клиентам; сбор заказов.


Период работы

март 2013 — ноябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Торговый представитель HEINEKEN

Компания

HEINEKEN

Обязанности

Проведение переговоров, подписание договоров; консультирование клиентов по ассортименту продукции, потребительских свойствах, условиях сотрудничества и др.; работа с дебиторской задолженностью; мониторинг цен на закрепленной территории; продвижение новых брендов; решение организационных вопросов; составление плана работы; увеличение объема продаж, введение отчетности в соответствии со стандартами компании, работа с клиентами компании и поиск новых; доведение новой информации клиентам; сбор заказов.


Период работы

февраль 2012 — март 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Финансовый контролер

Компания

Компания Беллиген

Обязанности

Ведение взаиморасчетов с клиентами; сверка с клиентами; взаимодействие с бухгалтерией; документальное проведение инвентаризации;взаимодействие с руководством; взаимодействие с руководителями филиалов; работа с дебиторской задолженностью;ведение деловой переписки; ведение текущей документации;ведение документооборота по участку расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, подготовка документов на отгрузку продукции.


Период работы

август 2011 — февраль 2012   (7 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

Компания Беллиген

Обязанности

Работа в программе 1С; прием, обработка входящей / исходящей информации по телефону, электронной почте, факсимильной связи; формирование заказов товара; анализ статистики товарооборота; взаимодействие с бухгалтерией; касса; выписка и отгрузка товара (первичные документы); работа с документами; работа с претензиями и возвратами, перемещение товара в БД.


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2011   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

МУ "СК "Универсальный"

Обязанности

Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя; организация и протоколирование совещаний, планерок; своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц; ведение электронного документооборота; ведение деловой переписки; прием, обработка входящей / исходящей информации по телефону, электронной почте, факсимильной связи; организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1С7, 1С8.Пик Есуз

Навыки и умения

Знание основ делопроизводства; владение оргтехникой; уверенный пользователь ПК-MS Offis (Word, Excel, Outlook) Internet, 1C7, 1C8, Пик Еасуз. работа с большим объемом информации; грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, ответственность, целеустремленность, способность к обучению, исполнительность.Умение работать как в команде, так и самостоятельно.


Электромонтер

от 50 000 руб.

Чехов

Ведущий специалист, экономист

от 30 000 руб.

Чехов

Любая

от 35 000 руб.

Чехов

Горнечная

договорная

Чехов

Рабочий в ночь

договорная

Чехов

Администратор

договорная

Чехов

Контролер Отк

от 50 000 руб.

Чехов

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Автокурьер / Водитель-курьер на личном авто

от 70 000 руб.

Чехов

Бухгалтер-кассир

договорная

Чехов