Специалист по кадровому делопроизводству / специалист отдела кадров

Резюме 6091798   ·   21 октября 2024, 09:51

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (24 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — октябрь 2024   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО АШАН Ритейл Россия

Обязанности

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на участке 450-500 сотрудников (г. Москва и регионы - Барнаул, Тольятти, Калуга).

Работа в программах SAP HR, 1C ERP.

Документальное оформление

- приема на работу, перевода и перемещения, изменение часов работы, расторжения трудового договора по инициативе Работника и Работодателя (в том числе сокращение численности и штата сотрудников),

- привлечения к сверхурочной работе и (или) работе в выходной (праздничный) день,

- применения дисциплинарных взысканий в соответствии с ТК РФ.

Осуществление ведения и хранения бумажных и электронных трудовых книжек сотрудников.

Оформление, ведение и хранение личных дел сотрудников, оформление и передача их на архивное хранение.

Оформление всех видов отсутствий сотрудников (отсутствия без уважительной причины, ежегодные отпуска, отпуска без сохранения ЗП, донорские дни, дни по уходу за ребенком-инвалидом и т. д.), осуществление контроля за формированием и соблюдением графика отпусков.

Осуществление ведения воинского учета работников, сбор, хранение и обработка сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету.

Обеспечение хранения и изменение личных персональных данных сотрудников.

Проверка и ведение табельного учета рабочего времени сотрудников, проверка наличия графиков работы сотрудников подразделений.

Внесение в программу ЭЛН, заявлений на стандартные налоговые вычеты, выплату пособий, материальной помощи.

Участие в проведении специальной оценки условий труда (СОУТ), организация работы по учету униформы и СИЗ, соблюдение знаний и обеспечение требований ОТ, техники безопасности и противоположной безопасности, контроль за предварительными и периодическими мед. осмотрами и ОПО (обязательное психиатрическое освидетельствование) сотрудников, участие в расследованиях НС на производстве.

Оформление прикрепления и открепления от программы ДМС сотрудников, включение в Программу Лояльности.

Ознакомление сотрудников с действующими ЛНА компании, ПВТР, должностных инструкций и т. д.

Ведение деловой переписки со сторонними компаниями.


Период работы

июнь 2020 — август 2020   (3 месяца)

Должность

Главный специалист Отдела кадрового администрирования Управления кадрового администрирования Департамента работы с персо

Компания

Публичное акционерное общество Банк "Финансовая Корпорация "Открытие" (ПАО Банк "ФК Открытие")

Обязанности

- HR-куратор на участок более 450 человек (г. Москва и регионы),

- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оперативное оформление всего цикла приема, в том числе и по совместительству, перевода, увольнения работников),

- Проведение мероприятий по сокращению численности или штата работников организации,

- Работа в программах SAP HR, 1С ERP 8.2., MS Office (Exel, Word), Outlook, СЭД TESSA, СЭД CompanyMedia,

- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений, договоров о полной материальной ответственности, ГПХ,

- Печать приказов по личному составу и по основной деятельности (прием, перевод, увольнение, о применении дисциплинарных взысканий, о возложении обязанностей, о предоставлении отпусков и пр.),

- Оформление листков нетрудоспособности работников организации,

- Оформление и ведение трудовых книжек и вкладышей в них работников организации, оперативное внесение записей о приеме, переводе, увольнении, награждениях. Подсчет общего трудового и страхового стажей. Оформление уведомлений работникам о переходе на электронные трудовые книжки,

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,

- Участие в подготовке кадровой отчетности.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2020   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу сектора по работе с персоналом отдела кадров

Компания

ГУП "Мосгортранс"

Обязанности

- оформление и выдача направлений на предварительный (периодический) медицинский осмотр (обследование), а также направлений на психиатрическое освидетельствование;

- оформление согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Положением о защите персональных данных работников ГУП "Мосгортранс";

- ознакомление работников при поступлении на работу с Локальными нормативными актами ГУП "Мосгортранс";

- организация работы по заключению, расторжению, получению на руки экземпляров трудовых договоров, а также дополнительных соглашений работниками Центрального аппарата (далее ЦА) ГУП "Мосгортранс";

- оперативное оформление приказов о приеме на работу, переводе на другую работу (должность), расторжении или аннулировании трудовых договоров с работниками ЦА ГУП "Мосгортранс" в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, штатным расписанием ГУП "Мосгортранс" и приказами генерального директора, осуществление ознакомления с приказами о приеме, переводе, увольнении работника (-ов) под роспись в установленные законодательством сроки;

- своевременное внесение соответствующих записей в трудовую книжку работника (-ов) в соответствии с действующим законодательством РФ, приказами ГУП "Мосгортранс";

- своевременное и оперативное оформление приказов о возложении дополнительных обязанностей на работников ЦА ГУП "Мосгортранс" на период вакансии и/или отсутствия работников, приказов о работе по совместительству;

- осуществление проверки предоставляемых в ЦА документов на перевод работников из одного филиала в другой филиал ГУП "Мосгортранс" через программы SAP HR или 1С подмодуль "Кадры. По результатам проведенной проверки - подготовка, оформление и печать приказов о переводе работников. Отправка скана приказов о переводе и заверенных копий, подписанных генеральным директором или уполномоченным на это лицом, в филиалы ГУП "Мосгортранс";

- внесение необходимых первоначальных учетных данных работников в программу 1C ERP по видам и формам, утвержденным для целей бухгалтерского учета ГУП "Мосгортранс";

- формирование Личной карточки формы Т-2 посредством использования программы 1С ERP, печать Личной карточки и ознакомление с ней под роспись работника (-ов). Оперативное внесение новой дополнительной информации в Личную карточку формы Т-2 работника (-ов);

- внесение сведений о движении работников (прием, перевод, увольнение) ГУП "Мосгортранс" на Корпоративный портал;

- оформление заявки на блокировку пользователей в Информационных системах ГУП "Мосгортранс";

- составление и выдача уведомлений о предстоящем увольнении (сокращение численности или штата работников организации, истечение срока трудового договора);

- оформление и отправка в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в десятидневный срок сведения о заключении трудового (гражданско-правого) договора с гражданином, замещавшим должность государственной или муниципальной службы по последнему месту его службы;

- осуществление контроля правильности введения информации в подмодуле "Кадры" системы 1С ERP в соответствии с утвержденным регламентом взаимодействия структурных подразделений ГУП "Мосгортранс" при централизованном расчете заработной платы работников ГУП "Мосгортранс".


Период работы

март 2009 — сентябрь 2014   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

Филиал Октябрьское трамвайное депо ГУП "Мосгортранс"

Обязанности

- Работа с персоналом, кадровый подбор, оценка профессиональных навыков работника, нормирование рабочего дня, определение плана работ;

- Подготовка ежемесячных, годовых, и прочих установленных по срокам отчетов отдела кадров;

- Ведение деловой переписки с филиалами ГУП "Мосгортранс" и сторонними организациями, составление писем, запросов и иных документов;

- Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением структурными подразделениями графика отпусков;

- Внесение необходимых данных в программу SAP в соответствии со своей должностной инструкцией и функциями отдела;

- Формирование и учет первичных документов в Пенсионный фонд РФ, осуществление персонифицированного учета данных для ПФ, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, обеспечение подготовки документов необходимых для назначения пенсий работникам депо;

- Оформление личных дел руководителей депо;

- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности отдела кадров;

- Участие в рабочих командировках.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Частное профессиональное образовательное учреждение "Московский городской открытый колледж"

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

- Работа с большим объемом информации;

- Самостоятельное ведение полного цикла КДП участка более 500 чел.;

- Хорошее знание Трудового законодательства РФ;

- Нацеленность на результат;

- Умение грамотно расставлять приоритеты в работе;

- Готовность к ненормированному рабочему дню;

- Успешная работа как в команде, так и самостоятельно;

- Обладание высокой степенью самомотивации;

- Поиск оптимального решения для различного рода ситуаций еще до введения их в ранг "проблема", не создавая и избегая конфликтных ситуаций, путем переговоров и компромиссов;

- Быстрое, качественное освоение новых автоматизированных программ и систем;

- Постоянное повышение уровня образования.


Главный энергетик, заместитель главного инженера, энергетик, инженер - энергетик

договорная

Чехов

Водитель

от 30 000 руб.

Чехов

Врач стоматолог-терапевт

договорная

Чехов

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Чехов

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Специалист по охране труда

от 50 000 руб.

Чехов

Водитель, водитель офисный

от 45 000 руб.

Чехов

Грузчики

договорная

Чехов

Слесарь механосборочных работ

от 50 000 руб.

Чехов

Кладовщик, водитель погрузчика

договорная

Чехов