Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
15 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (24 февраля 1988)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2020 — октябрь 2024 (3 года 11 месяцев)
Должность
Специалист по кадровому делопроизводству
Компания
ООО АШАН Ритейл Россия
Обязанности
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на участке 450-500 сотрудников (г. Москва и регионы - Барнаул, Тольятти, Калуга).
Работа в программах SAP HR, 1C ERP.
Документальное оформление
- приема на работу, перевода и перемещения, изменение часов работы, расторжения трудового договора по инициативе Работника и Работодателя (в том числе сокращение численности и штата сотрудников),
- привлечения к сверхурочной работе и (или) работе в выходной (праздничный) день,
- применения дисциплинарных взысканий в соответствии с ТК РФ.
Осуществление ведения и хранения бумажных и электронных трудовых книжек сотрудников.
Оформление, ведение и хранение личных дел сотрудников, оформление и передача их на архивное хранение.
Оформление всех видов отсутствий сотрудников (отсутствия без уважительной причины, ежегодные отпуска, отпуска без сохранения ЗП, донорские дни, дни по уходу за ребенком-инвалидом и т. д.), осуществление контроля за формированием и соблюдением графика отпусков.
Осуществление ведения воинского учета работников, сбор, хранение и обработка сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету.
Обеспечение хранения и изменение личных персональных данных сотрудников.
Проверка и ведение табельного учета рабочего времени сотрудников, проверка наличия графиков работы сотрудников подразделений.
Внесение в программу ЭЛН, заявлений на стандартные налоговые вычеты, выплату пособий, материальной помощи.
Участие в проведении специальной оценки условий труда (СОУТ), организация работы по учету униформы и СИЗ, соблюдение знаний и обеспечение требований ОТ, техники безопасности и противоположной безопасности, контроль за предварительными и периодическими мед. осмотрами и ОПО (обязательное психиатрическое освидетельствование) сотрудников, участие в расследованиях НС на производстве.
Оформление прикрепления и открепления от программы ДМС сотрудников, включение в Программу Лояльности.
Ознакомление сотрудников с действующими ЛНА компании, ПВТР, должностных инструкций и т. д.
Ведение деловой переписки со сторонними компаниями.
Период работы
июнь 2020 — август 2020 (3 месяца)
Должность
Главный специалист Отдела кадрового администрирования Управления кадрового администрирования Департамента работы с персо
Компания
Публичное акционерное общество Банк "Финансовая Корпорация "Открытие" (ПАО Банк "ФК Открытие")
Обязанности
- HR-куратор на участок более 450 человек (г. Москва и регионы),
- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оперативное оформление всего цикла приема, в том числе и по совместительству, перевода, увольнения работников),
- Проведение мероприятий по сокращению численности или штата работников организации,
- Работа в программах SAP HR, 1С ERP 8.2., MS Office (Exel, Word), Outlook, СЭД TESSA, СЭД CompanyMedia,
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений, договоров о полной материальной ответственности, ГПХ,
- Печать приказов по личному составу и по основной деятельности (прием, перевод, увольнение, о применении дисциплинарных взысканий, о возложении обязанностей, о предоставлении отпусков и пр.),
- Оформление листков нетрудоспособности работников организации,
- Оформление и ведение трудовых книжек и вкладышей в них работников организации, оперативное внесение записей о приеме, переводе, увольнении, награждениях. Подсчет общего трудового и страхового стажей. Оформление уведомлений работникам о переходе на электронные трудовые книжки,
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,
- Участие в подготовке кадровой отчетности.
Период работы
сентябрь 2014 — март 2020 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Специалист по персоналу сектора по работе с персоналом отдела кадров
Компания
ГУП "Мосгортранс"
Обязанности
- оформление и выдача направлений на предварительный (периодический) медицинский осмотр (обследование), а также направлений на психиатрическое освидетельствование;
- оформление согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Положением о защите персональных данных работников ГУП "Мосгортранс";
- ознакомление работников при поступлении на работу с Локальными нормативными актами ГУП "Мосгортранс";
- организация работы по заключению, расторжению, получению на руки экземпляров трудовых договоров, а также дополнительных соглашений работниками Центрального аппарата (далее ЦА) ГУП "Мосгортранс";
- оперативное оформление приказов о приеме на работу, переводе на другую работу (должность), расторжении или аннулировании трудовых договоров с работниками ЦА ГУП "Мосгортранс" в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, штатным расписанием ГУП "Мосгортранс" и приказами генерального директора, осуществление ознакомления с приказами о приеме, переводе, увольнении работника (-ов) под роспись в установленные законодательством сроки;
- своевременное внесение соответствующих записей в трудовую книжку работника (-ов) в соответствии с действующим законодательством РФ, приказами ГУП "Мосгортранс";
- своевременное и оперативное оформление приказов о возложении дополнительных обязанностей на работников ЦА ГУП "Мосгортранс" на период вакансии и/или отсутствия работников, приказов о работе по совместительству;
- осуществление проверки предоставляемых в ЦА документов на перевод работников из одного филиала в другой филиал ГУП "Мосгортранс" через программы SAP HR или 1С подмодуль "Кадры. По результатам проведенной проверки - подготовка, оформление и печать приказов о переводе работников. Отправка скана приказов о переводе и заверенных копий, подписанных генеральным директором или уполномоченным на это лицом, в филиалы ГУП "Мосгортранс";
- внесение необходимых первоначальных учетных данных работников в программу 1C ERP по видам и формам, утвержденным для целей бухгалтерского учета ГУП "Мосгортранс";
- формирование Личной карточки формы Т-2 посредством использования программы 1С ERP, печать Личной карточки и ознакомление с ней под роспись работника (-ов). Оперативное внесение новой дополнительной информации в Личную карточку формы Т-2 работника (-ов);
- внесение сведений о движении работников (прием, перевод, увольнение) ГУП "Мосгортранс" на Корпоративный портал;
- оформление заявки на блокировку пользователей в Информационных системах ГУП "Мосгортранс";
- составление и выдача уведомлений о предстоящем увольнении (сокращение численности или штата работников организации, истечение срока трудового договора);
- оформление и отправка в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в десятидневный срок сведения о заключении трудового (гражданско-правого) договора с гражданином, замещавшим должность государственной или муниципальной службы по последнему месту его службы;
- осуществление контроля правильности введения информации в подмодуле "Кадры" системы 1С ERP в соответствии с утвержденным регламентом взаимодействия структурных подразделений ГУП "Мосгортранс" при централизованном расчете заработной платы работников ГУП "Мосгортранс".
Период работы
март 2009 — сентябрь 2014 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела кадров
Компания
Филиал Октябрьское трамвайное депо ГУП "Мосгортранс"
Обязанности
- Работа с персоналом, кадровый подбор, оценка профессиональных навыков работника, нормирование рабочего дня, определение плана работ;
- Подготовка ежемесячных, годовых, и прочих установленных по срокам отчетов отдела кадров;
- Ведение деловой переписки с филиалами ГУП "Мосгортранс" и сторонними организациями, составление писем, запросов и иных документов;
- Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением структурными подразделениями графика отпусков;
- Внесение необходимых данных в программу SAP в соответствии со своей должностной инструкцией и функциями отдела;
- Формирование и учет первичных документов в Пенсионный фонд РФ, осуществление персонифицированного учета данных для ПФ, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, обеспечение подготовки документов необходимых для назначения пенсий работникам депо;
- Оформление личных дел руководителей депо;
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности отдела кадров;
- Участие в рабочих командировках.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Частное профессиональное образовательное учреждение "Московский городской открытый колледж"
Специальность
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
- Работа с большим объемом информации;
- Самостоятельное ведение полного цикла КДП участка более 500 чел.;
- Хорошее знание Трудового законодательства РФ;
- Нацеленность на результат;
- Умение грамотно расставлять приоритеты в работе;
- Готовность к ненормированному рабочему дню;
- Успешная работа как в команде, так и самостоятельно;
- Обладание высокой степенью самомотивации;
- Поиск оптимального решения для различного рода ситуаций еще до введения их в ранг "проблема", не создавая и избегая конфликтных ситуаций, путем переговоров и компромиссов;
- Быстрое, качественное освоение новых автоматизированных программ и систем;