Специалист по кадровому делопроизводству / специалист отдела кадров

6091798   ·   21 октября 2024, 09:51   ·   15 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (24 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — октябрь 2024   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО АШАН Ритейл Россия

Обязанности

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на участке 450-500 сотрудников (г. Москва и регионы - Барнаул, Тольятти, Калуга).

Работа в программах SAP HR, 1C ERP.

Документальное оформление

- приема на работу, перевода и перемещения, изменение часов работы, расторжения трудового договора по инициативе Работника и Работодателя (в том числе сокращение численности и штата сотрудников),

- привлечения к сверхурочной работе и (или) работе в выходной (праздничный) день,

- применения дисциплинарных взысканий в соответствии с ТК РФ.

Осуществление ведения и хранения бумажных и электронных трудовых книжек сотрудников.

Оформление, ведение и хранение личных дел сотрудников, оформление и передача их на архивное хранение.

Оформление всех видов отсутствий сотрудников (отсутствия без уважительной причины, ежегодные отпуска, отпуска без сохранения ЗП, донорские дни, дни по уходу за ребенком-инвалидом и т. д.), осуществление контроля за формированием и соблюдением графика отпусков.

Осуществление ведения воинского учета работников, сбор, хранение и обработка сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету.

Обеспечение хранения и изменение личных персональных данных сотрудников.

Проверка и ведение табельного учета рабочего времени сотрудников, проверка наличия графиков работы сотрудников подразделений.

Внесение в программу ЭЛН, заявлений на стандартные налоговые вычеты, выплату пособий, материальной помощи.

Участие в проведении специальной оценки условий труда (СОУТ), организация работы по учету униформы и СИЗ, соблюдение знаний и обеспечение требований ОТ, техники безопасности и противоположной безопасности, контроль за предварительными и периодическими мед. осмотрами и ОПО (обязательное психиатрическое освидетельствование) сотрудников, участие в расследованиях НС на производстве.

Оформление прикрепления и открепления от программы ДМС сотрудников, включение в Программу Лояльности.

Ознакомление сотрудников с действующими ЛНА компании, ПВТР, должностных инструкций и т. д.

Ведение деловой переписки со сторонними компаниями.


Период работы

июнь 2020 — август 2020   (3 месяца)

Должность

Главный специалист Отдела кадрового администрирования Управления кадрового администрирования Департамента работы с персо

Компания

Публичное акционерное общество Банк "Финансовая Корпорация "Открытие" (ПАО Банк "ФК Открытие")

Обязанности

- HR-куратор на участок более 450 человек (г. Москва и регионы),

- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оперативное оформление всего цикла приема, в том числе и по совместительству, перевода, увольнения работников),

- Проведение мероприятий по сокращению численности или штата работников организации,

- Работа в программах SAP HR, 1С ERP 8.2., MS Office (Exel, Word), Outlook, СЭД TESSA, СЭД CompanyMedia,

- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений, договоров о полной материальной ответственности, ГПХ,

- Печать приказов по личному составу и по основной деятельности (прием, перевод, увольнение, о применении дисциплинарных взысканий, о возложении обязанностей, о предоставлении отпусков и пр.),

- Оформление листков нетрудоспособности работников организации,

- Оформление и ведение трудовых книжек и вкладышей в них работников организации, оперативное внесение записей о приеме, переводе, увольнении, награждениях. Подсчет общего трудового и страхового стажей. Оформление уведомлений работникам о переходе на электронные трудовые книжки,

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,

- Участие в подготовке кадровой отчетности.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2020   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу сектора по работе с персоналом отдела кадров

Компания

ГУП "Мосгортранс"

Обязанности

- оформление и выдача направлений на предварительный (периодический) медицинский осмотр (обследование), а также направлений на психиатрическое освидетельствование;

- оформление согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Положением о защите персональных данных работников ГУП "Мосгортранс";

- ознакомление работников при поступлении на работу с Локальными нормативными актами ГУП "Мосгортранс";

- организация работы по заключению, расторжению, получению на руки экземпляров трудовых договоров, а также дополнительных соглашений работниками Центрального аппарата (далее ЦА) ГУП "Мосгортранс";

- оперативное оформление приказов о приеме на работу, переводе на другую работу (должность), расторжении или аннулировании трудовых договоров с работниками ЦА ГУП "Мосгортранс" в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, штатным расписанием ГУП "Мосгортранс" и приказами генерального директора, осуществление ознакомления с приказами о приеме, переводе, увольнении работника (-ов) под роспись в установленные законодательством сроки;

- своевременное внесение соответствующих записей в трудовую книжку работника (-ов) в соответствии с действующим законодательством РФ, приказами ГУП "Мосгортранс";

- своевременное и оперативное оформление приказов о возложении дополнительных обязанностей на работников ЦА ГУП "Мосгортранс" на период вакансии и/или отсутствия работников, приказов о работе по совместительству;

- осуществление проверки предоставляемых в ЦА документов на перевод работников из одного филиала в другой филиал ГУП "Мосгортранс" через программы SAP HR или 1С подмодуль "Кадры. По результатам проведенной проверки - подготовка, оформление и печать приказов о переводе работников. Отправка скана приказов о переводе и заверенных копий, подписанных генеральным директором или уполномоченным на это лицом, в филиалы ГУП "Мосгортранс";

- внесение необходимых первоначальных учетных данных работников в программу 1C ERP по видам и формам, утвержденным для целей бухгалтерского учета ГУП "Мосгортранс";

- формирование Личной карточки формы Т-2 посредством использования программы 1С ERP, печать Личной карточки и ознакомление с ней под роспись работника (-ов). Оперативное внесение новой дополнительной информации в Личную карточку формы Т-2 работника (-ов);

- внесение сведений о движении работников (прием, перевод, увольнение) ГУП "Мосгортранс" на Корпоративный портал;

- оформление заявки на блокировку пользователей в Информационных системах ГУП "Мосгортранс";

- составление и выдача уведомлений о предстоящем увольнении (сокращение численности или штата работников организации, истечение срока трудового договора);

- оформление и отправка в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в десятидневный срок сведения о заключении трудового (гражданско-правого) договора с гражданином, замещавшим должность государственной или муниципальной службы по последнему месту его службы;

- осуществление контроля правильности введения информации в подмодуле "Кадры" системы 1С ERP в соответствии с утвержденным регламентом взаимодействия структурных подразделений ГУП "Мосгортранс" при централизованном расчете заработной платы работников ГУП "Мосгортранс".


Период работы

март 2009 — сентябрь 2014   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

Филиал Октябрьское трамвайное депо ГУП "Мосгортранс"

Обязанности

- Работа с персоналом, кадровый подбор, оценка профессиональных навыков работника, нормирование рабочего дня, определение плана работ;

- Подготовка ежемесячных, годовых, и прочих установленных по срокам отчетов отдела кадров;

- Ведение деловой переписки с филиалами ГУП "Мосгортранс" и сторонними организациями, составление писем, запросов и иных документов;

- Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением структурными подразделениями графика отпусков;

- Внесение необходимых данных в программу SAP в соответствии со своей должностной инструкцией и функциями отдела;

- Формирование и учет первичных документов в Пенсионный фонд РФ, осуществление персонифицированного учета данных для ПФ, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, обеспечение подготовки документов необходимых для назначения пенсий работникам депо;

- Оформление личных дел руководителей депо;

- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности отдела кадров;

- Участие в рабочих командировках.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Частное профессиональное образовательное учреждение "Московский городской открытый колледж"

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

- Работа с большим объемом информации;

- Самостоятельное ведение полного цикла КДП участка более 500 чел.;

- Хорошее знание Трудового законодательства РФ;

- Нацеленность на результат;

- Умение грамотно расставлять приоритеты в работе;

- Готовность к ненормированному рабочему дню;

- Успешная работа как в команде, так и самостоятельно;

- Обладание высокой степенью самомотивации;

- Поиск оптимального решения для различного рода ситуаций еще до введения их в ранг "проблема", не создавая и избегая конфликтных ситуаций, путем переговоров и компромиссов;

- Быстрое, качественное освоение новых автоматизированных программ и систем;

- Постоянное повышение уровня образования.


Менеджер

договорная

Чехов

Тренер футбола

договорная

Чехов

Наладчик-оператор

от 85 000 руб.

Чехов

Учитель математики

от 30 000 руб.

Чехов

Оператор

от 35 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 35 000 руб.

Чехов

Операционный менеджер по складской логистике/Руководитель склада/Заместитель руководителя РЦ

от 120 000 руб.

Чехов

Упаковщица салфеток (от 35 смен)

договорная

Чехов

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Мерчендайзер

договорная

Чехов