Координатор/ специалист по документообороту

6090371   ·   25 августа 2025, 18:38   ·   18 просмотров

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (29 августа 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

HR менеджер

Обязанности

Ведение нескольких юридических лиц (подбор персонала, КДП, ЛНА) в формате сотрудничества.


Период работы

сентябрь 2019 — март 2020   (7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по кадрам и социальным вопросам

Компания

ОАО "Промжелдортранс", железнодорожная логистика, железнодорожные грузоперевозки, штат 100 чел., Чехов

Обязанности

Ключевые достижения:

• Провела кадровый аудит.

• С нуля создала и внедрила все локальные нормативные акты (ЛНА) и внутренние организационные документы (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании, должностные инструкции и пр.)

• Разработала и внедрила бланки трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним в соответствии с трудовым законодательством, учитывая индивидуальный режим рабочего времени каждого работника.

• Устранила нарушения и сняла с организации риски финансовых потерь.

• Своевременно обеспечивала подбор линейного персонала.

• Регламентировала и обеспечила работу и хранение персональных данных в соответствии с трудовым законодательством РФ:

- Разработала ЛНА по работе с персональными данными;

- Разработала согласия на обработку персональных данных;

- Согласия получены от всех работников.

Функционал:

Управление секторами: кадровое делопроизводство, подбор, адаптация, разработка ЛНА, корпоративные мероприятия в единственном лице.

Анализ эффективности и актуальности HR- процессов, корректировка, внедрение изменений.

Формирование и своевременное представление периодической отчетности в ПФР. (Формирование отчетов СЗВ-ТД.)

Представление в бухгалтерию сведений, необходимых для расчета и начисления зарплаты, отпускных, надбавок, компенсаций и пр.

Подбор и адаптация персонала.

Составление профиля вакантной должности с учетом запрашиваемых компетенций и размещение объявлений.

Проведение собеседований.

Организация и контроль первичного и периодического медицинского осмотра работников.


Период работы

январь 2013 — август 2017   (4 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ОАО Вертолеты России, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, штат свыше 5000 чел., Москва

Обязанности

Ключевые достижения:

• Разработала и внедрила ЛНА.

• Восстановила утерянные кадровые процессы и документы.

• С нуля создала свою эффективную команду.

• Прошла внутренний аудит без замечаний.

Функционал:

Управление секторами: кадровое делопроизводство, подбор, разработка ЛНА, корпоративные мероприятия (в подчинении 5 человек).

Консультирование руководства и работников по вопросам трудового законодательства.

Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Общества.

Размещение и расстановка вновь принятых работников в соответствии с профессией и специальностью, совместно с руководителями структурных подразделений, организация и проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.

Обеспечение своевременного и качественного оформления документов, связанных с предоставлением отпусков, направлением работников Общества в служебные командировки.

Организация и контроль за работой по защите персональных данных работников Общества.

Обеспечение подготовки и своевременное предоставление справок, статистических отчетов, относящихся к компетенции отдела кадров.

Проверка и согласование кандидатов в отдел безопасности, оформление пропусков, проверка анкет по допуску к гос.тайне.

Создание и сопровождение Штатного расписания.

Взаимодействие с ПФР, МИД.


Период работы

март 2007 — март 2012   (5 лет 1 месяц)

Должность

Главный специалист службы кадрового документооборота

Компания

ОАО Банк ВТБ, штат свыше 5000 чел., Москва

Обязанности

Ключевые достижения:

• Ведение кадрового документооборота (курировала свыше 600 работников) в соответствии с трудовым законодательством РФ без ошибок и замечаний.

• За весь период работы не было ни единого замечания при прохождении внутреннего аудита.

• Разработала должностные инструкции на работников всех категорий.

Функционал:

Ведение кадрового документооборота в полном объеме (свыше 600 сотрудников) в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

Оказание консультационной поддержки структурных подразделений, руководителей и работников в соответствии с положениями законодательства.

Оформление разрешений на работу в Банке иностранным гражданам.

Ведение зарплатного проекта с ВТБ 24 в полном объеме.

Формирование и ведение банка данных о персонале, а также подготовка отчетов о составе и движении кадров.

Разработка должностных инструкций.

Ведение переговоров, решение организационных вопросов.

Ответственность за взаимоотношения с органами государственной власти и управления.

Взаимодействие с Департаментом по обеспечению безопасности в рамках проверочных мероприятий анкет кандидатов на прием в Банк.


Период работы

декабрь 2005 — декабрь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ЗАО "Русская Медиагруппа", штат свыше 1000 чел., Москва

Обязанности

Ключевые достижения:

• Построила "с нуля" систему кадрового делопроизводства.

• Сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций.

Функционал:

Постановка "с нуля" и ведение кадрового делопроизводства всех подразделений холдинга в полном объеме (ведение полного документооборота 15 юридических лиц, в подчинении 1 человек.)

Ведение трудовых книжек, оформление больничных листов и отпусков.

Разработка штатного расписания.

Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Поиск и отбор персонала на заданные позиции включая размещение вакансий в СМИ.

Проведение первичных собеседований и оценка кандидатов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский институт права, Москва

Специальность

Юриспруденция (гражданское право, юрист), диплом


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Орский химико- механический техникум

Специальность

Переработка нефти и газа


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022г., Повышение квалификации в ОЧУ "Специалист" по направлению "Эффективное собеседование: методы и процедуры оценки кандидата на конкретную должность", удостоверение. (Москва)

2012г., 1С: Предприятие 8. Управление персоналом. Регламентированный кадровый учет.

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, свидетельство. (Москва)

2009г., Повышение квалификации по направлению "Управление персоналом" по программе "Подбор и адаптация персонала", Институт повышения квалификации ИКТ (Институт Компьютерных Технологий), диплом. (Москва)

Навыки и умения

• Практический опыт работы в кадровом делопроизводстве в крупных "белых" компаниях более 10 лет.

• Навыки руководства отделом, опыт работы HR в единственном лице.

• Опыт управления проектами, в том числе старт-апами (проект по постановке кадровой работы "с нуля").

• Опыт разработки кадровой и управленческой документации.

• Разработка профиля должности.

• Выбор и комбинирование различных стилей и видов собеседования.

• Разработка и проведение первичного интервью.

• Выбор и использование универсальных методов первичной оценки кандидата, приемов оценки деловых качеств кандидата.

Уверенный пользователь ПК: свободное владение 1С: Предприятие 8, правовыми базами Консультант Плюс, Гарант, подсистемой "Управление персоналом - расчеты с сотрудниками" (ИКС) АИС ВТБ, "Босс Кадровик", полным пакетом Microsoft Office, Internet, Outlook.

Обо мне

• Готова брать ответственность и работать в режиме высокой нагрузки и многозадачности. Успешно справлялась в ситуациях, когда мне нужно было одновременно восстановить кадровый документооборот и разработать ЛНА.

• Есть навык работы в режиме цейтнота при давлении со стороны руководства. Не теряю эффективности и работоспособности, продолжаю справляться со своими обязанностями.

• Профессиональная стабильность, внимание к деталям, грамотная устная и письменная речь, ответственность, аккуратность.

Большой перерыв в работе в связи с переездом из Москвы по семейным обстоятельствам и уход за ребенком (2014 г.р.)


Сторож

договорная

Чехов

Укладчик-упаковщик

от 60 000 руб.

Чехов

Кредитный специалист (магазины электроники и бытовой техники)

от 80 000 руб.

Чехов

Работник Склада 1/3

от 80 000 руб.

Чехов

Снабженец, менеджер инженер по закупкам на пр-во, руководитель ОМТС

от 170 000 руб.

Чехов

Автокурьер / Водитель-курьер на личном авто

от 60 000 руб.

Чехов

Менеджер по продажам слуховых аппаратов

от 60 000 руб.

Чехов

Начальник производства / контролер ОТК

от 140 000 руб.

Чехов

Главный инженер

от 190 000 руб.

Чехов

Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

договорная

Чехов