Ведение нескольких юридических лиц (подбор персонала, КДП, ЛНА) в формате сотрудничества.
Период работы
сентябрь 2019 — март 2020 (7 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по кадрам и социальным вопросам
Компания
ОАО "Промжелдортранс", железнодорожная логистика, железнодорожные грузоперевозки, штат 100 чел., Чехов
Обязанности
Ключевые достижения:
• Провела кадровый аудит.
• С нуля создала и внедрила все локальные нормативные акты (ЛНА) и внутренние организационные документы (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании, должностные инструкции и пр.)
• Разработала и внедрила бланки трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним в соответствии с трудовым законодательством, учитывая индивидуальный режим рабочего времени каждого работника.
• Устранила нарушения и сняла с организации риски финансовых потерь.
• Регламентировала и обеспечила работу и хранение персональных данных в соответствии с трудовым законодательством РФ:
- Разработала ЛНА по работе с персональными данными;
- Разработала согласия на обработку персональных данных;
- Согласия получены от всех работников.
Функционал:
Управление секторами: кадровое делопроизводство, подбор, адаптация, разработка ЛНА, корпоративные мероприятия в единственном лице.
Анализ эффективности и актуальности HR- процессов, корректировка, внедрение изменений.
Формирование и своевременное представление периодической отчетности в ПФР. (Формирование отчетов СЗВ-ТД.)
Представление в бухгалтерию сведений, необходимых для расчета и начисления зарплаты, отпускных, надбавок, компенсаций и пр.
Подбор и адаптация персонала.
Составление профиля вакантной должности с учетом запрашиваемых компетенций и размещение объявлений.
Проведение собеседований.
Организация и контроль первичного и периодического медицинского осмотра работников.
Период работы
январь 2013 — август 2017 (4 года 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ОАО Вертолеты России, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, штат свыше 5000 чел., Москва
Обязанности
Ключевые достижения:
• Разработала и внедрила ЛНА.
• Восстановила утерянные кадровые процессы и документы.
• С нуля создала свою эффективную команду.
• Прошла внутренний аудит без замечаний.
Функционал:
Управление секторами: кадровое делопроизводство, подбор, разработка ЛНА, корпоративные мероприятия (в подчинении 5 человек).
Консультирование руководства и работников по вопросам трудового законодательства.
Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Общества.
Размещение и расстановка вновь принятых работников в соответствии с профессией и специальностью, совместно с руководителями структурных подразделений, организация и проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.
Обеспечение своевременного и качественного оформления документов, связанных с предоставлением отпусков, направлением работников Общества в служебные командировки.
Организация и контроль за работой по защите персональных данных работников Общества.
Обеспечение подготовки и своевременное предоставление справок, статистических отчетов, относящихся к компетенции отдела кадров.
Проверка и согласование кандидатов в отдел безопасности, оформление пропусков, проверка анкет по допуску к гос.тайне.
Создание и сопровождение Штатного расписания.
Взаимодействие с ПФР, МИД.
Период работы
март 2007 — март 2012 (5 лет 1 месяц)
Должность
Главный специалист службы кадрового документооборота
Компания
ОАО Банк ВТБ, штат свыше 5000 чел., Москва
Обязанности
Ключевые достижения:
• Ведение кадрового документооборота (курировала свыше 600 работников) в соответствии с трудовым законодательством РФ без ошибок и замечаний.
• За весь период работы не было ни единого замечания при прохождении внутреннего аудита.
• Разработала должностные инструкции на работников всех категорий.
Функционал:
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (свыше 600 сотрудников) в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.
Оказание консультационной поддержки структурных подразделений, руководителей и работников в соответствии с положениями законодательства.
Оформление разрешений на работу в Банке иностранным гражданам.
Ведение зарплатного проекта с ВТБ 24 в полном объеме.
Формирование и ведение банка данных о персонале, а также подготовка отчетов о составе и движении кадров.
Разработка должностных инструкций.
Ведение переговоров, решение организационных вопросов.
Ответственность за взаимоотношения с органами государственной власти и управления.
Взаимодействие с Департаментом по обеспечению безопасности в рамках проверочных мероприятий анкет кандидатов на прием в Банк.
Период работы
декабрь 2005 — декабрь 2006 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист по кадрам
Компания
ЗАО "Русская Медиагруппа", штат свыше 1000 чел., Москва
Обязанности
Ключевые достижения:
• Построила "с нуля" систему кадрового делопроизводства.
• Сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций.
Функционал:
Постановка "с нуля" и ведение кадрового делопроизводства всех подразделений холдинга в полном объеме (ведение полного документооборота 15 юридических лиц, в подчинении 1 человек.)
Ведение трудовых книжек, оформление больничных листов и отпусков.
Разработка штатного расписания.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Поиск и отбор персонала на заданные позиции включая размещение вакансий в СМИ.
Проведение первичных собеседований и оценка кандидатов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский институт права, Москва
Специальность
Юриспруденция (гражданское право, юрист), диплом
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Орский химико- механический техникум
Специальность
Переработка нефти и газа
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2022г., Повышение квалификации в ОЧУ "Специалист" по направлению "Эффективное собеседование: методы и процедуры оценки кандидата на конкретную должность", удостоверение. (Москва)
2012г., 1С: Предприятие 8. Управление персоналом. Регламентированный кадровый учет.
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, свидетельство. (Москва)
2009г., Повышение квалификации по направлению "Управление персоналом" по программе "Подбор и адаптация персонала", Институт повышения квалификации ИКТ (Институт Компьютерных Технологий), диплом. (Москва)
Навыки и умения
• Практический опыт работы в кадровом делопроизводстве в крупных "белых" компаниях более 10 лет.
• Навыки руководства отделом, опыт работы HR в единственном лице.
• Опыт управления проектами, в том числе старт-апами (проект по постановке кадровой работы "с нуля").
• Опыт разработки кадровой и управленческой документации.
• Разработка профиля должности.
• Выбор и комбинирование различных стилей и видов собеседования.
• Разработка и проведение первичного интервью.
• Выбор и использование универсальных методов первичной оценки кандидата, приемов оценки деловых качеств кандидата.
Уверенный пользователь ПК: свободное владение 1С: Предприятие 8, правовыми базами Консультант Плюс, Гарант, подсистемой "Управление персоналом - расчеты с сотрудниками" (ИКС) АИС ВТБ, "Босс Кадровик", полным пакетом Microsoft Office, Internet, Outlook.
Обо мне
• Готова брать ответственность и работать в режиме высокой нагрузки и многозадачности. Успешно справлялась в ситуациях, когда мне нужно было одновременно восстановить кадровый документооборот и разработать ЛНА.
• Есть навык работы в режиме цейтнота при давлении со стороны руководства. Не теряю эффективности и работоспособности, продолжаю справляться со своими обязанностями.
• Профессиональная стабильность, внимание к деталям, грамотная устная и письменная речь, ответственность, аккуратность.
Большой перерыв в работе в связи с переездом из Москвы по семейным обстоятельствам и уход за ребенком (2014 г.р.)