Бухгалтер, специалист по документообороту, оператор 1С

6072114   ·   15 августа 2024, 13:55   ·   16 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (8 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — февраль 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист финансового отдела арендных отношений

Компания

ООО "Альто-Пропертис"

Обязанности

• Работа с первичными документами.

• Формирование в базе 1С документов по реализации услуг (акты, счета-фактуры, счета на оплату, акты сверок взаиморасчетов).

• Расчет Арендной Платы, расчет доплаты процента от Товарооборота, расчет переменной Арендной Платы (электроэнергия, холодо/теплоснабжение, обеспечение энергоресурсами здания, холодная/горячая вода, водоотведение).

• Отслеживание срока действия договоров, сроки индексации.

• Анализ и контроль дебиторской задолженности.


Период работы

январь 2011 — апрель 2018   (7 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ФАРАОН"

Обязанности

• Ведение бухгалтерского учета в части, касающейся учета реализации услуг.

• Формирование в базе 1С 8.2 "Бухгалтерия" документов по реализации услуг (акты, счета-фактуры, счета на оплату, акты сверок взаиморасчетов).

• Расчет Арендной Платы, расчет доплаты процента от Товарооборота, расчет переменной Арендной Платы (электроэнергия, холодо/теплоснабжение, обеспечение энергоресурсами здания, холодная/горячая вода, водоотведение).

• Проверка правильности оформления арендаторами справок о Товарообороте.

• Ведение базы данных по договорам аренды (более 150-ти договоров: аренда нежилых помещений, аренда торговых мест, размещение рекламно-информационных мест, аренда парковочных мест).

• Отслеживание срока действия договоров, сроки индексации, участие в переговорах совместно с коммерческим отделом, предоставление информации по запросу.

• Взаимодействие с представителями от арендаторов (по вопросам начисления и оплаты Арендной платы).

• Анализ и контроль дебиторской задолженности по Арендной плате. Ежедневная отправка реестра должников, данных по выручке руководству.


Период работы

июль 2004 — январь 2012   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "РАТЕП"

Обязанности

• Ведение участков "Реализация товаров и услуг", "Поставщики".

• Отражение операций по кассе, банку, реализации товаров и услуг в учетной программе.

• Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров).

• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).

• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков.

• Анализ и контроль дебиторской задолженности.

• Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, покупателями.

• Работа с большим объемом документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам


Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Чехов

Монтажник слаботочных систем

от 60 000 руб.

Чехов

Расклейщик

договорная

Чехов

Сотрудник в отдел продаж

от 50 000 руб.

Чехов

Юрист

договорная

Чехов

Упаковщица

договорная

Чехов

Упаковщица

от 25 000 руб.

Чехов

Начальник участка/Старший смены

от 65 000 руб.

Чехов

Водитель на рейсовый автобус в Чехове

договорная

Чехов

Уборщица

от 30 000 руб.

Чехов