- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов (с использованием Межведомственной системы электронного документооборота); - ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; - контроль исполнения работниками структурных подразделений, которые курирует заместитель главы администрации, изданных распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; - прием и передача сообщений по каналам связи; - организация приема граждан, юридических лиц руководителем; организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; - организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; |