Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, менеджер по качеству, лаборант, специалист

Резюме 6070475   ·   22 февраля 2025, 15:03

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (5 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2024 — июнь 2024   (6 месяцев)

Должность

Директор по качеству

Компания

ООО "Битэкс" (производство натуральной косметики) г. Чехов

Обязанности

Контроль за соблюдением технологического процесса и качества выпускаемой продукции. Проверка качества входящего сырья. Отслеживание сроков годности продукции и входящего сырья. Проверка готовой продукции по физико-химическим показателям. Отбор, регистрация и сдача образцов готовой продукции для лабораторного исследования. Проведение необходимых исследований с использованием измерительных и контрольных приборов. Формирование отчетности по результатам тестирования продукции. Поддержание лабораторного оборудования в исправном состоянии.


Период работы

июль 2022 — декабрь 2023   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий экономист отдела муниципальных программ и целевых показателей управления экономики

Компания

Администрация городского округа Чехов


Период работы

март 2017 — июль 2022   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник цеха по производству салфеток в банке и сухих полотенец

Компания

ООО "ЗетТек" (ООО "ЗетТекнолоджи") (производство влажных салфеток) г. Чехов

Обязанности

Руководство бригадой (15-20 человек). Контроль качества производимой продукции, соблюдение технологии производства, ведение технологических процессов на линии и обеспечение выполнения плана работ. Контроль соблюдения дисциплины и выполнение работы персонала. Организация эффективного и бесперебойного рабочего процесса производства. Распределение обязанностей и контроль их выполнения. Координация работы всех участков цеха для выпуска продукции требуемого качества. Координация деятельности с другими структурными подразделениями (отдел технологов, служба склада, отдел ОТК, бухгалтерия, отдел закупок). Организация внутрицехового учета комплектующих материалов и готовой продукции. Оформление первичной документации (приемка комплектующих материалов в производство, выпуск готовой продукции и т.п.), отбор брака. Решение административно-хозяйственных вопросов. Проводить работу по совершенствованию организации производства, его технологии, освоению новой продукции и технологических процессов, повышению рентабельности производства. Осуществлять контроль за подготовкой оборудования, оснастки, сырья и материалов к производству. Участвовать в работе по техническому развитию производства и модернизации цехового оборудования..

Планирование и контроль работы цеха по производству комплектующих материалов (банка, крышка из полипропилена). Оформление выпуска и учет готовой продукции.Отбор брака.Решение хозяйственно-административных вопросов.

Организация и контроль работы машины по розливу дезинфицирующих средств.


Период работы

август 2016 — март 2017   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "ЗетТек" (ООО "ЗетТекнолоджи") (производство влажных салфеток) г. Чехов

Обязанности

Снабжение производства необходимыми комплектующими материалами. Закупка химических материалов. Ведение переговоров, проведение встреч и заключение договоров с производителями. Планирование поставок. Проведение информационных обновлений от производителей по материалам и обновление ценовых предложений. Контроль за выполнением условий поставок, взаиморасчетов с поставщиками. Взаимодействие с бухгалтерией, логистикой и складом по вопросам поставок материалов. Обеспечение необходимого документооборота с поставщиками, контроль за выполнением условий договора. Ведение базы поставщиков, поддержание контактов с поставщиками. Выставление претензий поставщикам по качеству поставляемых материалов.


Период работы

декабрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер оптового отдела, менеджер по работе с клиентами

Компания

Электротехническая производственная компания (производство и оптовая продажа электроустановочных изделий) г. Чехов

Обязанности

Ведение клиентской базы. Заключение и оформление договоров. Работа с заявками клиентов, их прием и обработка в 1С. Консультирование клиентов по всей линейке выпускаемой продукции. Полное сопровождение клиента. Контроль отгрузок клиентам компании. Работа с транспортными компаниями. Информационный обмен с клиентами (рабочие вопросы, согласование акций, документооборота, цен, информационные письма) Работа с претензиями клиентов. Учет и обработка возвратов. Урегулирование конфликтных ситуаций. Контроль и ведение отчетности. Планирование и анализ продаж. Контроль дебиторской задолженности

Первичный документооборот. Подготовка актов, сверок. Ведение реестра договоров.


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по активным продажам

Компания

ООО "КМ-Строй", (продажа строительных материалов) г. Чехов

Обязанности

Активные продажи теплоизоляционных и строительных материалов по телефону, "холодные" звонки, наработка своей базы клиентов, ведение клиента "с нуля". Налаживание взаимовыгодных позитивных отношений с клиентами. Полное сопровождение клиентов. Ведение переговоров, заключение договоров, ведение и расширение клиентской базы‚ консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Выезд к клиентам для обсуждения условий договора и предоставление всех интересующих образцов продукции. Первичная бухгалтерия, оформление полного пакета документов для заключения договора. Работа с дебиторской задолженностью, ведение рабочей и отчетной документации, ведение архива документов


Период работы

август 2009 — август 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Винэкс" (рекламное агентство полного цикла) г. Чехов

Обязанности

Активный поиск клиентов, активные продажи по телефону, холодные звонки, выезд к клиенту и предоставление информации об условиях продаж и ассортименте услуг компании, ведение переговоров, заключение договоров, ведение и расширение клиентской базы, телефонные переговоры (прием и обработка заказов), контроль оформления документов, ведение архива документов, первичная бухгалтерия. И. О. руководителя отдела продаж на время декретного отпуска сотрудника.


Период работы

апрель 2006 — август 2009   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО" Комфортный дом" (архитектурно-строительная компания) г. Москва

Обязанности

Ведение переговоров, заключение договоров, ведение и расширение клиентской базы, телефонные переговоры (прием и обработка заказов), составление сметы на дом, работа на выставках и презентация продукции, владение специальной программой кредитования на строительство дома, закупка материала на объекты, первичная бухгалтерия, контроль оформления документов, ведение архива документов. Выполнение функций офис-менеджера (встреча гостей, снабжение офиса канцелярскими товарами, почтовая корреспонденция, выполнение поручений руководителя, заказ билетов, такси)


Период работы

июль 2005 — апрель 2006   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Юнитех-А" (строительство бассейнов и аквапарков) г. Москва

Обязанности

Продажа оборудования для бассейнов и аквапарков, заключение договоров, подбор и полный расчет оборудования для строительства бассейна, консультирование клиентов по телефону и в офисе, ведение документации по проекту


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Инженерной Экологии (ранее Московский Государственный Университет Химического Машиностроения)

Специальность

Инженер-эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Хорошее знание офисной техники - принтер, сканер, ксерокс, факс. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), 1С: Торговля и склад 8.3.

Английский язык - читаю и перевожу со словарем. Тренинги по продажам: "Технология активных и эффективных продаж".

Обо мне

Легко обучаемая, самостоятельная, коммуникабельная, внимательная, обладаю высокой работоспособностью, быстро осваиваю новые направления в работе.

Умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде, умение работать в режиме многозадачности. Стремление к профессиональному росту. Организованность, нацеленность на результат. Активная и позитивная жизненная позиция. Отсутствие вредных привычек.


Кассир

от 55 000 руб.

Чехов

Слесарь-сантехник 4 разряд

от 30 000 руб.

Чехов

Банк

от 17 000 руб.

Чехов

Повар

договорная

Чехов

Оператор ЧПУ станков, слесарь-наладчик ЧПУ станков

от 40 000 руб.

Чехов

Водитель погрузчика и высотного штабелера

от 37 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Чехов

Специалист по документации

от 60 000 руб.

Чехов

Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

договорная

Чехов

Расклейщик объявлений

от 200 руб.

Чехов