- Взаимодействие со структурными подразделениями, инициировавшими проведение
закупок, и специализированными организациями в процессе подготовки и осуществления закупочной деятельности, в том числе, оказание консультации при разработке документов, необходимых для осуществления закупки.
- Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам закупочной деятельности в рамках своей компетенции и в случаях, не противоречащих законодательству РФ.
- Осуществление экспертизы технического задания, проекта договора, других документов, предоставленных структурным подразделением, инициировавшим проведение закупки, на соответствие законодательству РФ, наличие факторов, ограничивающих конкуренцию. При необходимости, совместно и по согласованию со структурным подразделением, инициировавшим проведение закупки, внесение изменений в указанные документы.
- Подготовка пакета закупочной документации для размещения в ЕИС;
- Анализ экспертных заключений для подготовки протоколов подведения итогов по закупкам;
- участие в проверке поступающих технических заданий на предмет соответствия
требованиям;
- Подготовка заключений по вопросам рассмотрения коммерческих частей заявок участников процедур, взаимодействие с подразделениями при подготовке заключений;
- Подготовка ответов/подача запросов на разъяснение;
- Формирование требований к участникам, порядок рассмотрения и оценки заявок, проект договора на основании утвержденных типовых форм.
- Организация процесса согласования и утверждения документации о закупке.
- Осуществление проверки заявок на участие в закупке, формирует предложения о допуске
или об отказе в допуске участника закупки.
- Организация процедуры подписания договора.
- Осуществление процесса публикации информации о закупках, предусмотренной законодательством РФ.
- Участие в разработке типовых проектов договоров.
- Осуществление мониторинга изменений законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг (223-ФЗ и 44-ФЗ).
Период работы
июнь 2019 — декабрь 2020 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по региональному развитию
Компания
АО ДИАКОН
Обязанности
- Развитие дилерской сети на вверенной территории с целью увеличения продаж; продукции ассортиментного ряда компании
- Работа с дилерами и дистрибьюторами по ЮФО и ЦФО;
- Выполнение личного плана продаж и контроль дебиторской задолженности;
- Заключение дилерских договоров;
- Участие в маркетинговых мероприятиях;
- Совместно с дилером посещение ЛПУ региона с целью презентации продукции;
- Работа с аукционами;
- Анализ рынка медицинских изделий на вверенной территории (конкурентное окружение); - Составление служебных записок;
- Работа в электронном документообороте, 1С Торговля, Terrasoft;
- Работа в системе ПИК ЕАСУЗ, на портале Zakupki.gov.ru;
- Сотрудничество с ЛПУ по вопросам поставки товара в рамках Государственных контрактов; - Подготовка коммерческих предложений, счетов, документов реализации (т-н, сч-ф, акты);
- Взаимодействие со складом;
- Работа с претензиями, рекламациями;
- Формирование аналитической отчетности;
- Сверка остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;
- Внесение данных в базу.
Период работы
апрель 2018 — май 2019 (1 год 2 месяца)
Должность
Старший менеджер по продажам
Компания
Загородный отель Царьград
Обязанности
- составление коммерческих предложений для частных и корпоративных заказчиков - организация разноплановых мероприятий любого уровня сложности;
- разработка креативных концепций мероприятий и реализация их под ключ;
- документооборот по проектам;
- составление смет, выставление счетов;
- проведение ознакомительных туров по отелю для потенциальных клиентов - активное участие во всех ключевых проектах отдела продаж и маркетинга;
- работа в Libra Hospitality
- бронирование номеров;
- консультация гостей по телефону
Период работы
апрель 2017 — октябрь 2017 (7 месяцев)
Должность
Event-менеджер
Компания
РПК БиТиЭль
Обязанности
- организация мероприятий (конференции, мастер-классы, круглые столы, семинары, свадьбы),
- организация детского отдыха в оздоровительном лагере "под ключ",
- подбор площадки под проведение мероприятия (договоренности, бронирование, контроль), - разработка логистики мероприятия, написание ТЗ подрядчикам и контроль исполнения,
- подбор лекторов,
- подготовка рекламных и раздаточных материалов, сувенирной продукции, призов (участие в разработке, заказ и организация доставки на мероприятие),
- ведение документооборота,
- создание коммерческих предложений,
- работа с ключевыми клиентами агентства (консультирование, деловая переписка), - презентация компании, подготовка предложения задачам брифа,
- курирование работы специалистов во время мероприятия, - организация кофе-брейка, заказ фуршета,
- регистрация участников во время мероприятия,
- сбор информации во время мероприятия (анкетирование), - ведение бюджета
- закрытие проектов (закрывающие документы, финальная смета, и др.),
- участие в подготовке видео-сюжетов и отчетных материалов после мероприятия.
Период работы
апрель 2016 — апрель 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Офис менеджер
Компания
РПК БиТиЭль
Обязанности
Обеспечение работы приемной (прием и распределение входящих звонков, встреча гостей, чай/кофе).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, мебели, ведение договоров с контрагентами (курьерские службы, клининг, ремонтные работы, транспорт и т.п.), контроль оплаты счетов).
Учет входящей и исходящей корреспонденции.
Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам предоставления и отправки документов различного характера, согласно перечней и сроков.
Работа с вендорами и дистрибуторами, получение оптимальных условий закупки товаров. Анализ цен поставщиков, выбор лучших.
Ведение первичного документооборота (контроль оплаты счетов, отслеживание закрывающих документов, работа с актами и накладными).
В подчинении курьеры и водитель.
Выполнение поручений руководителя.
Travel-поддержка.
Период работы
январь 2014 — сентябрь 2015 (1 год 9 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ТСЖ Времена года
Обязанности
Ведение документооборота; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; ведение телефонных переговоров; участие в составлении и оформлении деловых писем и служебных записок; работа с оргтехникой.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский авиационный институт (МАИ)
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс по фотографии от 0 до PRO
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet.