Контент-менеджер, фоторедактор, фотограф

6059205   ·   10 августа 2024, 13:32   ·   26 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (26 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — июль 2024   (3 года 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела организации закупок

Компания

ФГБУН ИНИЭ РАН

Обязанности

- Взаимодействие со структурными подразделениями, инициировавшими проведение

закупок, и специализированными организациями в процессе подготовки и осуществления закупочной деятельности, в том числе, оказание консультации при разработке документов, необходимых для осуществления закупки.

- Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам закупочной деятельности в рамках своей компетенции и в случаях, не противоречащих законодательству РФ.

- Осуществление экспертизы технического задания, проекта договора, других документов, предоставленных структурным подразделением, инициировавшим проведение закупки, на соответствие законодательству РФ, наличие факторов, ограничивающих конкуренцию. При необходимости, совместно и по согласованию со структурным подразделением, инициировавшим проведение закупки, внесение изменений в указанные документы.

- Подготовка пакета закупочной документации для размещения в ЕИС;

- Анализ экспертных заключений для подготовки протоколов подведения итогов по закупкам;

- участие в проверке поступающих технических заданий на предмет соответствия

требованиям;

- Подготовка заключений по вопросам рассмотрения коммерческих частей заявок участников процедур, взаимодействие с подразделениями при подготовке заключений;

- Подготовка ответов/подача запросов на разъяснение;

- Формирование требований к участникам, порядок рассмотрения и оценки заявок, проект договора на основании утвержденных типовых форм.

- Организация процесса согласования и утверждения документации о закупке.

- Осуществление проверки заявок на участие в закупке, формирует предложения о допуске

или об отказе в допуске участника закупки.

- Организация процедуры подписания договора.

- Осуществление процесса публикации информации о закупках, предусмотренной законодательством РФ.

- Участие в разработке типовых проектов договоров.

- Осуществление мониторинга изменений законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг (223-ФЗ и 44-ФЗ).


Период работы

июнь 2019 — декабрь 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по региональному развитию

Компания

АО ДИАКОН

Обязанности

- Развитие дилерской сети на вверенной территории с целью увеличения продаж; продукции ассортиментного ряда компании

- Работа с дилерами и дистрибьюторами по ЮФО и ЦФО;

- Выполнение личного плана продаж и контроль дебиторской задолженности;

- Заключение дилерских договоров;

- Участие в маркетинговых мероприятиях;

- Совместно с дилером посещение ЛПУ региона с целью презентации продукции;

- Работа с аукционами;

- Анализ рынка медицинских изделий на вверенной территории (конкурентное окружение); - Составление служебных записок;

- Работа в электронном документообороте, 1С Торговля, Terrasoft;

- Работа в системе ПИК ЕАСУЗ, на портале Zakupki.gov.ru;

- Сотрудничество с ЛПУ по вопросам поставки товара в рамках Государственных контрактов; - Подготовка коммерческих предложений, счетов, документов реализации (т-н, сч-ф, акты);

- Взаимодействие со складом;

- Работа с претензиями, рекламациями;

- Формирование аналитической отчетности;

- Сверка остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;

- Внесение данных в базу.


Период работы

апрель 2018 — май 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

Загородный отель Царьград

Обязанности

- составление коммерческих предложений для частных и корпоративных заказчиков - организация разноплановых мероприятий любого уровня сложности;

- разработка креативных концепций мероприятий и реализация их под ключ;

- документооборот по проектам;

- составление смет, выставление счетов;

- проведение ознакомительных туров по отелю для потенциальных клиентов - активное участие во всех ключевых проектах отдела продаж и маркетинга;

- работа в Libra Hospitality

- бронирование номеров;

- консультация гостей по телефону


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Event-менеджер

Компания

РПК БиТиЭль

Обязанности

- организация мероприятий (конференции, мастер-классы, круглые столы, семинары, свадьбы),

- организация детского отдыха в оздоровительном лагере "под ключ",

- подбор площадки под проведение мероприятия (договоренности, бронирование, контроль), - разработка логистики мероприятия, написание ТЗ подрядчикам и контроль исполнения,

- подбор лекторов,

- подготовка рекламных и раздаточных материалов, сувенирной продукции, призов (участие в разработке, заказ и организация доставки на мероприятие),

- ведение документооборота,

- создание коммерческих предложений,

- работа с ключевыми клиентами агентства (консультирование, деловая переписка), - презентация компании, подготовка предложения задачам брифа,

- курирование работы специалистов во время мероприятия, - организация кофе-брейка, заказ фуршета,

- регистрация участников во время мероприятия,

- сбор информации во время мероприятия (анкетирование), - ведение бюджета

- закрытие проектов (закрывающие документы, финальная смета, и др.),

- участие в подготовке видео-сюжетов и отчетных материалов после мероприятия.


Период работы

апрель 2016 — апрель 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис менеджер

Компания

РПК БиТиЭль

Обязанности

Обеспечение работы приемной (прием и распределение входящих звонков, встреча гостей, чай/кофе).

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, мебели, ведение договоров с контрагентами (курьерские службы, клининг, ремонтные работы, транспорт и т.п.), контроль оплаты счетов).

Учет входящей и исходящей корреспонденции.

Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам предоставления и отправки документов различного характера, согласно перечней и сроков.

Закупка компьютерной техники, ИТ периферия, программное обеспечение, расходные материалы.

Работа с вендорами и дистрибуторами, получение оптимальных условий закупки товаров. Анализ цен поставщиков, выбор лучших.

Ведение первичного документооборота (контроль оплаты счетов, отслеживание закрывающих документов, работа с актами и накладными).

В подчинении курьеры и водитель.

Выполнение поручений руководителя.

Travel-поддержка.


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ТСЖ Времена года

Обязанности

Ведение документооборота; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; ведение телефонных переговоров; участие в составлении и оформлении деловых писем и служебных записок; работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт (МАИ)

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс по фотографии от 0 до PRO

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet.

• Навык работы с нейросетями.

• Знание Photoshop и Lightroom.

• Грамотная устная и письменная речь.

• Владение оргтехникой.

• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

• Умение работать в режиме многозадачности.

• Исполнительность, пунктуальность.

• Стремление к развитию и профессиональному росту.

Обо мне

В данный период времени нахожусь в декретном отпуске. В связи с этим рассматриваю исключительно ПОДРАБОТКУ!


Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Чехов

Сотрудник в пункт выдачи онлайн заказов

от 30 000 руб.

Чехов

Охранна

от 40 000 руб.

Чехов

Лаборант

от 30 000 руб.

Чехов

Рабочий

от 20 000 руб.

Чехов

Удаленный переводчик

от 20 000 руб.

Чехов

Волитель

договорная

Чехов

Рекрутер

договорная

Чехов

Бухгалтер / помощник бухгалтера

договорная

Чехов

Менеджер по продажам

от 120 000 руб.

Чехов