Офис-менеджер/менеджер документообоота

Резюме 6016844   ·   1 февраля 2024, 16:57

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер, по совместительству менеджер отдела сопровождения продаж, снабженец склада

Компания

ООО "ВинЭкс"

Обязанности

Прием, разбор, распределение исходящей и входящей корреспонденции, введение регистрации входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем; контроль за состоянием офисной техники, мебели, освещения, в случае необходимости замена картриджей, ремонт мебели, взаимодействие с электриком, сантехником и системным администратором; организация работы курьера: составление маршрутных листов, карт, доверенностей, просчет расхода бензина, расчет з/п курьера; закупка материалов на склад; внесение реквизитов клиентов в 1С, выставление договоров, приложений, счетов, актов.


Период работы

ноябрь 2018 — январь 2019   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Визави"

Обязанности

Прием, разбор, распределение исходящей и входящей корреспонденции, введение регистрации входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем; контроль за состоянием офисной техники, мебели, освещения, в случае необходимости замена картриджей, ремонт мебели, взаимодействие с электриком, сантехником и системным администратором; организация работы курьера: составление маршрутных листов, карт, доверенностей, просчет расхода бензина, расчет з/п курьера; выполнение распоряжений руководителя


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер, по совместительству менеджер отдела сопровождения продаж, снабженец склада

Компания

ООО "Прорыв-З"

Обязанности

Прием, разбор, распределение исходящей и входящей корреспонденции, введение регистрации входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем; контроль за состоянием офисной техники, мебели, освещения, в случае необходимости замена картриджей, ремонт мебели, взаимодействие с электриком, сантехником и системным администратором; организация работы курьера: составление маршрутных листов, карт, доверенностей, просчет расхода бензина, расчет з/п курьера


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

НП "Чеховская гильдия риэлторов"

Обязанности

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, составление протоколов и решений собраний участников гильдии, выполнение поручений президента Гильдии и участников Гильдии, подача объявлений в газеты, координация курьера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ФГОУ высшего профессионального образования "Российский государственный университет туризма и сервиса"

Специальность

Государственное и муниципальное образование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, усидчивость, дисциплинированность.


Бухгалтер

договорная

Чехов

Декларант

договорная

Чехов

Агроном

от 50 000 руб.

Чехов

Продавец

от 40 000 руб.

Чехов

Машинист мостовых и козловых кранов

договорная

Чехов

Помощник бухгалтера

от 15 000 руб.

Чехов

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Чехов

Водитель

от 50 000 руб.

Чехов

Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

от 5 000 руб.

Чехов

Администратор

от 40 000 руб.

Чехов