Удаленный работник/ по выходным дням

6016844   ·   10 апреля 2025, 10:44   ·   7 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, по совместительству менеджер отдела сопровождения продаж, снабженец склада

Компания

ООО "ВинЭкс"

Обязанности

Прием, разбор, распределение исходящей и входящей корреспонденции, введение регистрации входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем; контроль за состоянием офисной техники, мебели, освещения, в случае необходимости замена картриджей, ремонт мебели, взаимодействие с электриком, сантехником и системным администратором; организация работы курьера: составление маршрутных листов, карт, доверенностей, просчет расхода бензина, расчет з/п курьера; закупка материалов на склад; внесение реквизитов клиентов в 1С, выставление договоров, приложений, счетов, актов.


Период работы

ноябрь 2018 — январь 2019   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Визави"

Обязанности

Прием, разбор, распределение исходящей и входящей корреспонденции, введение регистрации входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем; контроль за состоянием офисной техники, мебели, освещения, в случае необходимости замена картриджей, ремонт мебели, взаимодействие с электриком, сантехником и системным администратором; организация работы курьера: составление маршрутных листов, карт, доверенностей, просчет расхода бензина, расчет з/п курьера; выполнение распоряжений руководителя


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер, по совместительству менеджер отдела сопровождения продаж, снабженец склада

Компания

ООО "Прорыв-З"

Обязанности

Прием, разбор, распределение исходящей и входящей корреспонденции, введение регистрации входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем; контроль за состоянием офисной техники, мебели, освещения, в случае необходимости замена картриджей, ремонт мебели, взаимодействие с электриком, сантехником и системным администратором; организация работы курьера: составление маршрутных листов, карт, доверенностей, просчет расхода бензина, расчет з/п курьера


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

НП "Чеховская гильдия риэлторов"

Обязанности

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, составление протоколов и решений собраний участников гильдии, выполнение поручений президента Гильдии и участников Гильдии, подача объявлений в газеты, координация курьера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ФГОУ высшего профессионального образования "Российский государственный университет туризма и сервиса"

Специальность

Государственное и муниципальное образование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, усидчивость, дисциплинированность.


Продавец

от 25 000 руб.

Чехов

Продавец, продавец кассир, продавец консультант

от 20 000 руб.

Чехов

Администратор

от 30 000 руб.

Чехов

Рабочий на производство

от 35 000 руб.

Чехов

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Чехов

Администратор

от 50 000 руб.

Чехов

Специалист по учету рабочего времени

от 60 000 руб.

Чехов

Специалист по управлению товарными запасами

от 50 000 руб.

Чехов

Рабочий в отдел капитального строительства

от 100 000 руб.

Чехов

Специалист по сбору интернет-заказов в аптеку

от 30 000 руб.

Чехов