Специалист отдела кадров

3045054   ·   22 апреля 2025, 12:41   ·   24 просмотра

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (2 июля 1993)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — февраль 2025   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ИП Чередниченко Е.И.

Обязанности

Ведение КДП на аутсорсинге


Период работы

октябрь 2021 — май 2022   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО Альбион

Обязанности

Ведение полного КДП, штат 700 человек по разным регионам МО


Период работы

апрель 2020 — сентябрь 2021   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по кадровым вопросам

Компания

ИП Чередниченко Е.И.

Обязанности

Организация процесса кадрового администрирования. Контроль осуществления кадрового аутсорсинга.

Проведение кадрового аудита, оформление заключения по его результатам.


Период работы

июнь 2018 — декабрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ЗАО Курорт Царьград Спас-Тешилово

Обязанности

Полное КДП штат 300 человек.


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2018   (10 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "ПРОСТАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска,) штат 170 человек (в разрезе 9 юридических лиц)

Формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых книжек

Оформление внутренней документации (должностные инструкции, доп. соглашения, внутренние локально-нормативные документы) подбор персонала на позиции различных рангов от рабочих специальностей до руководящего состава. Обучение персонала, проведение тренингов, аудит на востребованность и эффективность бизнес-процессов компании в соответствии с корпоративной политикой.


Период работы

сентябрь 2016 — июнь 2017   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Меркурий М"

Обязанности

Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами. Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.

Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов

Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Распределение документации по отделам.Работа в системе 1С. Составление отчетов.


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

МАОУ ДЮСШ "Вихрь"

Обязанности

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка и передача документов в архив.

Оформление личных дел сотрудников.

Составление графиков отпусков и должностных инструкций.

Прием и отправка документов по электронной почте, сканирование, архивирование, создание базы данных.

Оформление организационно-распорядительных документов (приказов, писем, справок и т.д.), отправление и получение почтовой корреспонденции посредством ФГУП "Почта России", а также с помощью Экспресс-доставки. Ведение протоколов совещаний.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2019 год

Учебное заведение

ЧОУ СПО "Московский городской открытый колледж"

Специальность

Право и организация социального обеспечения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Специалист по кадрам"

Государственная образовательная организация дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации-РМЦПК, Управление персоналом. 2014 год в объеме 120 часов.

Навыки и умения

Умение распределят приоритет задач. Уверенный пользователь уверенное пользование ПК, знание программ MS Office

Outlook 1C 8.3 ЗУП, 1С КА.способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения

умение проявлять гибкость

планировать и оптимально организовать рабочий процесс;

способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации


Менеджер склада

от 75 000 руб.

Чехов

Дизайнер

от 30 000 руб.

Чехов

Администратор, менеджер

от 25 000 руб.

Чехов

Художник-модельер

от 45 000 руб.

Чехов

Специалист

от 50 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Чехов

Менеджер

договорная

Чехов

Парикмахер-универсал

от 5 000 руб.

Чехов

Начальник участка, Производитель работ (Прораб)

от 80 000 руб.

Чехов

Оператор call (Входящие звонки)

от 25 000 руб.

Чехов