- выполнение поручений руководителя - поиск и систематизация информации - ведение архива организации - деловая переписка - работа с MS Office (Word, Excel, Outlook, 1С:Предприятие) - Битрикс 24 (учет рабочего времени, задачи (постановка, контроль, исполнение), календарь) - контроль платежей - ведение статистики - проведение сверок - интеллектуальный анализ данных и аналитика - проведение собеседований с потенциальными подрядчиками - оформление документов в программе "Консоль" (помощь с регистрацией в программе, подписание с подрядчиком полного пакета документов, так же загрузка новых шаблонов) - помощь с оформлением самозанятости различными способами - координация работы персонала для выполнения задач компании - ведение базы данных по текущим подрядчикам - сверка с подрядчиком перед расчетом, подписание расчетных документов, выставление чеков в программе "Мой налог" - выдача спец одежды, списание в 1С - отслеживание остатков спец одежды - закупка спец одежды, поиск новых поставщиков (в том числе в удаленных регионах) - отслеживание оплаты / доставки спец одежды - заказ канцелярии в офис - ежемесячные инвентаризации - ведение отчетности (таблицы Excel, Google таблицы) - составление сводных таблиц - аналитика данных - работа с заявками на платформе "Финансист" - заказ сувенирной продукции с логотипом организации (поиск типографий в регионах в том числе) |