Делопроизводство, административная работа

5736892   ·   22 июня 2022, 14:44   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (26 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

"ХГН - Конструкция" Пр-во и поставка конструкций из полимерных материалов для строительства магистральных трубопроводов

Обязанности

Ведение кадрового производства в полном объеме. Подбор персонала. Совмещение (замещение) функционала секретаря Генерального директора.


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "ФЭГ" Крупнейшее производство солено-квашеной продукции в центральном регионе России

Обязанности

Кадровое делопроизводство в филиале предприятия, совмещение с функциями офис-менеджера (в пропорции 70%/30%).

Обязанности: Оформление кадровых документов на прием, перевод, отпуск, увольнение. Оформление разрешительной документации для работы иностранным гражданам. Графики отпусков. Прием, оформление, отправка корреспонденции в центральный офис. Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени. Постановка данного участка с "нуля" (территориальное месторасположение центрального офиса г. Одинцово более 10-ти лет, в г. Чехов центральное производство с 11.20014).


Период работы

октябрь 2006 — август 2014   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Департамента по работе с персоналом

Компания

Группа компаний www.atemi.ru

Обязанности

Торгово-закупочный Холдинг: оптовые продажи товаров для спорта, туризма. 7 региональных розничных магазинов, 1 Интернет-магазин. До 10 юридических лиц.

Должность: Ведущий специалист департамента по работе с персоналом.

Должностные обязанности:

Подробнее:

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам; Т-2;

- Работа в 1С ЗУП 8.2: оформление приказов на перевод, увольнения, отпуска сотрудников;

- Ведение графиков отпусков;

- Подсчет остатков ежегодных отпусков;

- Ведение трудовых книжек и журналов учета движения ТК;

- Ведение журналов кадровой документации (прием, перевод, увольнения, отпуска);

- Учет количества дней по больничным листам;

- Работа со штатным расписанием (добавление/сокращение штатной единицы, изменение тарифных ставок);

- Подготовка документов для центра занятости (иностранные работники).

• Подбор персонала различного уровня.

• Применение различных методик подбора персонала.

• Проведение аттестаций в розничной сети магазинов.

• Мониторинг рынка труда, обзор заработных плат.

• Организация и проведение различных корпоративных мероприятий.


Период работы

июль 2005 — октябрь 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Фортикс

Обязанности

Входил в пятерку лидеров в производстве и оптовой торговле велосипедами и комплектующими).

Должность: Менеджер по персоналу (в единственном числе.

Обязанности:

• Подбор персонала

• Мониторинг рынка труда.

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат: 100 чел.


Период работы

декабрь 2003 — сентябрь 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Оптово-розничная торговля

Обязанности

Аналогичный вышеописанному опыт работы в предыдущих компаниях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МГЭИ

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008г. Внутрикорпоративное обучение "Технологии подбора персонала"

Навыки и умения

Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме до 500 чел.

Ведение нескольких юридических лиц.

Применение различных методик подбора персонала.

Разработка профессиограмм, должностных инструкций.

Разработка и проведение тренинга по подбору персонала для директоров розничной сети магазинов.

Опыт организации и проведения различных корпоративных мероприятий.

ПК - уверенный пользователь: MS Office, 1 С.8 ЗУП, система учета рабочего времени "Biotame".

Специальные правовые программы "Гарант", "Консультант".

Портфолио


Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Чехов

Продавец/продавец-консультант

от 45 000 руб.

Чехов

Мерчендайзер

от 20 000 руб.

Чехов

Главный энергетик

от 50 000 руб.

Чехов

Слесарь сантехник, электрик 3 группа 8 лет не подтвержалась

от 80 000 руб.

Чехов

Консультант РПГУ

от 35 000 руб.

Чехов

Менеджер организации

от 35 000 руб.

Чехов

Маляр 4 разряда

от 70 000 руб.

Чехов

Уборщик/уборщица

договорная

Чехов

Водитель автосамосвала

договорная

Чехов