Помощник руководителя

Резюме 5667968   ·   23 ноября 2023, 11:14

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (11 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ОАО Специализированной управление№ 2

Обязанности

Согласование договоров с контрагентами, документооборот


Период работы

май 2020 — август 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель директора - начальник отдела обеспечения деятельности

Компания

МКУ "Центр обеспечения деятельности ОМСУ ГО Чехов"

Обязанности

Руководство отделом 6 чел.

Подготовка и проведение мероприятий, совещаний и т. п. с участием Главы г. о. Чехов, подготовка наградных и поздравительных материалов


Период работы

апрель 2019 — апрель 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Шинный Эксперт"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность до 140 чел., Несколько юридических лиц):

- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников (в том числе сложные увольнения) в соответствии с трудовым законодательством РФ;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, в том числе с переходом на электронные трудовые книжки;

- оформление и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2;

- ведение табелей учета рабочего времени;

- работа со штатным расписанием;

- разработка ЛНА;

- подбор персонала по заявкам подразделений;

- работа в 1С 7 и 8.3 ЗУП.


Период работы

июнь 2018 — март 2019   (10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность до 140 чел., в единственном лице):

- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- оформление и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2;

- ведение табелей учета рабочего времени;

- оформление трудовых договоров;

- работа со штатным расписанием;

- оформление и регистрация граждан СНГ

Выполнение обязанностей секретаря в полном объеме.


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2015   (5 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт. Инспектор отдела кадров

Компания

ООО УК "Губернский"

Обязанности

В мои обязанности входит:

•Грамотно, без ошибок напечатать документ

•Осуществлять подготовку необходимых документов

•Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

•Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Общества.

•Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

•Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.

•Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).

•Вести прием посетителей.

•Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.

•Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения Общества.

•Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.

•Выполнять отдельные поручения руководства.

Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе. Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени (в. т.ч. суммированный учет рабочего времени). Прием, ведение и хранение трудовых книжек до 70 человек. Оформление листков нетрудоспособности. Написание инструкций и ознакомление работников с ними.


Период работы

июль 2008 — октябрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО ПКФ "АФИНА ЛТД"

Обязанности

В мои обязанности входит:

•Грамотно, без ошибок напечатать документ

•Осуществлять подготовку необходимых документов

•Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

•Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Общества.

•Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

•Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.

•Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).

•Вести прием посетителей.

•Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.

•Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения Общества.

•Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.

•Выполнять отдельные поручения руководства.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Вебинары по КДП и Эл. Трудовым

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, iternet пользователь, знание оргтехники, мини-АТС, факс, брошюровка проектных альбомов и т.п. Личные качества: исполнительность, трудолюбие, тактичность, грамотность, готова рассматривать другую вакансию, легкообучаема.


Специалист по информационным технологиям

от 70 000 руб.

Чехов

Слесарь механосборочных работ/Оператор ЧПУ

от 100 000 руб.

Чехов

Парикмахер

от 40 000 руб.

Чехов

Оператор электронного набора и верстки

от 27 000 руб.

Чехов

Администратор

от 20 000 руб.

Чехов

Сиделка с проживанием

от 35 000 руб.

Чехов

Электрик

договорная

Чехов

Удаленный помощник

договорная

Чехов

Работник склада

от 30 000 руб.

Чехов

Оператор цифровой печати

договорная

Чехов