Менеджер (инженер) АХО

Резюме 3397312   ·   21 февраля 2025, 12:21

Имя

Валерий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

61 год   (6 октября 1963)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — по настоящее время   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по основной деятельности

Компания

МБУ "Дирекция парков культуры и отдыха го Чехов"

Обязанности

Организация и административное управление дирекцией.

Представление дирекции в контактах с партнерами по вопросам закупок соответствующей продукции и ее эксплуатации.

Организация и контроль проведения мероприятий в ПКиО городского округа Чехов.

Обеспечение эффективной работы персонала учреждения. Решение кадровых вопросов, проведение собеседований, поощрение (наказание) сотрудников.

Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности.

Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов и хозяйственной инфраструктуры.

Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории парков.

Обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям.

Отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции. Работа с РСО (Мособлэнерго, МОЭСК, Водоканал, ТКО) заключение договоров.

Исполнение обязанностей директора учреждения во время его отсутствия.


Период работы

апрель 2023 — май 2023   (2 месяца)

Должность

Заместитель директора по АХД

Компания

МБУ "Дирекция парков культуры и отдыха го Чехов"

Обязанности

Организация административно-хозяйственного обеспечения работы дирекции.

Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности.

Представление дирекции в контактах с партнерами по вопросам закупок соответствующей продукции и ее эксплуатации.

Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками.

Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности.

Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка.

Обеспечение эффективной работы подчиненного персонала. Решение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию.

Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям. Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности.

Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов и хозяйственной инфраструктуры.

Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории парков.

Обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям.

Отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции. Работа с РСО (Мособлэнерго, МОЭСК, Водоканал, ТКО) заключение договоров. Проведение инвентаризаций.


Период работы

ноябрь 2021 — март 2023   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заведующий парковым отделом

Компания

МБУ "Культурно-творческая дирекция"

Обязанности

Работа по содержанию парковых территорий, строений, МАФ, аттракционов, инженерных сетей. Работа с РСО (мособлэнерго, россети, водоканал, ТКО), ЧОП, арендаторами и подрядными организациями. Подготовка ТЗ на закупку необходимых ТМЦ. Контроль выполнения СМР по благоустройству парковых территорий. Подготовка отчетов по итогам работы паркового отдела.

Постановка задач сотрудникам отдела, парков и контроль их исполнения.


Период работы

май 2019 — октябрь 2021   (2 года 6 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ТСЖ "СОСНОВКА"

Обязанности

Управление эксплуатацией Жилого Комплекса на на 2, 5 га. Заключение договоров РСО (мосводоканал, мосэнергосбыт, моэк), договор на вывоз ТКО. Организация работы видео наблюдения и охранных систем и их своевременное обслуживание. Планирование ремонтных работ, подготовка ЖК к отопительному периоду. Обеспечение работоспособности систем пожарной безопасности, водоснабжения, отопления и электроснабжения.

Заключение договоров с подрядными организациями на выполнение ремонтных и строительных работ, контроль за их исполнением.

Управление персоналом и контроль за выполнением должностных обязанностей.


Период работы

декабрь 2017 — май 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист АХО

Компания

ООО "ОрганикМаркет"

Обязанности

Снабжение фирмы и магазинов ТМЦ по их заявкам, прием, оприходование и списание товаров в программе 1С. Закупка оборудования для открытия новых магазинов, заключение договоров на закупку и проведение СМР по открытию магазинов. Составление графиков ПР. Контроль за выдачей топливных карт и расходом ГСМ. Работа с жилищно-коммунальными и энергоснабжающими организациями.

Организовал контроль за расходом ТМЦ, в результате сократились расходы на 15-20%. Навел порядок в учете и хранении ТМЦ на складе. Предложил внедрить месячные финансовые планы по подразделениям компании с целью планирования и контроля за денежными средствами.


Период работы

сентябрь 2011 — май 2017   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Инженер ПТО по строительству и эксплуатации недвижимости. По совместительству начальник службы безопасности.

Компания

ООО "Фирма "Римо"

Обязанности

Организовывал и контролировал работу обслуживающего персонала (дворники, сантехники, строители, вентиляционщики и др.) Составлял планы и графики по ремонту зданий и сооружений, дорожного покрытия и многое другое. Составлял ежемесячные финансовые планы в 1С для службы эксплуатации. Контролировал работу техники и механизмов, своевременное проведение ТО. Проводил тендеры по выбору подрядчиков на определенные виды работ. Искал поставщиков для закупки материалов и оборудования для нужд фирмы.

Организовывал и контролировал несение службы сотрудниками охраны.


Период работы

май 2002 — август 2011   (9 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела снабжения

Компания

ОАО "Строительная механизация №6"

Обязанности

Работа отдела в строгом соответствии требований ISO 9001.

Руководил отделом из 12 человек, контролировал расходы МТЦ с центрального склада, склада ГСМ и строительных объектов. Своевременно закупал и доставлял стройматериалы, оборудование и электротехническое оборудование на строительные участки по заявкам и комплектовочным ведомостям ПТО. Обеспечивал запасными частями автотранспорт и строительную технику. Осуществлял контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, проводил инвентаризации. Работал с поставщиками, составлял базы данных поставщиков, проводил переговоры с первыми лицами компаний, заключал договора на поставку материалов.

Подчинялся непосредственно генеральному директору фирмы. За время работы снизил затраты фирмы на приобретение МТЦ,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Тольяттинское ВВИСКУ

Специальность

Инженер по строительству и эксплуатации зданий и сооружений


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

С 1986 года служба в ГУСП МО на руководящих должностях от зам. нач. цеха по сушке и раскройке древесины до нач. цеха по выпуску оконных, дверных блоков и других изделий из разных сортов древесины на 160 ДСК. С 1992 года по 1995 год работал зам. начальника СМУ-78. С 1995 года по 1997 гол работал зам. по производству на 355 КЖИ. С 1997 года работал в УИН ГУВД г. Москвы. С мая 2002 года по август 2011 работал нач. отдела снабжения и ремонта.

За время службы руководил коллективами от 250 человек и более.

Обо мне

Включен в Национальный реестр специалистов в области строительства по виду деятельности: организация выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.


Менеджер, работа на дому, администратор

от 25 000 руб.

Чехов

Руководитель строительно-монтажных работ

от 90 000 руб.

Чехов

Юрист

от 30 000 руб.

Чехов

Менеджер

от 22 000 руб.

Чехов

Рабочая специальность

от 25 000 руб.

Чехов

Расклейщик

договорная

Чехов

Электрик

от 40 000 руб.

Чехов

Офис-менеджер, администратор

от 30 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Чехов

Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)

от 30 000 руб.

Чехов