Работа с базой 1С: Списание, комплектация, оприходование товара; Формирование заказов на отгрузку; Внутренние перемещения по складам компании; Поведение инвентаризации; Формирование отчетности; Проведение возвратов; Внесение данных по входящим претензиям. Работа с входящими претензиями (качество, количество) от клиентов (оптовые организации, розница, физ. лица), включает в себя: 1. Прием, обработка и принятие решений по входящим претензиям. 2. Контроль сроков за принятием решения по рекламациям, подготовка ответов на письма и претензии клиентов. 3. Взаимодействие с подразделениями компании (отдел режима и безопасности, отдел продаж, логистика, производство, юридическая служба), при работе с претензиями, подготовки ответа. Проведение мероприятий по выявлению причин некорректной доставки продукции клиентам (недопоставка, пересортица, брак). 4. Проведение экспертизы брака (при взаимодействии с технической службой). 5. Подготовка и отгрузка товара клиентам. Работа с претензиями, возникающими при перемещении товаров между складами компании. Сбор статистики, составление отчетности по входящим претензиям, фактам выявления брака, его классификации. Контроль за работой по приему возвратного товара от клиентов (прием по количеству и качеству), за оформлением возвратных документов. Подготовка и проведение комиссии по списанию бракованного товара. Контроль за работой кладовщиков Участие и проведение плановых и промежуточных инвентаризаций ТМЦ |