Бронирование номеров, прием, регистрация, размещение и выписка посетителей, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации, предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций, снятие кассового отчета в программе 1С, закрытие смены (Z отчет по терминалам).
Период работы
август 2014 — октябрь 2014 (3 месяца)
Должность
Администратор отдела продаж
Компания
Genser Ford
Обязанности
Встреча и приветствие гостей, закрепление менеджеров по продажам за клиентами, внесение в базу данных информации о клиентах, ведение статистики посещения, передача возникающих претензий, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы. Введение ежедневного, ежемесячного, ежегодного отчета.
Период работы
февраль 2014 — август 2014 (7 месяцев)
Должность
Офис менеджер
Компания
Аполон
Обязанности
Прием входящих звонков, консультирование клиентов об услугах компании, расчет заказов в программе Супер-Окна, заключение и сопровождение договоров, отслеживание оплат