Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

5213358   ·   5 января 2020, 13:49   ·   0 просмотров

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (26 июня 1994)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — август 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Бюрократ"

Обязанности

1. Подготовка и организация работы офиса:

- проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации;

- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;

- обеспечение чистоты и порядка в офисе организации.

2. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации:

- принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции,

- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя организации,

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,

- обеспечивание рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,

- организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученную информацию и доведения до его сведения ее содержания,

- по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем,

- оформление приказов директора и доведение их до сведения работников,

- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем,

- осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль,

- обеспечение исполнения работниками указаний руководства организации,

3. Ведение делопроизводства.

4. Ведение регистрации и учета входящей и исходящей документации.

5. Осуществление не менее 2 раз в день получения и рассылки электронной почты. Контроль доставки почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи.

6. Организация приема посетителей.

7. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.

8. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

9. Оформление заказов, договоров поставки, иную соответствующую документацию с поставщиками покупаемых организацией товаров, обеспечение отправки заказов по электронной почте.

10. Ведение учета складских запасов товаров и контроль за их минимальным остатком на складе.

11. Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.

12. Выполнение отдельных служебных директора и заместителя директора организации.


Период работы

июль 2014 — май 2015   (11 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ЗАО "Тандер"

Обязанности

- консультирование покупателей, помощь в выборе товара;

- оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;

- выполнение плана продаж;

- информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;

- обеспечение порядка в торговом зале;

- выкладка товара (мерчендайзинг).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Новооскольский с/х колледж

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Художественная школа

Навыки и умения

-MS Exel;

-MS Power Point;

-1C Предприятие;

-работа с оргтехникой;

-обеспечение жизнедеятельности офиса;

-корпоративная этика;

-входящая/исходящая корреспонденция;

-делопроизводство;

-исполнение личных поручений руководителя;

-ведение отчетности;

-телефонные переговоры.

Обо мне

Личные качества:

-способность в рекордно короткие сроки стать частью команды, установление отношений сотрудничества с легкостью,

-эффективная работа в условиях мультизадачности,

-способность сохранять ровный эмоциональный фон в стрессовых условиях.


Инженер-механик, техник-электрик (IV группа до и свыше 1000В), специалист ОПС, СКУД, видеонаблюдению

от 35 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 38 000 руб.

Чехов

Кладовщик-комплектовщик, грузчик, разнорабочий

от 30 000 руб.

Чехов

Водитель штабелера

от 45 000 руб.

Чехов

Разнорабочий

договорная

Чехов

Помощник Столяра

от 30 000 руб.

Чехов

Наладчик (ремонтник) оборудования

от 50 000 руб.

Чехов

Комлектовщик

от 50 000 руб.

Чехов

Промоутер / Расклейщик листовок

от 25 000 руб.

Чехов

Водитель на доставку на своем авто

от 999 999 руб.

Чехов