Специалист группы операционного контроля

Резюме 518083   ·   9 сентября 2018, 23:13

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (21 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Вэлфа"

Обязанности

Выполнение задач поставленых руководителем, взаимодействие с отделами, предоставление отчетности, обучение новых сотрудников, работа в 1С Предприятие (заказ товара, перемещение, снятие резерва и т.д.), работа с интернет заказами.Консультирование клиентов.Расчетно кассовые операции, управление персоналом.


Период работы

март 2015 — октябрь 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Гульцев

Обязанности

Выполнение поручений руководителя, взаимодействие с курьерской службой, управление персоналом.Работа в 1с, внесение информации в БД.Подбор и обучение новых сотрудников.


Период работы

июнь 2012 — март 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Педагог-организатор

Компания

Центр досуга и спорта Хамовники

Обязанности

Работа с населением, организация и проведение мероприятий, мастер-классов для детей и взрослых, работа с документами, мини АТС, копирование и сканирование документов, предоставление отчетности руководству.


Период работы

март 2010 — июнь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис- менеджер (в отделе продаж)

Компания

ИП

Обязанности

Обеспечение жизнидеятельности офиса+ секретарские обязанности.Заказ воды, канц.товаров, закупка продуктов.Сканирование, коприрование документов.Отправка факсов, эл.почты.Телефон, мини АТС.Заказ билетов и бронирование гостиниц для сотрудников и руководства компании.Замещение помощника руководиеля (отпуск, больничный).Выполнение поручений руководства компании.Размещение открытых вакансий на сайтах, отбор резюме, помощь менеджеру по персоналу, взаимодействие с отделами компании.


Период работы

август 2008 — март 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Торговый Дом Отделочных Материалов

Обязанности

Помощь начальнику ОК.Подготовка документов, приказов, справок с места работы.Копирование, сканирование документов.ведение тр.книжек, личных дел сотрудников.Размещение вакансий в СМИ, проведение первичных интервью.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Филиал РГГУ

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Пту 178 Москва

Специальность

Продавец-кассир


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Академия рынка труда г.Москва-курсы "Специалист отдела кадров 1С ЗиК7.7".июль 2008г.

Навыки и умения

Опыт работы помощником (офис- менеджером)в отделе продаж, помощником менеджера по персоналу. Четкое и быстрое выполнение поставленых задач, опыт ведения телефонных переговоров, деловой переписки, работа с миниАТС, коприрование, сканировование документов, размещение вакансий на сайте, проведение первичных интервью.Ответственная, пунктуальная, комунникабельная.Лего усваиваю информацию, есть огромное желание развиваться и обучатся новому.


Начинающий специалист

от 15 000 руб.

Чехов

Администратор/ заместитель директора

от 80 000 руб.

Чехов

Диспетчер, администратор

от 30 000 руб.

Чехов

Любая

от 30 000 руб.

Чехов

Начальник отдела продаж

от 100 000 руб.

Чехов

Оператор сортировочного центра

договорная

Чехов

Охранник

договорная

Чехов

Посудомойщица

от 25 000 руб.

Чехов

Начальник цеха

договорная

Чехов

Водитель штабелера

договорная

Чехов