Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Резюме 495571   ·   1 июня 2019, 16:47

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 января 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "Натс Трейд" (Московская ореховая компания)

Обязанности

- развитие продаж в федеральных сетях (Ашан, Окей);

- работа с региональными магазинами сетей (работа с полкой, наличие ассортимента, контроль планограммы, ротация, достижение договоренностей с руководителями отделов об увеличении текущих заказов, заказе сезонного ассортимента, промо, организация ДМП);

- управление командой региональных представителей и мерчендайзеров (контроль, организация и оценка эффективности работы);

- подбор и адаптация региональных сотрудников;

- выполнение ежемесячных, квартальных планов продаж по качественным и количественным показателям;

- выставление задач и плановых показателей по товарообороту региональным сотрудникам на ежемесячной основе (с учетом сезонности, новинок, промо, истории продаж), контроль за исполнением;

- разработка, подготовка, утверждение и контроль прохождения промоактивностей в сетях;

- организация и проведение мониторинга в магазинах на предмет активностей конкурентов, новинок производителей и закрытия текущих позиций, изменение полочных цен по нашей продукции и конкурентов;

- ежемесячная аналитика вторичных продаж и эффективности проведенных промо мероприятий по каждой ТТ сети;

- разработка мотивационных программ для сотрудников магазинов и региональных представителей с целью увеличения объема продаж и эффективности работы ТТ;

- проведение аудита региональных магазинов с целью контроля качества региональных сотрудников. Подготовка отчетности по результатам проверок;

- предоставление отчетности на ежемесячной основе в установленной форме, замена менеджера ведущего сеть (КАМа) на время отсутствия.


Период работы

декабрь 2011 — январь 2017   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Натс Трейд" (Московская ореховая компания)

Обязанности

- прием и обработка заказов, подготовка договоров и товаросопроводительных документов для сетей;

- контроль осуществления отгрузки и приемки товаров;

- работа в электронной системе документооборота EDI (Диадок, Контур, Сислинг, Exite); 1C;

-взаимодействие со смежными отделами компании (бухгалтерия, маркетинг, логистика, склад, производство);

- оформление матриц, спецификаций, прейскурантов, листов на акции;

- заполнение форм на ротацию, ввод ассортимента, изменение цены;

- работа с рекламациями, штрафами (недопоставками);

- контроль дебиторской задолженности;

- информационная поддержка клиентов (федеральные сети Ашан, Атак, Дикси, Окей, Х5, ГиперГлобус), деловая переписка;

- ведение документооборота с федеральными сетевыми клиентами;

- замещение менеджера (КАМа) на время отсутствия.


Период работы

март 2010 — август 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по продажам

Компания

ООО "Ткани 100"

Обязанности

• Поиск новых клиентов;

• Организация доставки и отгрузки товара клиентам;

• Сбор информации от покупателей и ввод ее в базу данных;

• коммуникация с клиентами (принятие и оформление заказа как у клиента в офисе, так и по телефону)

• контроль сроков оплаты и ведение документов;

• прием и обработка заказов, поступающих от клиентов;

• работа с претензиями клиентов;

• своевременная подготовка договоров ;

• работа с транспортными компаниями;

• подготовка необходимой документации для клиента;


Период работы

июль 2007 — май 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Альянс-КР"

Обязанности

• закупка строительных материалов;

• ежедневное общение с поставщиками по текущим вопросам;

• контроль поступления товара на объект;

• расценка поступающих заявок;

• контроль качества полученной продукции;

• поиск новых поставщиков;

• заключение договоров;

• составление итогового отчета за месяц;

• работа с первичными бухгалтерскими документами (счета-фактуры, товарные накладные)

• заказ транспорта и минимизация затрат на него;

• экспедиторские услуги.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Промышленная Академия

Специальность

Управление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Колледж Управления и Новых Технологий

Специальность

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.

Опыт управления и подбора персонала.

Уверенный пользователь ПК (1С, системы EDI, Excel (диаграммы, сводные таблицы).

Знание специфики работы федеральных сетей, техники продаж.

Опыт работы с торговыми точками.

Обо мне

Ответственная, активная, целеустремленная, нацеленна на результат, умению работать в команде, легко обучаема.

Замужем, есть ребенок.


Администратор, офис-менеджер, секретарь

от 18 000 руб.

Чехов

Начальник смены, Бригадир, Старший смены

от 45 000 руб.

Чехов

Водитель

от 60 000 руб.

Чехов

Инженер

от 35 000 руб.

Чехов

Дворник

договорная

Чехов

Управляющий магазином/Заместитель управляющего

от 35 000 руб.

Чехов

Упаковщица

от 25 000 руб.

Чехов

Мастер - универсал

от 90 000 руб.

Чехов

Бармен

договорная

Чехов

Сиделка. метро Южная

от 60 000 руб.

Чехов