Секретарь, делопроизводитель

5131664   ·   19 июля 2019, 17:04   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (20 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО " Орматек"

Обязанности

Прием товара;

- написание и замена ценников;

- оформление витрин и торговых залов;

- ознакомление покупателей с ассортиментом товара;

- информирование покупателей о производителе, качестве и уходе за товаром;

- консультирование покупателей о размерах, моделях, ценах на товар;

- содержание товара в надлежащих условиях;

- поддержание порядка в помещении и на рабочем месте;

- выполнение плана объема продаж


Период работы

апрель 2018 — июль 2018   (4 месяца)

Должность

Документовед

Компания

ФГАУ "КВЦ "Патриот"

Обязанности

Приемная руководителя, делопроизводство

Причина увольнения: сокращение штата сотрудников.


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2017   (2 года)

Должность

Федеральная государственная гражданская служба. Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класс

Компания

МЧС России

Обязанности

Организация работы отдела Управления;

- участие в планировании бюджета на текущий и плановый периоды для подведомственных подразделений;

- обработка заявок на финансирование (на текущий финансовый год) подведомственных подразделений;

- осуществление контроля за своевременным освоением выделенных средств из бюджета на текущий финансовый год;

- подготовка писем, запросов, ответов на запросы учреждений, организаций федеральных органов исполнительной власти и обращения граждан по вопросам, находящимся в компетенции Управления;

- принятие участия в подготовке сотрудниками Управления плановых заданий, а также подготовку периодической отчетности Управления в установленные сроки;

- принятие участия в подготовке докладов для начальника Управления для совещаний;

- предоставление необходимой оперативной информации для других Департаментов и Управлений;

- работа в АС "Делопроизводство";

- исполнение обязанностей секретаря и делопроизводителя во время их отсутствия (отпуск, больничный).

Причина увольнения: сокращение штата сотрудников.


Период работы

ноябрь 2014 — июнь 2015   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по материальным затратам отдела бухгалтерского и налогового учета

Компания

ГКУ города Москвы "Московский авиационный центр"

Обязанности

Прием и проверка первичной документации, поступающая от материально-ответственного лица предприятия;

- группировка и регистрация первичных документов и внесение в компьютер в бухгалтерскую программу Бюджет 21;

- формирование и контроль остатков ТМЦ на первое число каждого месяца;

- ведение предусмотренной инструкциями бухгалтерской документации и обеспечение ее сохранности и целостности в течение всего установленного периода;

- участие в инвентаризации, формирование данных о ее результатах;

- взаимодействие со всеми материально- ответственными сотрудниками предприятия (начальником склада, кладовщиками).

Причина увольнения: сокращение штата сотрудников.


Период работы

сентябрь 1997 — май 2015   (17 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер, кредитный инспектор


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы (Благовещенский филиал)

Специальность

"Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Квалификация: "Экономист"


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 г. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Московский городской университет Управления Правительства

Москвы (МГГУ Правительства Москвы)

- профессиональная программа повышения квалификации "Законодательные и организационные основы деятельности государственных гражданских служащих".

Навыки и умения

Государственные структуры Бюджетирование Деловое общение Финансовая отчетность Финансовый контроль Организация совещаний Контроль исполнения поручений Взаимодействие с контрольными органами Электронный документооборот Планирование Работа с большим объемом информации Деловая корреспонденция Деловая переписка Должностные инструкции Работа с компьютером: пользователь ПК, интернета, оргтехники.

Обо мне

Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, активная жизненная позиция.

Готова приступить к работе с момента заключения трудового договора.


Инженер

от 50 000 руб.

Чехов

Управляющий

от 60 000 руб.

Чехов

Любая

от 30 000 руб.

Чехов

Официант

договорная

Чехов

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Чехов

Медицинская сестра

договорная

Чехов

Любая

от 40 000 руб.

Чехов

Сотрудник в пункт выдачи

договорная

Чехов

Отк

от 35 000 руб.

Чехов

Оператор выводных устройств

от 60 000 руб.

Чехов