Работа с первоначальными документами (ТТН, ТН, ТОРГ 12, ТОРГ 2), ведение отчетности в ЭДО, подготовка документов для архива, сверка по отчетным периодам с клиентами, подготовка счетов для выставления к оплате клиентам, проверка счетов для оплаты контрагентам
Период работы
январь 2013 — июль 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Управляющий дополнительным офисом "Чехов"
Компания
ОАО "РОСТ - БАНК"
Обязанности
Руководство коллективом (10 чел). Решение всех вопросов связанных с обслуживанием клиентов. Контроль за качеством предоставления услуг и обслуживания клиентов (соблюдение стандартов качества, работа по шагам).
Контроль за операционно-кассовой работой.
Управление продажами: анализ, постановка и выполнение планов (кредиты, депозиты, пластиковые карты, кросс-продажи, РКО).
Составление графиков отпусков и табелей учета рабочего времени.
Взаимодействие с торговыми партнерами по вопросам автокредитования; с агенствами по недвижимости по вопросам ипотечного кредитования. Привлечение организаций на зарплатные проекты, на работу с корпоративной программой, на РКО, на кредитование. Организация презентаций продуктов банка.
Формирование статистических отчетов (ежедневных/ежемесячных/ежеквартальных) и подготовка сопроводительных записок внутренним и внешним пользователям. Формирование сводных таблиц, организация и ведение баз данных для работы с клиентами. Подготовка презентационных материалов. Наставничество, ежедневные оперативные совещания с подведением итогов работы предыдущего дня и постановка задач на текущий день. Оценка результатов работы сотрудников. Подбор кандидатов на вакансии. Аттестация специалистов (изменение оплаты труда, должности).
Взаимодействие с подразделениями Головного офиса по всем вопросам, связанным с функционированием Дополнительного офиса. Решение административных и кадровых вопросов. Контроль за соблюдением внутренних нормативных документов сотрудниками. Формирование бюджетов АХР в разрезе по ДО.
Период работы
ноябрь 2007 — ноябрь 2012 (5 лет 1 месяц)
Должность
Управляющий дополнительным офисом "Чехов"
Компания
ОАО "Банк Москвы"
Обязанности
Руководство коллективом (12 чел). Решение всех вопросов связанных с обслуживанием клиентов. Контроль за качеством предоставления услуг и обслуживания клиентов (соблюдение стандартов качества, работа по шагам). Контроль за операционно-кассовой работой.
Управление продажами: анализ, постановка и выполнение планов (кредиты, депозиты, пластиковые карты, НПФ, страховые продукты, кросс-продажи, РКО). Установление индивидуальных планов специалистам, контроль за исполнением. Разработка мероприятий по достижению плановых показателей.
Составление графиков отпусков и табелей учета рабочего времени.
Взаимодействие с торговыми партнерами по вопросам автокредитования; с агенствами по недвижимости по вопросам ипотечного кредитования. Привлечение организаций на зарплатные проекты, на работу с корпоративной программой, на РКО, на кредитование, эквайринг. Организация презентаций продуктов банка.
Формирование статистических отчетов (ежедневных/ежемесячных/ежеквартальных) и подготовка сопроводительных записок внутренним и внешним пользователям. Формирование сводных таблиц, организация и ведение баз данных для работы с клиентами. Подготовка презентационных материалов. Наставничество, ежедневные оперативные совещания с подведением итогов работы предыдущего дня и постановка задач на текущий день. Оценка результатов работы сотрудников. Подбор кандидатов на вакансии. Аттестация специалистов (изменение оплаты труда, должности).
Взаимодействие с подразделениями Головного офиса по всем вопросам, связанным с функционированием Дополнительного офиса. Решение административных и кадровых вопросов. Контроль за соблюдением внутренних нормативных документов сотрудниками. Формирование бюджетов АХР в разрезе по ДО.
Период работы
декабрь 1996 — ноябрь 2007 (11 лет)
Должность
Заведующий дополнительным офисом
Компания
Сбербанк России Подольский филиал
Обязанности
Руководство коллективом (17 чел). Решение всех вопросов связанных с обслуживанием клиентов. Контроль за качеством предоставления услуг и обслуживания клиентов (соблюдение стандартов качества, работа по шагам). Председатель Кредитного комитета, принятие решений о выдаче кредита, контроль за формированием кредитных досье. Контроль за операционно-кассовой работой.
Управление продажами: анализ, постановка и выполнение планов (кредиты, депозиты, пластиковые карты, НПФ, страховые продукты, кросс-продажи, РКО). Установление индивидуальных планов специалистам, контроль за исполнением. Участие в разработке методик и скриптов. Разработка планов мероприятий по достижению плановых показателей.
Составление графиков отпусков и табелей учета рабочего времени.
Взаимодействие с торговыми партнерами по вопросам автокредитования; с агенствами по недвижимости по вопросам ипотечного кредитования. Привлечение организаций на зарплатные проекты, на работу с корпоративной программой, на РКО, на кредитование, эквайринг. Организация презентаций продуктов банка.
Формирование статистических отчетов (ежедневных/ежемесячных/ежеквартальных) и подготовка сопроводительных записок внутренним и внешним пользователям. Формирование сводных таблиц, организация и ведение баз данных для работы с клиентами. Подготовка презентационных материалов. Наставничество, еженедельные оперативные совещания с подведением итогов работы и постановка задач на текущий период. Оценка результатов работы сотрудников. Подбор кандидатов на вакансии. Аттестация специалистов (изменение оплаты труда, должности).
Взаимодействие с подразделениями Головного офиса по всем вопросам, связанным с функционированием Дополнительного офиса. Решение административных и кадровых вопросов. Контроль за соблюдением внутренних нормативных документов сотрудниками.
Период работы
июнь 1990 — декабрь 1996 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Старший контролер-кассир
Компания
Сбербанк России Чеховский филиал
Обязанности
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Тренинг "Работа с конфликтами как часть сервисного обслуживания клиентов"
Курсы "Дебетовые продукты VISA"
Курсы 3 модуля "Ступени мастерства" (Финансы для руководителей, Лидерство в управлении командой, Управление нематериальными активами)
Навыки и умения
Ответственность; трудолюбие; целеустремленность; умение организовывать работу, планировать и принимать решения; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения