Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
6 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (16 августа 1988)
Опыт работы
Период работы
февраль 2019 — по настоящее время (6 лет 3 месяца)
Должность
Супервайзер
Компания
БЕЗАНТ, Торговая компания
Обязанности
Поиск и найм сотрудников. Обучение и наставничество новых сотрудников (как во время посещения ТТ, так и дистанционно в регионах). Обучение правилам и стандартам мерчендайзинга.
Посещение ТТ в полях с аудитом (Москва и МО, командировки в регионы по России). Оценка эффективности работы мерчендайзеров, заполнение чек-листов после посещения ТТ. Также оценка работы сотрудников дистанционно (в регионах). Контроль за наличием ассортимента из матрицы на полках ТТ (непродовольственные товары). Постановка задач и распределение заданий, контроль за их исполнением.
Контроль промоактивности в ТТ, проверка в специальной программе "Контроль качества" и оценка эффективности.
Оперативное решение всех проблем с персоналом на местах.
Администрирование (учет рабочего времени, согласование графика отпусков и т.п.)
Работа с сетевыми магазинами (Метро, Ашан, Окей и Лента). Решение сложных и проблемных ситуаций в магазинах. Взаимодействие с ЛПР относительно улучшения работы мерчендайзеров.
Взаимодействие с другими подразделениями Компании по обеспечению бесперебойной работы.
Период работы
октябрь 2017 — октябрь 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Товаровед
Компания
ООО "Компания Трасса"
Обязанности
Анализировала рынок, исследовала факторы, оказывающие влияние на спрос, реализацию продукции и покупательную способность. Изучала потребительский спрос и разрабатывала мероприятия для его стимулирования. Прогнозировала спрос на товары и объем их продаж. Осуществляла контроль за поступлением и сбытом товаров, а также их плановыми и фактическими показателями. Составляла планы по товарному обеспечению, согласно которому формировала заказы и передавала их поставщикам. При приеме товара проверяла сопроводительную документацию товаров (накладных, счетов, договоров и т.д.), их соответствие согласно сделанному заказу, сроки годности и целостность упаковок. Принимала участие в составлении претензий и рекламаций в случае получения товаров несоответствующего качества. Поддерживала постоянную связь с поставщиками. Оформляла документы при получении и возврате товаров. Осуществляла контроль за сроками годности и своевременное снятие товара с витрин и возврат его поставщику или списания по сроку годности. Осуществляла контроль за товарными запасами и остатками на складе. Организовывала процесс проведения инвентаризаций на АЗК по графику. Своевременно составляла необходимую отчетность, установленную вышестоящим руководством. Умею работать на компьютере и программе 1С. При необходимости работала за кассой или в зоне фаст-фуда. Под руководством было 14 человек. Обеспечивала плодотворное взаимодействие в коллективе как между собой, так и с руководством. Создавала и регулировала межличностные взаимоотношения внутри коллектива. Организовывала эффективную работу сотрудников для достижения целей Компании. Контролировала выполнение поставленных перед коллективом задач и их качество. Своевременно информировала всех сотрудников о каких-либо изменениях или новшеств в их работу. Контролировала соблюдение стандартов Компании при обслуживании клиентов. При необходимости проводила беседу с сотрудником и давала рекомендации для повышения эффективности работы и улучшения качества предоставляемых услуг. По факту в этой должности работаю с октября 2017г.
Период работы
февраль 2015 — февраль 2018 (3 года 1 месяц)
Должность
Представитель Avon
Компания
ИП Боровкова А.В.
Обязанности
Непосредственно поиск новых покупателей и сохранение постоянных. Консультировала покупателей обо всем ассортименте продаваемого товара. Обеспечивала и сохраняла максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров косметических средств. Принимала активное участие в продвижении нового ассортимента. Ежемесячно проводила маркетинговые исследования покупательской способности и спроса на закрепленной территории. Принимала активное участие во всех обучающих программах.
Период работы
декабрь 2015 — октябрь 2017 (1 год 11 месяцев)
Должность
Оператор 3 категории
Компания
ООО "Компания Трасса"
Обязанности
Соблюдение кассовой дисциплины по работе с денежной наличностью, по работе с банковскими и топливными терминалами. Работала с документами, а именно заполнение кассовой отчетности согласно правилам ведения кассовой книги. Следила за лимитом остатка кассовой наличности, установленной для АЗК. Строго соблюдала стандарты Компании по обслуживанию покупателей, правила внутренного распорядка и правила по технике безопасности. Информировала клиентов о проводимых акциях и активно продавала продукцию, производимую Компанией на собственной фабрике. Разрешала конфликтные ситуации при отсутствии вышестоящего руководства. Проводила обучение стажеров стандартам компании непосредственно на АЗК. Соблюдала порядок и чистоту в зале, в зоне фаст-фуда и санитарной зоне. В течение смены следила за реализацией товара и выкладывала товар со склада согласно расстановке товара в торговой зоне с соблюдение ротации. При работе на кухне выпекала хлебобулочные изделия, выкладывала на витрины, следила за достаточным количеством другой продукции для реализации. Контролировала сроки годности и своевременно проводила списание продуктов питания с истекшим сроком годности после вскрытия упаковки согласно маркировки. Соблюдала чистоту на кухне и в зоне фаст-фуда.
Период работы
октябрь 2014 — декабрь 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Оператор 3 категории
Компания
АЗС "Газпромнефть-Северо-Запад"
Обязанности
Соблюдение кассовой дисциплины по работе с денежной наличностью, по работе с банковскими и топливными терминалами. Работала с документами, а именно заполнение кассовой отчетности согласно правилам ведения кассовой книги, формирование документов для инкассации, документов при приеме бензовозов и товара для реализации в торговом зале и в зоне фаст-фуда. Следила за лимитом остатка кассовой наличности, установленной для АЗК. Строго соблюдала стандарты Компании по обслуживанию покупателей, правила внутренного распорядка и правила по технике безопасности. Осуществляла прием и хранение топлива. Информировала клиентов о проводимых акциях. Разрешала конфликтные ситуации при отсутствии вышестоящего руководства. Проводила обучение стажеров стандартам компании непосредственно на АЗК. Принимала товар и выкладывала в зале согласно планограмме. Соблюдала порядок и чистоту в зале, на входе и санитарной зоне.
Период работы
октябрь 2009 — февраль 2010 (5 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Салон женской дизайнерской одежды "Glance"
Обязанности
Продажа женской дизайнерской одежды. Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости делала подсортировку проданного товара или поставки в течение рабочего дня. Следила за внешним видом стоек, следила и соблюдала порядок в зале.Помогала покупателям при выборе товара, консультировала покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров, т.е. стимулировала покупателя совершить покупку. Информировала потенциального покупателя о проходящих акциях на конкретные модели, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара. Принимала поставку и расценивала согласно модельному ряду. Осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, проверку эксплуатационных свойств и сохранение товарного вида. Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике. Своевременно заменяла ценники при переоценке или снижении/повышении цены. Принимала участие в инвентаризации. Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. Проходила обучение в офисе компании по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. Взаимодействовала с непосредственным руководителем, информируя обо всех внештатных ситуациях в своей работе и пожеланиях покупателей.
Заполняла необходимую документацию и вела отчетность. Работала в программе 1С "Розница. Предприятие", соблюдала кассовую дисциплину при работе с ККМ и банковским терминалом. Следила за клиентской базой: информировала постоянных покупателей о новых коллекциях, скидках, акциях.
Период работы
март 2008 — октябрь 2008 (8 месяцев)
Должность
Администратор службы приема и размещения
Компания
Гостиница "Милан"
Обязанности
Выступала в качестве переводчика при размещении, проживании и выезде иностранных гостей и предлагала им дополнительные услуги гостиницы. Предоставляла клиентам гостиницы подробную информацию о порядке проживания и дополнительных услугах, основываясь на рекламной и другой информации и документации, принимала заказы на все оказываемые гостиницей услуги. Предоставляла информацию клиентам о достопримечательностях города, расположении ближайших культурно-развлекательных и спортивных заведений, транспортных коммуникациях и др.
Помимо этого заказывала для гостей авиа- и ж/д билетов; билеты на различные мероприятия, организовывала трансфер для гостей, заказывала такси, организовывала экскурсии как индивидуальных, так и групповых. Ведение необходимой документации. Работа с орг. техникой. Встреча VIP гостей (иностранцев) и сопровождение их до номеров. Контролировала номерной фонд гостиницы и знала обо всех предоставляемых платных услугах. Оформляла регистрацию и размещение гостей в строгом соответствии с Правилам и предоставления гостиничных услуг в РФ, Положением о персонале, утвержденным порядком оформления проживающих и расчетов с ними. Поддерживала и вела в компьютере информационную базу номерного фонда и файлов о клиентах. Проводила операции по приему, хранению и сдаче по кассовому отчету денег кассиру и сумм по оплате кредитных карт.
В конце смены передавала дежурство, делала записи в журнале о незавершенной работе, особых происшествиях или проблемах.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва
Специальность
Менеджмент организации, Менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" №37
Специальность
Гостиничный сервис, Менеджер с углубленной подготовкой
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист"
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист", HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов на HTML 5 и СSS 3
2018
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист"
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист", JavaScript. Уровень 1. Основы веб-программирования
2018
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист"
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист", Интернет-маркетинг продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)
2018
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист"
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист", Интернет-технологии. Базовый курс для маркетологов
2018
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист"
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист", Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)
2018
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист"
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист", Основы веб-аналитики и установки счетчиков Google Universal Analytics и Яндекс Метрика
Обо мне
Стаж вождения с 2008 года, имеются права категории В.
Обладаю положительными качествами:пунктуальность, стрессоустойчивость, неконфликтность, ответственность, самостоятельность, дисциплинированность и исполнительность. Также я быстро обучаемая, умею работать в команде и прислушиваться к мнение других людей.
Обладаю отрицательными качествами такими как самокритичность и скрупулезность.
Рассмотрю предложения с предоставлением служебного транспорта (если есть необходимость выездов по ТТ или командировки).