Администратор

5095913   ·   9 марта 2020, 17:41   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (16 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Супервайзер

Компания

БЕЗАНТ, Торговая компания

Обязанности

Поиск и найм сотрудников. Обучение и наставничество новых сотрудников (как во время посещения ТТ, так и дистанционно в регионах). Обучение правилам и стандартам мерчендайзинга.

Посещение ТТ в полях с аудитом (Москва и МО, командировки в регионы по России). Оценка эффективности работы мерчендайзеров, заполнение чек-листов после посещения ТТ. Также оценка работы сотрудников дистанционно (в регионах). Контроль за наличием ассортимента из матрицы на полках ТТ (непродовольственные товары). Постановка задач и распределение заданий, контроль за их исполнением.

Контроль промоактивности в ТТ, проверка в специальной программе "Контроль качества" и оценка эффективности.

Оперативное решение всех проблем с персоналом на местах.

Администрирование (учет рабочего времени, согласование графика отпусков и т.п.)

Работа с сетевыми магазинами (Метро, Ашан, Окей и Лента). Решение сложных и проблемных ситуаций в магазинах. Взаимодействие с ЛПР относительно улучшения работы мерчендайзеров.

Взаимодействие с другими подразделениями Компании по обеспечению бесперебойной работы.


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Товаровед

Компания

ООО "Компания Трасса"

Обязанности

Анализировала рынок, исследовала факторы, оказывающие влияние на спрос, реализацию продукции и покупательную способность. Изучала потребительский спрос и разрабатывала мероприятия для его стимулирования. Прогнозировала спрос на товары и объем их продаж. Осуществляла контроль за поступлением и сбытом товаров, а также их плановыми и фактическими показателями. Составляла планы по товарному обеспечению, согласно которому формировала заказы и передавала их поставщикам. При приеме товара проверяла сопроводительную документацию товаров (накладных, счетов, договоров и т.д.), их соответствие согласно сделанному заказу, сроки годности и целостность упаковок. Принимала участие в составлении претензий и рекламаций в случае получения товаров несоответствующего качества. Поддерживала постоянную связь с поставщиками. Оформляла документы при получении и возврате товаров. Осуществляла контроль за сроками годности и своевременное снятие товара с витрин и возврат его поставщику или списания по сроку годности. Осуществляла контроль за товарными запасами и остатками на складе. Организовывала процесс проведения инвентаризаций на АЗК по графику. Своевременно составляла необходимую отчетность, установленную вышестоящим руководством. Умею работать на компьютере и программе 1С. При необходимости работала за кассой или в зоне фаст-фуда. Под руководством было 14 человек. Обеспечивала плодотворное взаимодействие в коллективе как между собой, так и с руководством. Создавала и регулировала межличностные взаимоотношения внутри коллектива. Организовывала эффективную работу сотрудников для достижения целей Компании. Контролировала выполнение поставленных перед коллективом задач и их качество. Своевременно информировала всех сотрудников о каких-либо изменениях или новшеств в их работу. Контролировала соблюдение стандартов Компании при обслуживании клиентов. При необходимости проводила беседу с сотрудником и давала рекомендации для повышения эффективности работы и улучшения качества предоставляемых услуг. По факту в этой должности работаю с октября 2017г.


Период работы

февраль 2015 — февраль 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Представитель Avon

Компания

ИП Боровкова А.В.

Обязанности

Непосредственно поиск новых покупателей и сохранение постоянных. Консультировала покупателей обо всем ассортименте продаваемого товара. Обеспечивала и сохраняла максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров косметических средств. Принимала активное участие в продвижении нового ассортимента. Ежемесячно проводила маркетинговые исследования покупательской способности и спроса на закрепленной территории. Принимала активное участие во всех обучающих программах.


Период работы

декабрь 2015 — октябрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оператор 3 категории

Компания

ООО "Компания Трасса"

Обязанности

Соблюдение кассовой дисциплины по работе с денежной наличностью, по работе с банковскими и топливными терминалами. Работала с документами, а именно заполнение кассовой отчетности согласно правилам ведения кассовой книги. Следила за лимитом остатка кассовой наличности, установленной для АЗК. Строго соблюдала стандарты Компании по обслуживанию покупателей, правила внутренного распорядка и правила по технике безопасности. Информировала клиентов о проводимых акциях и активно продавала продукцию, производимую Компанией на собственной фабрике. Разрешала конфликтные ситуации при отсутствии вышестоящего руководства. Проводила обучение стажеров стандартам компании непосредственно на АЗК. Соблюдала порядок и чистоту в зале, в зоне фаст-фуда и санитарной зоне. В течение смены следила за реализацией товара и выкладывала товар со склада согласно расстановке товара в торговой зоне с соблюдение ротации. При работе на кухне выпекала хлебобулочные изделия, выкладывала на витрины, следила за достаточным количеством другой продукции для реализации. Контролировала сроки годности и своевременно проводила списание продуктов питания с истекшим сроком годности после вскрытия упаковки согласно маркировки. Соблюдала чистоту на кухне и в зоне фаст-фуда.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор 3 категории

Компания

АЗС "Газпромнефть-Северо-Запад"

Обязанности

Соблюдение кассовой дисциплины по работе с денежной наличностью, по работе с банковскими и топливными терминалами. Работала с документами, а именно заполнение кассовой отчетности согласно правилам ведения кассовой книги, формирование документов для инкассации, документов при приеме бензовозов и товара для реализации в торговом зале и в зоне фаст-фуда. Следила за лимитом остатка кассовой наличности, установленной для АЗК. Строго соблюдала стандарты Компании по обслуживанию покупателей, правила внутренного распорядка и правила по технике безопасности. Осуществляла прием и хранение топлива. Информировала клиентов о проводимых акциях. Разрешала конфликтные ситуации при отсутствии вышестоящего руководства. Проводила обучение стажеров стандартам компании непосредственно на АЗК. Принимала товар и выкладывала в зале согласно планограмме. Соблюдала порядок и чистоту в зале, на входе и санитарной зоне.


Период работы

октябрь 2009 — февраль 2010   (5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Салон женской дизайнерской одежды "Glance"

Обязанности

Продажа женской дизайнерской одежды. Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости делала подсортировку проданного товара или поставки в течение рабочего дня. Следила за внешним видом стоек, следила и соблюдала порядок в зале.Помогала покупателям при выборе товара, консультировала покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров, т.е. стимулировала покупателя совершить покупку. Информировала потенциального покупателя о проходящих акциях на конкретные модели, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара. Принимала поставку и расценивала согласно модельному ряду. Осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, проверку эксплуатационных свойств и сохранение товарного вида. Следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике. Своевременно заменяла ценники при переоценке или снижении/повышении цены. Принимала участие в инвентаризации. Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. Проходила обучение в офисе компании по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. Взаимодействовала с непосредственным руководителем, информируя обо всех внештатных ситуациях в своей работе и пожеланиях покупателей.

Заполняла необходимую документацию и вела отчетность. Работала в программе 1С "Розница. Предприятие", соблюдала кассовую дисциплину при работе с ККМ и банковским терминалом. Следила за клиентской базой: информировала постоянных покупателей о новых коллекциях, скидках, акциях.


Период работы

март 2008 — октябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

Гостиница "Милан"

Обязанности

Выступала в качестве переводчика при размещении, проживании и выезде иностранных гостей и предлагала им дополнительные услуги гостиницы. Предоставляла клиентам гостиницы подробную информацию о порядке проживания и дополнительных услугах, основываясь на рекламной и другой информации и документации, принимала заказы на все оказываемые гостиницей услуги. Предоставляла информацию клиентам о достопримечательностях города, расположении ближайших культурно-развлекательных и спортивных заведений, транспортных коммуникациях и др.

Помимо этого заказывала для гостей авиа- и ж/д билетов; билеты на различные мероприятия, организовывала трансфер для гостей, заказывала такси, организовывала экскурсии как индивидуальных, так и групповых. Ведение необходимой документации. Работа с орг. техникой. Встреча VIP гостей (иностранцев) и сопровождение их до номеров. Контролировала номерной фонд гостиницы и знала обо всех предоставляемых платных услугах. Оформляла регистрацию и размещение гостей в строгом соответствии с Правилам и предоставления гостиничных услуг в РФ, Положением о персонале, утвержденным порядком оформления проживающих и расчетов с ними. Поддерживала и вела в компьютере информационную базу номерного фонда и файлов о клиентах. Проводила операции по приему, хранению и сдаче по кассовому отчету денег кассиру и сумм по оплате кредитных карт.

В конце смены передавала дежурство, делала записи в журнале о незавершенной работе, особых происшествиях или проблемах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Менеджмент организации, Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" №37

Специальность

Гостиничный сервис, Менеджер с углубленной подготовкой


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист"

Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист", HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов на HTML 5 и СSS 3

2018

Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист"

Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист", JavaScript. Уровень 1. Основы веб-программирования

2018

Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист"

Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист", Интернет-маркетинг продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)

2018

Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист"

Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист", Интернет-технологии. Базовый курс для маркетологов

2018

Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист"

Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист", Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)

2018

Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист"

Учебный центр при МГТУ им. Н.Э.Баумана "Специалист", Основы веб-аналитики и установки счетчиков Google Universal Analytics и Яндекс Метрика

Обо мне

Стаж вождения с 2008 года, имеются права категории В.

Обладаю положительными качествами:пунктуальность, стрессоустойчивость, неконфликтность, ответственность, самостоятельность, дисциплинированность и исполнительность. Также я быстро обучаемая, умею работать в команде и прислушиваться к мнение других людей.

Обладаю отрицательными качествами такими как самокритичность и скрупулезность.

Рассмотрю предложения с предоставлением служебного транспорта (если есть необходимость выездов по ТТ или командировки).


Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 65 000 руб.

Чехов

Продавец

от 25 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Администратор

от 25 000 руб.

Чехов

Помощник по хозяйству

от 10 000 руб.

Чехов

Слесарь по ремонту оборудования

от 30 000 руб.

Чехов

Охранник-контролер

от 40 000 руб.

Чехов

Продавец-консультант (г. Чехов)

договорная

Чехов

Менеджер по подбору персонала

договорная

Чехов

Сварщик

договорная

Чехов