Специалист по кадрам, ведущий специалист по кадровому администрированию

Резюме 1261704   ·   30 декабря 2019, 17:51

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (21 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — июль 2018   (1 год)

Должность

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

Компания

УФПС МО филиал ФГУП "Почта России"

Обязанности

Ведение и курирование кадрового делопроизводства в полном объеме компании (прием/ учет/ перемещение/ увольнение работников в количестве - 600 человек) в 1С: 8.3 "ЗиУП",

- формирование и ведение личных дел работников, ведение карточек Т-2;

- ведение персональной базы данных работников, учет, хранение и заполнение трудовых книжек, а так же оформление и выдача копий,

- учет и оформление листков нетрудоспособности, оформление и ведение графика отпусков, оформление уведомлений на ежегодные отпуска, взаимодействие с работниками по вопросам по заработной плате; взаимодействие с бухгалтером;

- выдача справок о трудовой деятельности;

- проверка, раскладка, подшивка подписанной кадровой документации.


Период работы

май 2017 — июнь 2017   (2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

АО "Шенкер"

Обязанности

Ведение кадрового документооборота компании (прием/ учет/ перемещение/ увольнение работников, штат - 600 человек) в 1С: 8.3 "ЗиУП",

- формирование личных дел работников, ведение персональной базы данных, учет, хранение и заполнение трудовых книжек, а так же оформление и выдача копий,

- учет и оформление листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, взаимодействие с работниками по вопросам по заработной платы;

- ведение документации по кадрам.


Период работы

июль 2016 — апрель 2017   (10 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому администрированию и заработной плате

Компания

ООО "Данон Индустрия"

Обязанности

Ведение кадрового документооборота компании (прием/ учет/ перемещение/ увольнение работников, штат - 600 человек) в 1С: 8.3 "ЗиУП",

- формирование личных дел работников, ведение персональной базы данных, учет, хранение и заполнение трудовых книжек, а так же оформление и выдача копий,

- учет и оформление листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение графика отпусков, начисление заработной платы, взаимодействие с работниками по вопросам по заработной платы;

- ведение документации по кадрам, взаимодействие с государственными организациями (пенсионный фонд, центр занятости).


Период работы

июль 2013 — июль 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по кадрам, с функциями офис-менеджера

Компания

ООО "Экспресс Медиа Маркет"

Обязанности

Подготовка профиля вакансий специалистов, их размещение в сети Internet, организация подбора линейного и офисного персонала (анкетирование, интервью, представление руководству);

адаптация принятых на работу специалистов в период прохождения испытательного срока;

полностью ведение кадрового документооборота компании (прием/ учет/ перемещение/ увольнение работников, штат - 100 человек) в 1С: 8.3 "ЗиУП", частично работа в 1С: 8.0 "УТ";

формирование личных дел, учет, хранение и заполнение трудовых книжек;

оформление листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение графика отпусков;

оформление пропусков, обеспечение офиса канцелярскими товарами.


Период работы

декабрь 2012 — июнь 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Оптик-Трейд"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Мониторинг рынка труда;

контроль укомплектованности компании персоналом в соответствии со штатным расписанием;

определение источников поиска (внутренние источники, размещение объявлений о вакансиях в средствах массовой информации, поиск через кадровое агентство);

просмотр и оценка поступивших резюме;

приглашение и проведение встреч с соискателями;

представление кандидатов на вакантные должности их потенциальным руководителям;

информирование о результатах собеседования;

организация оформления поступающего сотрудника на работу, ознакомление с рабочим местом;

создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных по вакансиям.


Период работы

март 2012 — декабрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Оптик-Трейд"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Ведение электронного реестра договоров компании;

подготовка копий документов для нотариального заверения;

оформление страховых полисов и доверенностей;

заполнение расходно-кассовой документации с использованием системы 1С.


Период работы

май 2010 — февраль 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по сертификации и лицензированию

Компания

ООО "Оптик-Трейд"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Подготовка пакета документов для получения разрешения на торговлю, заключение договоров для получения СЭС, подготовка и получение документов для получения лицензий, а также для Регистрационных удостоверений.

Обеспечение салонов Москвы и Регионов разрешительными документами.

Ведение базы данных; контроль оплаты; ведение телефонных переговоров, решение хозяйственных вопросов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Академия Международного Сотрудничества по специальности "Управление персоналом", квалификация - менеджер по персоналу, Москва, 2012г.

Навыки и умения

Дополнительная информация: владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, MS Excel, Internet, Outlook Express, 1С: 8.3 "ЗиУП", СПС "Консультант Плюс"), владение офисной оргтехникой.

Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, не конфликтна.


Дизайнер

от 30 000 руб.

Чехов

Шеф-повар Европейской, Средиземноморской кухни

от 100 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 40 000 руб.

Чехов

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Чехов

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Чехов

Кладовщик

договорная

Чехов

Водитель - механик

договорная

Чехов

Обивщик мягкой мебели (с обучением)

договорная

Чехов

Работник предприятия Вкусно - и точка

договорная

Чехов

Оператор, администратор.

от 50 000 руб.

Чехов