Начальник офиса, Кредитный специалист, Продавец-консультант

5078813   ·   3 июня 2019, 19:24   ·   1 просмотр

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (8 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — март 2019   (5 лет 2 месяца)

Должность

Начальник офиса продаж

Компания

АО РТК (МТС)

Обязанности

Построение внутренних бизнес процессов внутри Офиса продаж, работа с клиентами, работа в программах Marti /Sitrix/Siebel. Выполнение экономических и административных показателей в целях компании АО МТС. Работа с физ. и юр.лицами, продажа товара и услуг компании, управление персоналом.

Регулярное выполнение плана продаж и доп услуг на 100% и выше. подбор, адаптация и обучение сотрудников. поиск и привлечение клиентов.составление отчетности. ведение, поддержание и развитие клиентской базы. идеология, цели, задачи, мотивация. уверенный пользователь ПК: работа с базами данных, 1С Бухгалтерия, Навык анализа и быстрого решения проблем. Постановка плана задач и продаж. Контролировать оценку результатов продаж. Распределения стимулов поощрения.Работа с клиентами, жалобами с их стороны. Ведение соответствующих отчетностей, требующихся документов. Контролировать выполнение должностных обязанностей и выставленных планов. В компании работаю уже 5 лет, начинала с обычного помощника, потом специалист, сейчас начальник офиса продаж.


Период работы

февраль 2010 — декабрь 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

Глобал сити


Период работы

январь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Официантка

Компания

Олимпийский


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ПЛ №56

Специальность

Оператор электронного набора и верстки


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Построение внутренних бизнес процессов внутри Офиса продаж, работа с клиентами, работа в программах Marti /Sitrix/Siebel. Выполнение экономических и административных показателей в целях компании АО МТС. Работа с физ. и юр.лицами, продажа товара и услуг компании, управление персоналом.

Регулярное выполнение плана продаж и доп услуг на 100% и выше. подбор, адаптация и обучение сотрудников. поиск и привлечение клиентов.составление отчетности. ведение, поддержание и развитие клиентской базы. идеология, цели, задачи, мотивация. уверенный пользователь ПК: работа с базами данных, 1С Бухгалтерия, Навык анализа и быстрого решения проблем. Постановка плана задач и продаж. Контролировать оценку результатов продаж. Распределения стимулов поощрения.Работа с клиентами, жалобами с их стороны. Ведение соответствующих отчетностей, требующихся документов. Контролировать выполнение должностных обязанностей и выставленных планов. В компании работаю уже 5 лет, начинала с обычного помощника, потом специалист, сейчас начальник офиса продаж.

Портфолио


Инженер

от 40 000 руб.

Чехов

Менеджер по логистике, Старший кладовщик, Кладовщик, Специалист

от 45 000 руб.

Чехов

Инспектор подразделения транспортной безопасности на станциях метрополитена

от 35 000 руб.

Чехов

Повар, охранник, водитель

от 25 000 руб.

Чехов

Руководитель

от 80 000 руб.

Чехов

Оператор

договорная

Чехов

Грузчик

договорная

Чехов

Промоутер

договорная

Чехов

Медсестра (в наркологическую клинику)

от 60 000 руб.

Чехов

Любая

от 60 000 руб.

Чехов