Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой; Работа на ресепшене: ответы на телефонные звонки; Координирование и консультирование записи пациентов на прием; Заключение договора на оказание платных услуг; Подготовка документов на оплату и контроль оплаты; Расчет пациентов за оказанные услуги; Взаимодействие с медицинским персоналом; Работа с имеющейся базой пациентов; Работа со страховой компанией; Ведение картотеки; Выполнение поручений руководителя; Ведение деловой переписки; Решение вопросов административного и хозяйственного назначения; Отслеживание наличия канцтоваров, кофе, воды и иных сопутствующих товаров в клинике; Составление графиков работы сотрудников клиники; Работа в 1С (внесение приходных и расходных документов), выдача з/п сотрудникам; Работа с курьерскими службами (контроль за исполнением отправки и доставки ортопедических работ); Размещение вакансий. |