Hr bp

458903   ·   13 мая 2020, 09:11   ·   0 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (12 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — март 2020   (3 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО Фреш Маркет

Обязанности

Руководство сотрудниками Отдела персонала на РЦ (7 специалистов по персоналу, 4 ассистентa)

Организация своевременного подбора, кадрового администрирования

Внедрение и поддержка системы учета кадров

Разработка и обновление кадровых локально-нормативных документов.

Формирование требований к настройке необходимых разделов в электронной системе Axapta: для ведения кадрового учета согласно Трудового Кодекса РФ; для формирования отчетности в гос. органы; для формирования отчетности в соответствии с потребностями Компании;

Тестирование реализованных настроек;

Взаимодействие с департаментами, заинтересованными и участвующими во внедрении кадрового учета в электронной системе Axapta;


Период работы

август 2014 — сентябрь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ООО Фреш Маркет

Обязанности

Разработка, утверждение и внедрение регламента кадрового учета сотрудников, включая все образцы документов для дальнейшего использования;

Консультация руководителей подразделений по вопросам исполнения регламента кадрового учета, а также по вопросам оформления кадровых документов и работы с персоналом;

Своевременное оформление всех необходимых кадровых документов для приема, перевода и увольнения

Ведение регулярной кадровой документации (отпуска, больничные, командировки, медицинские комиссии, поощрения, наказания);

Учет, ведение, хранение бланков Трудовых книжек и вкладышей к ним;

Ведение кадрового учета в электронных системах Axapta и 1С с целью своевременного и корректного предоставления данных в бухгалтерию для начисления зарплаты;

Участие в разработке, написании и утверждении локальных нормативных актов Компании;

Подготовка и обновление плана размещения рекламы для привлечения персонала.

Размещение информации о новых вакансиях в СМИ (Интернет, наружная реклама, печатные издания, корпоративный сайт и т.д.). Регулярный анализ эффективности рекламных источников подбора;

Проведение интервью с кандидатами, оценка мотивации, личностных качеств, профессиональных знаний и навыков (по возможности), а также уровня владения иностранными языками (если требуется).

Организация интервью кандидатов с руководителями подразделений

Подготовка или актуализация должностной инструкции к моменту выхода нового сотрудника на основании информации от руководителя подразделения.

Ведение отчетности по подбору и движению персонала.

Открытие Распределительного центра с "0".


Период работы

октябрь 2013 — август 2014   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (HRBP в логистике)

Компания

WIKIMART (www.wikimart.ru)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства оформление трудовых договоров, договоров на материальную ответственность,

приказов о приеме, увольнении, перемещении работников, приказов на отпуск.

Оформление трудовых книжек и ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей к ним.

Составление ШР и изменений.

Подготовка информации по запросам руководителей.

Работа с табелем учета рабочего времени.

Оформление и выдача справок с места работы, копий ТК.

Участие в разработке и оформлении организационно-распорядительной документации (процедур, правил, должностных инструкций и т.д.).

Поиск и подбор линейного персонала.

Адаптация персонала.

Формирование кадрового резерва.

Участие в разработке системы мотивации.

Консультирование сотрудников, руководителей по вопросам администрирования персонала


Период работы

ноябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

Издательский дом Sanoma Independent Media www.imedia.ru

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (350 человек): прием/увольнение/перевод, трудовые договоры, личные дела, личные карточки, учет трудовых книжек, табель учета рабочего времени, отпуска, поощрения, премии, командировки, больничные листы, справки по месту требований и в посольство, кадровая отчетность, изменение ШР.

Разработка локальной нормативной и организационно-распорядительной документации/актов: штатное расписание, должностные инструкции, графики отпусков;

Оформление на работу иностранных сотрудников.

Сдача отчетности по ИРС, уведомление соответствующих госорганов (ФНС, ЦФМС, ФМС, ЦЗН) о привлечении ИРС или о расторжении договоров с иностранными гражданами.

Отражение всех кадровых мероприятий в учетной системе (Scala HR)

Организация учета и хранения всех кадровых документов;

Мониторинг изменений трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, внесение своевременных изменений в КДП организации;


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист по компенсациям и льготам (штат 1100 чел)

Компания

Издательский дом Sanoma Independent Media www.imedia.ru

Обязанности

Администрирование программы страхования жизни (СК Авива). Администрирование программы ДМС (ОСАО Ингосстрах).

Анализ заработных плат и участие в обзорах: заполнение опросников для участия в обзорах, подписание договоров, соглашения о конфиденциальности, оплата счетов (для платных обзоров), анализ результатов обзоров заработных плат, сравнительный анализ внутренней практики компании в области компенсаций и льгот и рынка труда

Предоставление различной информации по запросам: по уровню базовых зарплат (для отдельных работников, должностей), повышению заработных плат (% повышения, дата последнего повышения), совокупному вознаграждению, данным рынка по типовым позициям и т.д.

Администрирование спортивной льготы: членство с клубе "Планета Фитнес" и "World Class".

Участие в разработке и администрирование системы годового премирования (бонусной программы).

Разработка стратегии и политики компании в области компенсаций и льгот

Разработка и совершенствование внутренних нормативных документов (Политик, Процедур, Положений по компенсациям и льготам).

Подготовка аналитических и статистических отчетов по компании.


Период работы

февраль 2007 — октябрь 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по обучению и проектам (отдел HR) (штат 1100 чел)

Компания

Издательский дом Sanoma Independent Media www.imedia.ru

Обязанности

Формирование ежегодного тренинг-плана и бюджетирование в рамках плана.

Составление программам обучения и развития персонала и определение потребностей в обучении.

Организация проведения тренингов.

Переговоры с тренинговыми компаниями и оформление необходимых документов Разработка внутренних и внешних тренинговых программ (курсы английского языка, подбор индивидуальных программ развития для High Potential Staff, разработка и реализация программы развития менеджеров по продажам, руководителей, редакторов, разработка и реализация семинара для новых сотрудников "Как работает Издательский дом", подготовка программ по командообразованию).

Организация посттренингового сопровождения и анализ обратной связи от участников обучения

Разработка документации, сопровождающей процесс обучения и развития: положения, процедуры, формы документов оценка эффективности обучения.


Период работы

сентябрь 2004 — февраль 2007   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу и корпоративному обучению

Компания

Негосударственное Образовательное Учреждение "Globus International UK" www.globus-int.ru

Обязанности

• работа с клиентами (консультации при подборе программ, тестирование)

• комплектация групп в компаниях

• составление расписания

• контроль за денежными расчетами с клиентами

• обеспечение студентов и преподавателей учебной и дополнительной литературой

• контроль за использованием учебной и дополнительной литературы студентами и преподавателями

• заказ и контроль за наличием пропусков у студентов и преподавателей (в компаниях)

• разработка и обновление учебных программ и проектов

• контроль за соблюдением преподавателями плана обучения (администрирование тестирования корпоративных студентов)

• контроль посещаемости групповых занятий в компаниях

• участие в рекламных кампаний, включая контроль за разработкой, изготовлением и распространением рекламной продукции

• составление базы данных по клиентам и ведение статистики (ежемесячной и ежегодной)

• ежемесячный учет всех занятий в компаниях и с индивидуальными студентами

• ежемесячное составление детального отчета по индивидуальным студентам

Размещение объявления о вакансиях компании, первичный отбор преподавательского состава, проведение собеседований, адаптация персонала, знакомство с компанией, заключение трудового договора.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Университет Российской Академии Образования (дневное отделение)

Специальность

Преподаватель английского и немецкого языков


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российская академия государственной службы при президенте Российской Федерации Институт повышения квалификации государственных служащих Факультет экон

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Любая

от 8 000 руб.

Чехов

Любая

от 20 000 руб.

Чехов

Специалист-администратор

от 25 000 руб.

Чехов

Финансовый менеджер

от 30 000 руб.

Чехов

Водитель

от 30 000 руб.

Чехов

Мерчендайзер

от 20 000 руб.

Чехов

Инженер

от 50 000 руб.

Чехов

Специалист широкого профиля

от 40 000 руб.

Чехов

Медицинская сестра

договорная

Чехов

Подработка

договорная

Чехов