Руководство сотрудниками Отдела персонала на РЦ (7 специалистов по персоналу, 4 ассистентa)
Организация своевременного подбора, кадрового администрирования
Внедрение и поддержка системы учета кадров
Разработка и обновление кадровых локально-нормативных документов.
Формирование требований к настройке необходимых разделов в электронной системе Axapta: для ведения кадрового учета согласно Трудового Кодекса РФ; для формирования отчетности в гос. органы; для формирования отчетности в соответствии с потребностями Компании;
Тестирование реализованных настроек;
Взаимодействие с департаментами, заинтересованными и участвующими во внедрении кадрового учета в электронной системе Axapta;
Период работы
август 2014 — сентябрь 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Специалист по персоналу
Компания
ООО Фреш Маркет
Обязанности
Разработка, утверждение и внедрение регламента кадрового учета сотрудников, включая все образцы документов для дальнейшего использования;
Консультация руководителей подразделений по вопросам исполнения регламента кадрового учета, а также по вопросам оформления кадровых документов и работы с персоналом;
Своевременное оформление всех необходимых кадровых документов для приема, перевода и увольнения
Учет, ведение, хранение бланков Трудовых книжек и вкладышей к ним;
Ведение кадрового учета в электронных системах Axapta и 1С с целью своевременного и корректного предоставления данных в бухгалтерию для начисления зарплаты;
Участие в разработке, написании и утверждении локальных нормативных актов Компании;
Подготовка и обновление плана размещения рекламы для привлечения персонала.
Размещение информации о новых вакансиях в СМИ (Интернет, наружная реклама, печатные издания, корпоративный сайт и т.д.). Регулярный анализ эффективности рекламных источников подбора;
Проведение интервью с кандидатами, оценка мотивации, личностных качеств, профессиональных знаний и навыков (по возможности), а также уровня владения иностранными языками (если требуется).
Организация интервью кандидатов с руководителями подразделений
Подготовка или актуализация должностной инструкции к моменту выхода нового сотрудника на основании информации от руководителя подразделения.
Ведение отчетности по подбору и движению персонала.
Открытие Распределительного центра с "0".
Период работы
октябрь 2013 — август 2014 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу (HRBP в логистике)
Компания
WIKIMART (www.wikimart.ru)
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства оформление трудовых договоров, договоров на материальную ответственность,
приказов о приеме, увольнении, перемещении работников, приказов на отпуск.
Оформление трудовых книжек и ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей к ним.
Составление ШР и изменений.
Подготовка информации по запросам руководителей.
Работа с табелем учета рабочего времени.
Оформление и выдача справок с места работы, копий ТК.
Участие в разработке и оформлении организационно-распорядительной документации (процедур, правил, должностных инструкций и т.д.).
Поиск и подбор линейного персонала.
Адаптация персонала.
Формирование кадрового резерва.
Участие в разработке системы мотивации.
Консультирование сотрудников, руководителей по вопросам администрирования персонала
Период работы
ноябрь 2012 — октябрь 2013 (1 год)
Должность
Специалист по кадровому делопроизводству
Компания
Издательский дом Sanoma Independent Media www.imedia.ru
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (350 человек): прием/увольнение/перевод, трудовые договоры, личные дела, личные карточки, учет трудовых книжек, табель учета рабочего времени, отпуска, поощрения, премии, командировки, больничные листы, справки по месту требований и в посольство, кадровая отчетность, изменение ШР.
Разработка локальной нормативной и организационно-распорядительной документации/актов: штатное расписание, должностные инструкции, графики отпусков;
Оформление на работу иностранных сотрудников.
Сдача отчетности по ИРС, уведомление соответствующих госорганов (ФНС, ЦФМС, ФМС, ЦЗН) о привлечении ИРС или о расторжении договоров с иностранными гражданами.
Отражение всех кадровых мероприятий в учетной системе (Scala HR)
Организация учета и хранения всех кадровых документов;
Мониторинг изменений трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, внесение своевременных изменений в КДП организации;
Период работы
октябрь 2009 — ноябрь 2012 (3 года 2 месяца)
Должность
Специалист по компенсациям и льготам (штат 1100 чел)
Компания
Издательский дом Sanoma Independent Media www.imedia.ru
Обязанности
Администрирование программы страхования жизни (СК Авива). Администрирование программы ДМС (ОСАО Ингосстрах).
Анализ заработных плат и участие в обзорах: заполнение опросников для участия в обзорах, подписание договоров, соглашения о конфиденциальности, оплата счетов (для платных обзоров), анализ результатов обзоров заработных плат, сравнительный анализ внутренней практики компании в области компенсаций и льгот и рынка труда
Предоставление различной информации по запросам: по уровню базовых зарплат (для отдельных работников, должностей), повышению заработных плат (% повышения, дата последнего повышения), совокупному вознаграждению, данным рынка по типовым позициям и т.д.
Администрирование спортивной льготы: членство с клубе "Планета Фитнес" и "World Class".
Участие в разработке и администрирование системы годового премирования (бонусной программы).
Разработка стратегии и политики компании в области компенсаций и льгот
Разработка и совершенствование внутренних нормативных документов (Политик, Процедур, Положений по компенсациям и льготам).
Подготовка аналитических и статистических отчетов по компании.
Период работы
февраль 2007 — октябрь 2009 (2 года 9 месяцев)
Должность
Специалист по обучению и проектам (отдел HR) (штат 1100 чел)
Компания
Издательский дом Sanoma Independent Media www.imedia.ru
Обязанности
Формирование ежегодного тренинг-плана и бюджетирование в рамках плана.
Составление программам обучения и развития персонала и определение потребностей в обучении.
Организация проведения тренингов.
Переговоры с тренинговыми компаниями и оформление необходимых документов Разработка внутренних и внешних тренинговых программ (курсы английского языка, подбор индивидуальных программ развития для High Potential Staff, разработка и реализация программы развития менеджеров по продажам, руководителей, редакторов, разработка и реализация семинара для новых сотрудников "Как работает Издательский дом", подготовка программ по командообразованию).
Организация посттренингового сопровождения и анализ обратной связи от участников обучения
Разработка документации, сопровождающей процесс обучения и развития: положения, процедуры, формы документов оценка эффективности обучения.
Период работы
сентябрь 2004 — февраль 2007 (2 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу и корпоративному обучению
Компания
Негосударственное Образовательное Учреждение "Globus International UK" www.globus-int.ru
Обязанности
• работа с клиентами (консультации при подборе программ, тестирование)
• комплектация групп в компаниях
• составление расписания
• контроль за денежными расчетами с клиентами
• обеспечение студентов и преподавателей учебной и дополнительной литературой
• контроль за использованием учебной и дополнительной литературы студентами и преподавателями
• заказ и контроль за наличием пропусков у студентов и преподавателей (в компаниях)
• разработка и обновление учебных программ и проектов
• контроль за соблюдением преподавателями плана обучения (администрирование тестирования корпоративных студентов)
• контроль посещаемости групповых занятий в компаниях
• участие в рекламных кампаний, включая контроль за разработкой, изготовлением и распространением рекламной продукции
• составление базы данных по клиентам и ведение статистики (ежемесячной и ежегодной)
• ежемесячный учет всех занятий в компаниях и с индивидуальными студентами
• ежемесячное составление детального отчета по индивидуальным студентам
Размещение объявления о вакансиях компании, первичный отбор преподавательского состава, проведение собеседований, адаптация персонала, знакомство с компанией, заключение трудового договора.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Университет Российской Академии Образования (дневное отделение)
Специальность
Преподаватель английского и немецкого языков
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российская академия государственной службы при президенте Российской Федерации Институт повышения квалификации государственных служащих Факультет экон