Ведение клиента с момента заключения Государственного контракта/договора до окончания срока поставок: -Внесение в базу плана продаж, ценообразование, обобщенная номенклатура, аналоги номенклатуры и т.д. -Обработка входящих заявок от клиентов (Сайт, Телефон, почта) - Консультирование клиентов (ассортимент, наличие, цены, аналогичные товары, сроки доставки и т.д.) - Подбор товара согласно пожеланиям клиента; - Внесение изменений в уже оформленные заказы; - Подбор замены отсутствующего товара; - Инвентаризация. -Работа с клиентами, отслеживание дебиторской задолженности. -Оформление и выписка первичной документации: счета-фактуры, счет, ТОРГ-12, ТТН, УПД, ПИК ЕАСУЗ - Портал исполнения контрактов Московской области. -Взаимодействие со складом, водителями; -Подборка сертификатов и пакета документов на отгрузку; - Оформление возврата. |