Административно-хозяйственное управление работой технических служб нескольких организаций. Составление и актуализация планов проектов, бюджет, стратегия развития, подрядчики и т.д. Определение направлений стратегического и оперативного планирования каждого из подразделений. Управление подразделениями компании по созданию и развитию технических и сервисных служб. Подбор, управление, обучение и мотивация персонала. Контроль работы в тендерах, рекламной деятельности. Управление продвижением продукции на имеющихся и новых направлениях. Контроль формирования складского ассортимента. Управление ценовой политикой. Техническая поддержка дилерской сети в регионах с "0". Контроль ВЭД. Определение финансирования проектов: прямых платежей, аккредитивов, лизинга, залоговых схем, банковских гарантий. Выбор оптимальных вариантов привлечения инвестиционных ресурсов. |