-поиск и привлечение информационных партнеров: ассоциации, новостные порталы, журналы, газеты, YouTube каналы (партнеры зависят от специфики мероприятия и каждый раз меняются) и дальнейшая работа с ними; -написание статей, анонсов, пресс-релизов, пост-релизов, рассылок, постов в социальные сети; -мониторинг; -разработка с дизайнером рекламных макетов и баннеров; -заказ и контроль промо-продукции с нанесением логотипа; -поиск возможностей размещения платной рекламы; -поиск фотографов, видеографов, ведущих и дальнейшая работа с ними. -посещение подобных выставок и конференций для поиска новых партнеров; -составление партнерских соглашений; -разработка дипломов, анкет, пригласительных, бланков для голосования; -ведение медиа плана; -ведение социальных сетей; -организация конкурса дизайнеров. |