Организация бюджетного процесса Общества. Формирование годового бюджета, ожидаемого прогноза финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Формирование вспомогательных бюджетных форм для составления бюджета БДР. Контроль исполнения бюджетов. Формирование периодической управленческой отчетности. Факторный анализ исполнения бюджетов. Формирование и организация предоставления информации по запросам подразделений Общества и других внешних пользователей. Сопровождение договоров, согласование и проверка статей на соответствие утвержденному бюджету. Расчет плановой себестоимости по видам деятельности (прямые расходы, общепроизводственные и общехозяйственные), формирование выручки по видам деятельности, план-факт анализ всех показателей и др. Знание учета на всех участках: ОС/ВНА, Запасы, Финансовые вложения, Продажи, Основное производство, прочие доходы/расходы, знание анализа ФХД предприятия, знание основ бухгалтерского учета, Ценообразование, Сдача отчетов в органы статистики. Составление смет на строительно-монтажные, пусконаладочные и проектно-изыскательские работы, подготовка актов кс-2, кс-3. Знание программ: Гранд-смета |