Секретарь руководителя, администратор, юрист

Резюме 3530184   ·   29 июня 2018, 17:30

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (6 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист по организационным вопросам

Компания

МУП "Чеховское кадастровое бюро"

Обязанности

Составление приказов. Ведение протоколов собраний. Планирование рабочего дня руководителя. Встреча посетителей. Работа с оргтехникой, ПК, мини АТС. Прием и консультация клиентов по выполнению кадастровых работ, оформление договоров на выполнение кадастровых работ, ведение клиентской базы, сообщение клиентам о готовности дел, подача документов в МФЦ, отслеживание сроков выполнение работ кадастровыми инженерами, прием писем по электронной почте, подготовка ответов по данным письмам, ведение входящей и исходящей корреспонденции, закупка офисных принадлежностей и др. для нужд офиса.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "АрДиАй Консалтинг"

Обязанности

Составление гражданско-правовых договоров, регистрация юридических лиц, юридические консультации


Период работы

апрель 2011 — декабрь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

ООО "ОБК"

Компания

Юрисконсульт

Обязанности

Составление гражданско-правовых договоров, регистрация юридических лиц, юридические консультации


Период работы

январь 2008 — апрель 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

МУП "Чеховское кадастровое бюро"

Компания

Секретарь

Обязанности

Ведение входящей и исходящей корреспонденции, копирование и сканирование документов, составление писем, архив документов, закупка канцелярских принадлежностей и др. нужд для офиса, помощь в организации совещаний, переговоров, прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей офиса


Период работы

апрель 2006 — июнь 2006   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "АСПЕКТ"

Обязанности

Делопроизводство, прием входящих звонков и управление исходящими звонками, организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создание для них комфортных условий, консультация их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов. Подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей. Ведение учета посетителей.


Период работы

март 2001 — декабрь 2002   (1 год 10 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Бизнес хэлп 2000"

Обязанности

Регистрация физических и юридических лиц, участие в судах, составление гражданско-правовых договоров.


Период работы

май 2000 — март 2001   (11 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ЗАО "Авиакомпания Скайфилд"

Обязанности

Составление гражданско-правовых договоров, участие в судах.


Период работы

август 1999 — май 2000   (10 месяцев)

Должность

ООО "Бизнес хэлп 2000"

Компания

Помощник юриста

Обязанности

Регистрация физических и юридических лиц, участие в судах, составление гражданско-правовых договоров


Период работы

февраль 1999 — август 1999   (7 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО ЧОП "Барс"

Обязанности

Составление гражданско-правовых договоров, регистрация ООО, участие в суде


Период работы

январь 1998 — февраль 1999   (1 год 2 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Общественная организация "Лига защиты прав налогоплательщиков"

Обязанности

Юридические консультации


Период работы

ноябрь 1996 — декабрь 1997   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-машинистка

Компания

ООО ЧОП "Барс"

Обязанности

Ведение входящей и исходящей корреспонденции, копирование документов, составление писем, закупка канцелярских принадлежностей.


Период работы

февраль 1996 — ноябрь 1996   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-машинистка

Компания

ООО ЧОП "Пума"

Обязанности

Ведение входящей и исходящей корреспонденции, копирование документов, составление писем, закупка канцелярских принадлежностей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Современный Гуманитарный Университет

Специальность

Бакалавр юриспруденции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работы с ПК и оргтехникой; умение анализировать документы; умение составлять гражданско-правовые договора, планирование работы и организации процесса труда; умение быстро принимать решения


Продавец - консультант

договорная

Чехов

Любая

от 35 000 руб.

Чехов

Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Чехов

Маляр мебельщик

от 50 000 руб.

Чехов

Помощница по дому

от 35 000 руб.

Чехов

Менеджер по продаже недвижимости

договорная

Чехов

Водитель ричтрака (узкопроходного штабелера)

договорная

Чехов

Сотрудник в пункт выдачи заказов из интернет магазинов

договорная

Чехов

Кассир-продавец

от 50 000 руб.

Чехов

Домработница с пятницы по понедельник (на 3 дня),

от 100 000 руб.

Чехов