Экономист/ Финансовый аналитик/ Бухгалтер/ревизор/контролер/ юрист/ специалист по имуществу

Резюме 1456856   ·   13 августа 2018, 12:00

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (18 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

- оказание консультационных услуг в области финансов, бухгалтерского и управленческого учета организаций;

- организация и ведение деятельности архитектурно-художественной мастерской;

- полное ведение документооборота: от первичной документации до всех видов отчетностей;

...


Период работы

июнь 2014 — август 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МБУ "Чеховское благоустройство"

Обязанности

- организация, аналитика и руководство бухгалтерского, бюджетного и налогового учета в разрезе разных видов деятельности и ведения учета по разным лицевым счетам (муниципальное задание, предпринимательская деятельность, иные цели);

- исполнение всей отчетности (бухгалтерской, бюджетной, налоговой, статистической) промежуточной, годовой (баланс и иные формы консолидированной отчетности);

- расчет и формирование управленческой отчетности на основании анализа данных бухгалтерской, бюджетной и налоговой отчетности;

- планирование, прогнозирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности (ФХД);

- участие в формировании и перераспределении бюджета, субсидий;

- разработка и продвижение предложений по оптимизации (экономии) и перераспределению расходов;

- проверка исполнительной документации (акты выполненных работ), сверка со сметами и фактическими расходами;

- анализ, контроль и отчетность исполнения бюджетных смет, программ, планов ФХД, локальных сметных расчетов;

- взаимодействие с учредителем, финансовыми и другими контролирующими органами, фондами, иными контрагентами по всем направлениям финансово-экономической деятельности: от планирования бюджета до его исполнения и предоставления отчетности;

- разработка нормативной документации (учетная политика, нормативы по предпринимательской деятельности, по сметным расценкам, по оплате труда и т.п., прочая распорядительная документация);

- работа в 1С 8.3, электронная отчетность (Контур, СбиС), Web-консолидация (Парус, Криста), электронные торговые площадки (Сбербанк-АСТ), электронный бюджет, прочие программные и интернет-продукты.


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2017   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП (торговля)

Обязанности

- ведение бухгалтерского и налогового учета

- составление всей документации

- составление и сдача отчетности

- экономический анализ деятельности

- инвентаризация

- ревизия

- ведение бухгалтерского учета (1С: Предприятие)


Период работы

февраль 2007 — март 2014   (7 лет 2 месяца)

Должность

Гл. специалист бухг. учета, зам. нач. отдела имущества

Компания

Администрация города Чехова

Обязанности

-учет имущества (имущественных комплексов),

-контроль использования имущества

-аренда, купля-продажа имущества

-оценка имущества

-участие в торгах, подготовка соответствующей документации

-регистрация имущества

-инвентаризация имущества

-участие в проектировании норм.-прав. актов

-взаимодействие с органами гос. власти, учреждениями, предприятиями, гражданами и др.

-бухгалтерский/налоговый учет

-подготовка и сдача отчетностей

- управленческий, экономический анализ


Период работы

декабрь 2006 — февраль 2007   (3 месяца)

Должность

Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности управления отчета и отчетности

Компания

Администрация города Чехова

Обязанности

- учет участка основных средств и материальных запасов (от первичной документации до составления отчетности);

- участие в формировании годовой бухгалтерской (в т. ч баланс) и финансовой отчетности (формы консолиридированных отчетов);

- помощь главному бухгалтеру.


Период работы

декабрь 2003 — сентябрь 2006   (2 года 10 месяцев)

Должность

Учетчик-товаровед

Компания

ООО "Связной"

Обязанности

- учет наличия и движения товара (магазин, склад)

- прием и продажа товара (работа с кассой)

- составление отчетностей

- инвентаризация

- ведение бухгалтерского учета (1С: Торговля и склад)


Период работы

ноябрь 2001 — сентябрь 2002   (11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Семья"

Обязанности

- мониторинг рыночной ситуации, конкурентоспособности организации;

- расчет показателей деятельности,

- проведение SWOT-анализа;

- оценка факторов риска;

- расчет точки безубыточности;

- формирование бизнес-плана;

- организация деятельности по продвижению товара (реклама, ярмарки/выставки, интеренет-сервисы, поиск каналов по предоставлению тавара на реализацию, выбор и аренда торговых точек и т.п.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Южный федеральный университет (Ростовский государственный университет)

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Системный администратор

договорная

Чехов

Садовник

от 50 000 руб.

Чехов

Администратор

от 23 000 руб.

Чехов

Водитель ричтрака

от 50 000 руб.

Чехов

Любая

от 35 000 руб.

Чехов

Менеджер

договорная

Чехов

Администратор

от 30 000 руб.

Чехов

Водитель

от 50 000 руб.

Чехов

Сотрудник УФСИН (Госслужба)

от 60 000 руб.

Чехов

Мастер теплосети

договорная

Чехов