- организация, аналитика и руководство бухгалтерского, бюджетного и налогового учета в разрезе разных видов деятельности и ведения учета по разным лицевым счетам (муниципальное задание, предпринимательская деятельность, иные цели); - исполнение всей отчетности (бухгалтерской, бюджетной, налоговой, статистической) промежуточной, годовой (баланс и иные формы консолидированной отчетности); - расчет и формирование управленческой отчетности на основании анализа данных бухгалтерской, бюджетной и налоговой отчетности; - планирование, прогнозирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности (ФХД); - участие в формировании и перераспределении бюджета, субсидий; - разработка и продвижение предложений по оптимизации (экономии) и перераспределению расходов; - проверка исполнительной документации (акты выполненных работ), сверка со сметами и фактическими расходами; - анализ, контроль и отчетность исполнения бюджетных смет, программ, планов ФХД, локальных сметных расчетов; - взаимодействие с учредителем, финансовыми и другими контролирующими органами, фондами, иными контрагентами по всем направлениям финансово-экономической деятельности: от планирования бюджета до его исполнения и предоставления отчетности; - разработка нормативной документации (учетная политика, нормативы по предпринимательской деятельности, по сметным расценкам, по оплате труда и т.п., прочая распорядительная документация); - работа в 1С 8.3, электронная отчетность (Контур, СбиС), Web-консолидация (Парус, Криста), электронные торговые площадки (Сбербанк-АСТ), электронный бюджет, прочие программные и интернет-продукты. |