Создание сервисных программ, необходимых для привлечения клиентов.
Ценовая политика, наценка.
Организация взаимодействия с заводом Иваново.
Достижения: Стартовое кол-во 27 дилеров. на территории Москвы, Мо, Тулы. После закрытия площадки Хамелеон и потери объема на GEАLAN, КБЕ, Новотекс, была привлечена новая клиентская база на REHAU, более 70 дилеров на территории МО юг.
Создание сервисных программ, необходимых для привлечения клиентов.
Ценовая политика, наценка.
Переговоры с поставщиками, ввод новой продукции.
Личные продажи по каналам сбыта.
Достижения: Создание отдела продаж, который смог достичь в первые з мес. объем 15 мл на сегменте Симферопольское ш до Минского ш. Привлечено более 40 дилеров, организованы логистические маршруты.
Период работы
август 2008 — май 2017 (8 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Обязанности
ООО "БиМакс2000" крупнейший оконным завод в европейской части РФ.
Должностные обязанности:
- Организация отдела продаж московской области с нуля
- Руководство отделами продаж (управление двумя отделами, мотивация внешняя внутреняя, обучение, отчетность, структура, бюджет)
- Стратегическое развитие каждого региона московской области, исходя из особенности представленности конкурентов (крупных оконных заводов или местных производителей)
- Разработка новых каналов сбыта (оконные заводы среднего звена)
- Дилерская политика
- Мониторинг рынка
- Анализ оконного рынка, формирование ценовых и ассортиментных предложений (ценовые ниши, их движение, объем)
- Ценовая политика в регионах, в зависимости от сезонности, внешней и внутренней экономической ситуации.
- Внедрение новых технологий продаж
- Взаимодействие и участие в развитии других подразделений компании
- Валовая выручка, марженальность отдела
- Логистические схемы
- Работа с клиентами, активные продажи.
- В прямом подчинении 14 человек
Достижения: Создание эффективного отдела продаж, который смог достичь долю рынка МО 17, 6%, глубина клиентской базы в пике 48%, от расчетного кол-ва. Достигнут объем продаж, равный объему завода среднего звена (25 000 кв.м. в сезонные месяца) Выведен и закреплен новый продукт на рынке.
Период работы
март 2008 — июль 2008 (5 месяцев)
Должность
Руководитель регионального направления продаж
Компания
ООО "АКВА"
Обязанности
ООО "Аква", г. Москва
ООО "Аква" крупная Лакокрасочная компания, одна из ключевых игроков на рынке ЛКМ.
Каналы сбыта
- Опт (70%)
- Сети (30%)
Должностные обязанности: Организация и управление продажами в регионах: Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток.
- Организация отдела продаж (планы продаж, управление персоналом, формирование структуры отдела.)
- Построение дилерской сети в регионах (ценовая политика, поиск, работа с существующими партнерами (расширение ценовых групп, решение проблем, дебеторка), разведение двух каналов сбыта опт. и сети).
- Развитие механизмов продвижения товаров в зависимости от специфики регионов.
- Работа с оптовым каналом и сетевым (поиск, подключение, расширение ассортимента, решение глобальных проблем).
В подчинении:
2 - региональных менеджера
1 - супервайзер
8- Торговых представителей
Достижения: Увеличены продажи с -7%, до +31% за счет подключение крупных клиентов, расширение ассортимента, разведения двух каналов сбыта. Организована работа отдела (структура, отчетность, задачи и т.д.). Развитие структуры дистанционного управления. Имеется Рекомендательное письмо.
Причина ухода: Компания готовилась к продаже, сильные рук. нужны были для поднятия цены компании.
Период работы
сентябрь 2006 — февраль 2008 (1 год 6 месяцев)
Должность
Руководитель направления электроинструменты
Компания
ЗАО"Мастернет"
Обязанности
Группа компаний ЗАО"Мастернет", г. Москва
ЗАО"Мастернет" крупнейшая инструментальная компания на рынке РФ. 13 полноценных филиалов (отдел продаж, склад и т.д.) по всей РФ, 77 обособленных подразделений. 11 брендов, 13500 артикулов в компании. Более 7000 сотрудников.
Каналы сбыта
Розница (80%)
- Опт (10%)
- Сети (10%)
Должностные обязанности: Организация и управление продажами по направлению электроинструменты в Московском филиале. Территория ЦФО РФ, страны СНГ (ЦФО: Москва, МО, регионы ЦФО МСК от Архангельской области до Тамбовской области, от Смоленской области до Вологодской области).
- Постарение отдела продаж по электроинструменту в МСК.
- Разработка механизмов продвижения товаров в разрезе каналов сбыта (опт, розница, сетевые клиенты, В2В)
- Стратегия развития брендов, по каждому каналу сбыта
- Товарная матрица
- Планы продаж в разрезе регионов, каналов сбыта в руб. и шт.
- Организация взаимодействия между подразделениями компании
- Организация товарооборота в компании по электроинструменту
- Руководство подчиненными (подбор, обучение, постановка задач, контроль выполнения задач на каждом этапе, анализ деятельности сотрудников, мотивация внешняя и внутренняя)
- Ведение VIP клиентов
В подчинении:
4 Территориальный менеджеров по ТМ Ураган (супервайзеры) (в их подчинение до 15 торговых представителей)
ФСЦ МСК (Сервисный центр 5 чел.)
Лаборатория (2 чел.)
ОТК (3 чел. Отдел технического контроля)
Достижения:
Создан полноценный эффективно работающий отдел продаж из направления.
Второе место на рынке по итогам 2007 года. Выведено направление из спада. Создание сети сервисный центров. Налажен товарооборот в компании по электроинструменту. Введены и закреплены на рынке товарные группы: Garden (садовый инструмент: насосы, триммеры, культиваторы и т.д.) и расходных материалов. Создание отдела ОТК.
Причина ухода: Переманил друг в компанию ООО Аква, статусный и материальный рост. (т.к. в трудовой числился региональным менеджером)
Период работы
август 2005 — сентябрь 2006 (1 год 2 месяца)
Должность
ЗАО"Эмпилс"
Компания
Супервайзер
Обязанности
Крупнейшая Лакокрасочная компания. 5 филиалов по РФ. Доля рынка 18%.
Каналы сбыта
- Опт (100%)
Должностные обязанности: Организация работы торговых представителей, план продаж, полевое сопровождение и обучение торговых представителей, работа с дистрибуторами. Проведение: тренингов, презентаций, акций, работа с дистрибьюторами по направлению дистрибутор - торговая точка.
За год была поднята дистрибуция в среднем на 50%, продажи увеличились в среднем в 2-3 раза. налажена четкая работа с дистрибуторами по направлению дистрибутор- торговая точка. Поставлена новая ТМ Ореол и закреплены продажи по данной ТМ.
Причина ухода: Профессиональный рост. Создал команду, которая работает автономно.
Период работы
июнь 2003 — август 2005 (2 года 3 месяца)
Должность
Торговый представитель
Компания
ЗАО"Русская Вино-водочная компания"
Обязанности
АО"Русская Вино-водочная компания", г. Москва
Крупная алкогольная компания, входящая в пятерку крупнейших алкогольных заводов России.
Должностные обязанности: Работа с сетевыми магазинами на подотчетной территории.
Проведение переговоров, заказ товара, мерчендайзинг, соблюдение политики компании, обучение нового персонала, проведение полевых тренингов.
с марта 2004 года была присвоена новая категория - Торговый представитель категории B и переведен в команду 7 Континента (самая сильная команда в компании).
Достижения: Были созданы 2 образцово - показательных магазин (полочной пространство составляло в среднем 20%-25% + паллеты). Впервые выставлены паллеты с Баллантайсом и Саузой.
С октября 2004 года была присвоена категория - Торговый представитель категории А. (я был первым и единственным торговым представителем с этой категорией).
Достижения: Количество образцово - показательный магазинов выросло до 3. Продажи были увеличены в 3 раза по сравнению с отчетным периодом прошлого года.
Причины ухода: Карьерный рост (за 9 мес. до ухода было предложено повышение, но мне пришлось отказаться т.к. скоро было написание диплома и сдача гос. экзаменов). После сдачи диплома и гос. экзаменов, повторно должность не предложили.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский Государственный Строительный Университет
Специальность
ЭОУС, Менеджер по специальности "Менеджмент организации"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2016
Эффективное антикризисное управление, Линейное управление, подбор и мотивация персоонала (еженедельные тренинги в сфере управления)
ООО "Бимакс2000", повышение квалификации
2008
Профессиональные приемы и техники продаж (техника продаж 2 уровня, психологическое воздействия)
Институт Развития Менеджмента (Институт подготавливает дипломатов), повышение квалификации (Сертификат)
2007
Руководство и Управление, как механиз достижения цели