Бухгалтер, операционист, администратор

Резюме 3455657   ·   13 ноября 2018, 11:40

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (4 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

ИФНС по г.Чехову Московской области

Обязанности

Проведение камеральных налоговых проверок, проверка соблюдения налоговой дисциплины налогоплательщиками-юридическими лицами, составление ежемесячной отчетности, консультирование налогоплательщикам по вопросам налогового законодательства.


Период работы

май 2009 — июль 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный государственный налоговый инспектор ИФНС №6 по Амурской области

Компания

ИФНС России №6 по Амурской области

Обязанности

Прием налоговых деклараций, проведение сверок по расчетам, составление административных протоколов, консультирование налогоплательщиков, проведение семинаров по вопросам изменения в налоговом законодательстве.


Период работы

январь 2007 — апрель 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер ДО

Компания

"Азиатско-Тихоокеанский Банк" ОАО

Обязанности

Организация работы Дополнительного офиса банка, управление персоналом до 10 человек, кросс-продажи банковских продуктов, проведение промоакций, обучение персонала, составление отчетности, защита бюджета по итогам года.

Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством.

Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей.

Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц.

Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.

Вести операции с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами.

Соблюдать график документооборота и график обслуживания клиентов по операциям.

Формировать ежедневные банковские отчеты и подготавливать данные по своему участку работы для составления итоговой отчетности.

Консультирование вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.


Период работы

январь 2005 — декабрь 2006   (2 года)

Должность

Специалист

Компания

ОАО АКБ Росбанк

Обязанности

Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством.

Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей.

Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц.

Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.

Вести операции с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами.

Соблюдать график документооборота и график обслуживания клиентов по операциям.

Взимать с клиентов комиссию за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги.

Вести картотеки клиентов и формировать реестр платежей клиентов.

Формировать ежедневные банковские отчеты и подготавливать данные по своему участку работы для составления итоговой отчетности.

Участвовать в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов.

Обеспечивать сохранность вверенных финансовых документов.

Консультирование вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Амурский Государственный Университет

Специальность

Специалист коммерции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Северо-Западный институт повышения квалификации ФНС России "Организация и технология проведения камеральных налоговых проверок" 2016 год.

Навыки и умения

Способность к разрешению конфликтов;

оптимальную организацию рабочего процесса;

самостоятельное принятие решений и ответственность за них,

грамотная речь,

умение убеждать;

нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов;

способность к обучению и восприятию информации;

умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет;

проявление тактичности и толерантности.


Кассир-операционист, менеджер по банковским продуктам

от 25 000 руб.

Чехов

Контролер ОТК

от 25 000 руб.

Чехов

Диспетчер

от 30 000 руб.

Чехов

Сиделкой

от 45 000 руб.

Чехов

Специалист логистики обучения персонала, менеджер

от 80 000 руб.

Чехов

Медицинская сестра

от 50 000 руб.

Чехов

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Чехов

Консультант

договорная

Чехов

Администратор детского центра

от 40 000 руб.

Чехов

Оператор поликлип

от 50 000 руб.

Чехов