Бухгалтер, операционист, администратор

3455657   ·   13 ноября 2018, 11:40   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (4 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

ИФНС по г.Чехову Московской области

Обязанности

Проведение камеральных налоговых проверок, проверка соблюдения налоговой дисциплины налогоплательщиками-юридическими лицами, составление ежемесячной отчетности, консультирование налогоплательщикам по вопросам налогового законодательства.


Период работы

май 2009 — июль 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный государственный налоговый инспектор ИФНС №6 по Амурской области

Компания

ИФНС России №6 по Амурской области

Обязанности

Прием налоговых деклараций, проведение сверок по расчетам, составление административных протоколов, консультирование налогоплательщиков, проведение семинаров по вопросам изменения в налоговом законодательстве.


Период работы

январь 2007 — апрель 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер ДО

Компания

"Азиатско-Тихоокеанский Банк" ОАО

Обязанности

Организация работы Дополнительного офиса банка, управление персоналом до 10 человек, кросс-продажи банковских продуктов, проведение промоакций, обучение персонала, составление отчетности, защита бюджета по итогам года.

Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством.

Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей.

Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц.

Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.

Вести операции с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами.

Соблюдать график документооборота и график обслуживания клиентов по операциям.

Формировать ежедневные банковские отчеты и подготавливать данные по своему участку работы для составления итоговой отчетности.

Консультирование вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.


Период работы

январь 2005 — декабрь 2006   (2 года)

Должность

Специалист

Компания

ОАО АКБ Росбанк

Обязанности

Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством.

Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей.

Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц.

Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.

Вести операции с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами.

Соблюдать график документооборота и график обслуживания клиентов по операциям.

Взимать с клиентов комиссию за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги.

Вести картотеки клиентов и формировать реестр платежей клиентов.

Формировать ежедневные банковские отчеты и подготавливать данные по своему участку работы для составления итоговой отчетности.

Участвовать в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов.

Обеспечивать сохранность вверенных финансовых документов.

Консультирование вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Амурский Государственный Университет

Специальность

Специалист коммерции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Северо-Западный институт повышения квалификации ФНС России "Организация и технология проведения камеральных налоговых проверок" 2016 год.

Навыки и умения

Способность к разрешению конфликтов;

оптимальную организацию рабочего процесса;

самостоятельное принятие решений и ответственность за них,

грамотная речь,

умение убеждать;

нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов;

способность к обучению и восприятию информации;

умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет;

проявление тактичности и толерантности.


Продавец-кассир

от 27 000 руб.

Чехов

Банковский сотрудник

от 55 000 руб.

Чехов

Администратор развивающего центра

от 25 000 руб.

Чехов

Кассир

от 30 000 руб.

Чехов

Энергетик-электрик

от 50 000 руб.

Чехов

Менеджер

договорная

Чехов

Кладовщик комплектовщик

от 35 000 руб.

Чехов

Методист

договорная

Чехов

Водитель с личным грузовым авто 1, 5 т.

от 170 000 руб.

Чехов

Охранник

от 50 000 руб.

Чехов