Поддержка, сопровождение, развитие, модернизация IT инфраструктуры организации; оперативная и своевременная техническая поддержка сотрудников организации. Устранение сбоев на ПК пользователей. Информационно-консультационная поддержка пользователей с помощью TeamViewer, по чату и телефону; установка, настройка и администрирование операционных систем семейства Windows (XP, Win7, Win8, Win10); установка, настройка мультимедийной аппаратуры (проекторы, интерактивные доски, разнообразная аудиоаппаратура); работа с копировально-печатной техникой (МФУ, ризографы, широкоформатные плоттеры). Ее обслуживание и ремонт; обслуживание систем администрирования (MS Windows Server) проведение консультаций сотрудников организации по вопросам информационной безопасности, работе с прикладным и системным программным обеспечением; организация и обеспечение бесперебойного функционирования ЛВС организации 24/7; настройка, прокладка сети; организация и техническое сопровождение видеоконференций; сборка, настройка, ремонт, модернизация PC; маршрутизация, конфигурация, удаленный доступ, мониторинг пользователей, анализ активности и деятельности; оперативное выявление, устранение неисправностей сетевого оборудования, линий связи, видеонаблюдения; съемка и монтаж видео (Adobe Premier, Adobe After Effects, Sony Vegas) знание протоколов TCP/IP, FTP, POP3, SMTP; базовые знания Delphi, Object Pascal; HTML5, CSS; опыт работы с Apache (PHP, MySQL в т.ч). Denwer Adobe Photoshop CorelDRAW Adobe Illustrator САПР Компас-3D |