Администратор

Резюме 3407134   ·   6 января 2018, 22:28

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (26 августа 1975)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 3 месяца)

Должность

Администратор объекта /клининг

Компания

ООО СОЛ, г.Москва

Обязанности

Работа с линейным персоналом: (25 человек) поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;

Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;

Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента;

Ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени и пр.


Период работы

февраль 2015 — август 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

"МИЭЛЬ-Чехов" (агенство недвижимости)

Обязанности

1.Поиск потенциальных покупателей и арендаторов, собственников объектов, установление с ними деловых контактов;

2.Ведение переговоров с клиентами в интересах представляемой стороны, заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством;

3.Выявление потребностей клиентов;

4.Оформление заявки покупателей, подбор и предложение вариантов продаж или сдачи внаем объектов;

5.Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов для оформлении сделок.

6.Обеспечение своевременного получения платежных документов по окончании сделок.

7. Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирование по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.

8. Организация подписания договоров купли-продажи или передачу в аренду объектов недвижимости.

9. Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.

10. Составление установленной отчетности о выполненной работе.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Тренинг-менеджер

Компания

ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА", г. Москва

Обязанности

•Разработка и написание программ, методических пособий, презентаций, учебных пособий, регламентирующих документов (положение) по обучению сотрудников склада региональных филиалов компании;

•Организация, координирование и контроль работы наставников склада в региональных филиалах компании;

•Контроль разработки наставниками планов и отчетов по обучению и оценки сотрудников склада;

•Участие в организации и проведении учебных мероприятий на складах;

•Контроль обученности новых сотрудников склада.


Период работы

август 2010 — июнь 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АВЕТА", г. Москва

Обязанности

Текущая работа с оптовыми клиентами фирмы:

- ведение переговоров по телефону, подготовка и заключение договоров, согласование условий поставок;

- подготовка коммерческих предложений, прием заявок, формирование счетов и др.сопроводительной документации;

- контроль поставок в соответствии с заказами и обязательствами по договорам;

- отслеживание дебиторской задолженности;

- контроль документооборота с клиентами;

- ведение отчетности.


Период работы

август 2009 — май 2010   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Авиценна плюс", г. Оренбург

Обязанности

Работа с имеющейся клиентской базой, активный поиск новых;

- консультирование клиентов по ассортименту;

- составление ком. предложений;

- поиск поставщиков с выгодными условиями поставок, закупка товара;

- контроль доставки товара клиенту;

- участие в выставках; наставничество новых менеджеров.


Период работы

март 2008 — март 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по маркетингу

Компания

ООО "Джекпот", г. Оренбург

Обязанности

Участие в реализации рекламной стратегии компании:

- планирование, организация и проведение маркетинговых мероприятий для клиентов, оценка и анализ эффективности;

- ведение клиентской базы, составление отчетности;

Обучение персонала компании:

- выявление потребности, составление графиков проведения обучения; комплектация групп;

- разработка раздаточных методических материалов, презентаций;

- проведение обучения: тренинги, семинары;

- посттренинговое сопровождение;

- оценка персонала на местах работы, участие в аттестации.


Период работы

февраль 2005 — март 2008   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам, мерчандайзер

Компания

ПБЮЛ Пикалов А.А., г. Оренбург

Обязанности

Работа с клиентской базой и поиск новых;

- продвижение продукции;

- выполнение плана продаж;

- посещение торговых точек, выполнение полного цикла торгового визита; -заключение договоров на поставку продукции;

- мерчендайзинг в т.т.

- размещение POS материалов в торговых точках;

- проведение акций у клиентов;

- работа с дебиторской задолжностью;

- составление ежедневной и ежемесячной отчетности о проделанной работе;

- обучение в форме наставничества новых менеджеров.

Достижения: Лидер команды по активным продажам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Оренбургский государственный институт менеджмента

Специальность

Менеджер организации


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Оренбургский государственный педагогический университет

Специальность

Учитель биологии и химии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 год-Специализированная программа подготовки product-тренеров "Тренинг тренеров "ТРЕНЕР ПО ПРОДУКТУ" (16 часов);Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ", г.Москва, Тренер по продукту, сертификат.

2011 год-Курсы профессиональной подготовки " Тренинг-менеджер" (510 часов);"Школа политики и бизнеса", г. Москва, Диплом.

2006 год-Тренинг "Психология и техника активных продаж" (16 часов);ООО "Профессионал", г.Оренбург, Сертификат.

Навыки и умения

Имею опыт выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.

Не боюсь браться за что-либо новое.

Отличные коммуникативные навыки:

- четкая грамотная речь, умение находить общий язык с людьми;

- навык проведения переговоров и презентаций;

- навык деловой переписки и составления ком. предложений;

- навык успешных личных продаж.

Компьютерные навыки:

MS Word, Power Point, Excel, InternetExp, OutLook.

Дополнительные сведения:

личностная активность, ответственность, организованность, клиентоориентированность, целеустремленность, системное мышление, гибкость, умение работать самостоятельно и в команде, самодисциплина, презентабельная внешность.

В свободное от работы время предпочитаю активный отдых с семьей и занятия спортом: катание на лыжах, коньках, фитнес, прогулки по лесу, посещение театров, клубов, фотовыставок.


Кладовщик

от 40 000 руб.

Чехов

Специалист управления товарными запасами

от 80 000 руб.

Чехов

Психолог

от 45 000 руб.

Чехов

Маляр по металлу

от 50 000 руб.

Чехов

Продавец консультант

от 17 000 руб.

Чехов

Товаровед-эксперт

от 50 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Чехов

Менеджер по подбору персонала

от 45 000 руб.

Чехов

Оператор кассир АЗС

от 40 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Чехов